ПЕРВЫЕ ГРУЗОВИКИ SCANIA НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ОТГРУЖЕНЫ ТРЕМ РОС­СИЙ­СКИМ КЛИЕНТАМ
ПЕРВЫЕ ГРУЗОВИКИ SCANIA НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ОТГРУЖЕНЫ ТРЕМ РОС­СИЙ­СКИМ КЛИЕНТАМ

ПЕРВЫЕ ГРУЗОВИКИ SCANIA НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ОТГРУЖЕНЫ ТРЕМ РОС­СИЙ­СКИМ КЛИЕНТАМ

История создания автомобиля Scania (Скания).

Главная | Автомобильные истории | История создания автомобиля Scania

История Скании (Scania) как и другие автомобильные марки имеет свои взлеты и падения. Рассматривая историю создания автомобиля Скания (Scania), за плечами которой уже 100 летний опыт, хотелось выделить знаменательные даты в истории модели. 1902-1909 Компании Vagnafabriken (сокращенно Vabis) и Scania выпускают свои первые грузовики. Практически это были первые испытательные модели. Грузовик от Vabis нашел своего обладателя в 1906 году после множества изменений. Scania не удалось найти покупателя, поэтому первую грузовую машину пришлось отправить на металлолом. Модели были оборудованы деревянными колесами со стальным ободом и полуэллиптическими рессорами. Все важнейшие компоненты имеют одинаковое разположение — радиатор во фронтальной части, двигатель, место водителя и платформа — позади. Оба грузовика имели задний привод — на Vabis был применен карданный вал, а на Scania — цепной привод заднего моста (система, применялась на грузовиках до 1920-х годов). Грузоподъемность выпускаемых моделей составляла лишь 1.5-2.5 тонны.

1902 Водитель сидел на обыкновенной скамейке полность не защищенный от погодных условий.Грузовик Scania с цепным приводом заднего моста двигателем 12 л.с. водяной системой охлаждения грузоподъемностью 1,5 т.

1910-1919 Слияния обеих компаний в 1911 году приводит к значительным переменам в истории Скании (Scania). Внешний вид грузовых машин приобретает черты, присущие только грузовикам Scania. Изменения происходят постепенно в течение следующего десятилетия. Цепной привод остается на грузовиках Scania-Vabis до 1920-х годов из-за своей простоты и надежности. Постепенно происходит замена двигателей Scania на двигатели Vabis, выпущенных в Седерталье. Эти грузовики, не смотря на свою старомодность, все же были просты и надежны. Развиваемая скорость достигала 18 км / ч, что вполне достаточно, учитывая состояние дорог того времени.

1914г. Место водителя хотя и остается открытым, однако появляется лобовое стекло которое защищает водителя от ветра и грязи. Шины остаются твердыми, радиатор принимает округлую форму.

Читайте также:  Самосвал ГАЗ-САЗ 3511, ХТН006631 N0722480, Год изготовления 1992, Цвет темно-зеленый, мощность двигателя 116 л.с./85 кВт, объем двигателя 4 250 к…

1920-1929 Происходит стремительный скачек в истории Scania-Vabis. Цепной привод заменяют карданным валом. Пневматические шины становятся стандартной опцией, так же как и колеса с шарикоподшипниками. Появляются закрытые кабины с окнами. В 1925 году представлен «быстрый грузовик», на котором установлен новый тип двигателя ОНV мощностью 36 л.с. (Впоследствии 50 л.с.). Новая модель становится быстрой, и экономичной, чем ее предшественники. Развиваемая скорость, 40км/ч. Это требовало надежных тормозов. Начали устанавливать барабанные тормоза, которые тормозили задние колеса. Также удалось повысить комфорт поездки благодаря «прогрессивной подвеске», которая к тому времени уже устанавливалась на автобусах компании.

1925 Слева популярнейший самосвал широко используемый для ремонта дорог в Швеции. Справа грузовик вошедший в историю Скании (Scania) как «быстрый грузовик».

