Как-то ночью на охоте, переезжая по полю, где высокая трава, убедился в необходимости установки фар на крышу. “А почему бы не сделать люстру?” — задумался я. И мысль понеслась: Если ставить люстру — то необходимо сделать какой-то защищающий каркас, потому как в лесу ветками эти фары раскидает как после атомного взрыва…

Багажник, который сейчас стоит на машине, очень мал для нужд охоты и рыбалки. А с такими мыслями и до экспедиционника недалеко. Всё, решено, сварю экспедиционник своими руками!

Чуть забегая вперёд, покажу промежуточный результат работы:

Фото 1 — Экспедиционный багажник на Ниву.

Итак, разметка багажника:

Для этого скачал картинку Нивы в 3-х проекциях, разместил в масштабе в программе MS Visio и слоем выше сделал набросок. Вот что получилось:

Фото 2 — Эскиз экспедиционного багажника ВАЗ-2121

Посмотрев на эскиз, получились следующие размеры: 1600х1200х140. Высота 140 мм — это размер только корзины без креплений.

Примечание: если вы создаёте багажник, возьмите высоту как минимум 150 мм, чтобы свет, который вы устанавливаете, легко поместился и была возможность его регулировки. Исключения составляют светодиодные светильники, но об этом будет целая часть статьи.

В Компасе сделал 3D-модель. Количество креплений от 4 до 6.

Фото 3 — трёхмерная модель экспедиционника на Ниву.

Выбор материала.

В качестве основы несущей конструкции была выбрана квадрат-труба с размерами 20*20*1,5 и 40*20*1,5 потому, что в доступе нет трубогиба.

Фото 4 — Багажник в сборе с установленными сандтреками и подставкой по реечный домкрат.

В следующей части будут сварные работы.

Содержание

Экспедиционный багажник на Ниву своими руками

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