1930-1939 На рынке появляются двигатели, способные работать на дизельном топливе. Первый из них, двигатель Hesselman. В 1936 году дизельный двигатель заменяют двигателем собственного производства Scania-Vabis. Два качества, которые закрепились за грузовиками Scania-Vabis — надежность и экономичность — делают их очень популярными в кругах водителей и перевозчиков.

1940-1949 Военные времена в истории Скани (Scania) знамениты выпуском газовых двигателей, Scania-Vabis, которые были своевременными из-за отсутствия других видов топлива в военное время. В этот период Scania-Vabis представляет первый трехосный грузовик с дополнительной осью. Гидравлический усилитель тормозов на всех колесах стал стандартной опцией. Первый дизельный двигатель с прямым впрыском топлива уменьшает потребление топлива на 20-25%, что также влияет на уменьшение расходов, на обслуживание, учитывая, что конструкция стала более прочной и надежной. Увеличено на 40% тяговое усилие что приводит к установлению демультипликатора, что становится еще одним новшеством.

1950-1959 Пятиступенчатая синхронизированная коробка передач и две скоростные передачи празднуют свой дебют. Прочность рамы и подвески позволяют увеличить грузоподъемность. Устанавливаются пневматические тормоза. Тормозная педаль становится более удобной. Радиус поворота стал меньше, система обогрева и проветривания также подверглись усовершенствований. Все это улучшило работу водителя повысив безопасность и комфортность.

1960-1969 Двигатель с турбонаддувом представлено в 1961 году. Двухконтурные пневматические тормоза представлены в 1963 году. 1968 г. совершенствование рабочего места водителя становится одним из главных задач при разработки следующего поколения грузовиков. Значительно усовершенствована вентиляционная система кабины, которая позволяет эффективно направлять воздушные потоки. Гидроусилитель руля является стандартной опцией.

1970-1979 Усиленные рамы, коробки передач и тормоза, а также более мощные чем раньше двигатели, позволяют еще больше повысить грузоподъемность. Работа над совершенствованием комфорта водителя является важной составляющей всего процесса развития автомобиля. Новый, уютный, удобный и практичный интерьер кабины компания представит в 1973 году. Еще одна новая опция — омыватели фар головного света. Обогрев сидений становится стандартной опцией. Кондиционер предлагается как опция с 1978 года.

1980-1989 Двигатель, рама, кабина, коробка передач и другие компоненты объединяют модульной системой для нового модельного ряда грузовиков 2 серии. Это позволяет клиентам заказывать грузовики согласно индивидуальным требованиям. Функция АВS предлагается с 1989 года. В 1988 году в третьей серии грузовиков Scania устанавливается электронная система управления двигателем EDS (Electronic Diesel Control). Впоследствии появляется двигатель с турбокомпаундом. В 1989 году появляется передняя ось на пневмоподвеске.

1990-2000 В 1991 году была представлена кабина Scania Streamline с очень плавными обтекаемыми линиями, что позволило уменьшить потребление топлива в среднем на 5%. В 1995 году Scania запустила 4 серии грузовиков, которая получила Европейский титул «Лучший грузовик 1996 года». В 90-х годах Scania увеличила производство пожарных машин со специальными экипажной кабинами, которые могли вместить пожарную бригаду из 8 человек.

2000-2011 В 2004 году состоялась премьера следующей серии грузовиков. Появляется новый модельный ряд который обозначается как PRT серии. Впоследствии Т-кабины сняли с производства. В 2008 году появилась новая G-серия грузовиков, которая по размерам кабины находится посередине между R-и P-сериями. В 2004 году Scania первой среди производителей грузовых транспортных средств представила грузовики с двигателями Евро-4. В 2008 году предложила двигатели, соответствующие стандартам Евро 5. В 2009 году проходила презентация новой серии грузовиков, завоевавших титул «Truck of the Year 2010». В 2010 году был запущен новый модельный ряд Scania V8 во главе с мощным двигателем на рынке, силой в 730 л.с. и крутящим моментом 3500Нм. Кроме того, для этих грузовиков был разработан особый внутренний и внешний дизайн, который подчеркивает высокий статус и престиж линейки V8. В 2011 – предложила двигатель соответствующий стандартам Евро-6. История создания автомобиля Скании (Scania) закончилась, но продолжается история развития модели Скания (Scania) завоевавшей значительную репутацию своей экономичностью, надежностью, отличительным дизайном среди грузовых машин других марок.

Итоги проекта

По мнению директора по информационным технологиям Зинченко В.А., «Скания-Русь» является динамичной и современной компанией, о чем говорят многие факторы деятельности, в том числе и использование передовых способов работы с видео- и аудиоинформацией. Оснащение переговорных и вестибюля презентационным оборудованием помогает проводить деловые встречи и переговоры на хорошем представительском уровне. Все установленные устройства отлично вписались в интерьер помещений и полностью оправдывают свой функционал».

Строим Дом

КРАТКО О ГЛАВНОМ Площадь общая 176 м. кв. Размеры 10,7 x 12,4 Технология Газобетон Кол-во комнат: 6 Наличие гаража: да Срок строительства 100 дн. СТАНДАРТ руб. гарантия 1 год ОПТИМАЛ руб. гарантия 2 года ПОД КЛЮЧ руб. гарантия 3 года Рассрочка 0% Кредит от 12.5% Мат. капитал Заказать текущий проектСоздать собственную комплектацию МОНОЛИТНЫЙ ФУНДАМЕНТ ВКЛЮЧЕН в стоимость любой комплектации * — при начичии фундамента предоставляется скидка ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ Цена (руб.) Количество дней КОМЛЕКТАЦИЯ руб. Срок: 90 дней СТАНДАРТ руб. Срок: 120 дней ОПТИМАЛ руб. Срок: 150 дней ПОД КЛЮЧ Конструктив ФУНДАМЕНТ Монолитный + железобетонный ленточный Монолитный + железобетонный ленточный Монолитный + железобетонный ленточный НЕСУЩИЕ СТЕНЫ Газобетон + 300 мм D500 Газобетон + 300 мм D500 Газобетон + 300 мм D500 ПЕРЕГОРОДКИ Газобетон 100 мм D500 Газобетон 100 мм D500 Газобетон 100 мм D500 ПЕРЕКРЫТИЯ Деревянные балки 100х200 + обрезной антисептированный пиломатериал Деревянные балки 100х200 + обрезной антисептированный пиломатериал Деревянные балки 100х200 + обрезной антисептированный пиломатериал АРМОПОЯС, ПЕРЕМЫЧКИ ж/б армопояс, ж/б оконные и дверные перемычки арматура d10, d12, бетон м300 ж/б армопояс, ж/б оконные и дверные перемычки арматура d10, d12, бетон м300 ж/б армопояс, ж/б оконные и дверные перемычки арматура d10, d12, бетон м300 КРОВЛЯ Металлочерепица Под ключ + Металлочерепица Под ключ + Металлочерепица Под ключ + Элементы ЛЕСТНИЦА Черновая Деревянная межэтажная + лево/правозаходная Деревянная межэтажная + лево/правозаходная ВОДОСТОЧНАЯ СИСТЕМА — Монтажный комплект + Монтажный комплект + КАРНИЗЫ — Подшивка свесов и карнизов + кровля сухим строганным обрезным пиломатериалом с вентиляционным зазором Подшивка свесов и карнизов + кровля сухим строганным обрезным пиломатериалом с вентиляционным зазором ОКНА — Двухкамерный стеклопакет Rehau + Системная глубина: 70 мм. Многокамерный. Теплоизоляция: Rопр =0,71м2° С/Вт. Двухкамерный стеклопакет Rehau + Системная глубина: 70 мм. Многокамерный. Теплоизоляция: Rопр =0,71м2° С/Вт. ДВЕРИ — TOREX Ultimatum + Замок основной Blockido C1: 4-го класса взломостойкости. Замок дополнительный: Blockido L3 сувальдного типа, 4-го класса взломостойкости TOREX Ultimatum + Замок основной Blockido C1: 4-го класса взломостойкости. Замок дополнительный: Blockido L3 сувальдного типа, 4-го класса взломостойкости Отделка наружная ФАСАД Промазка швов Штукатурка фасадная влагостойкая + паропроницаемая (цвет на выбор) Штукатурка фасадная влагостойкая + паропроницаемая (цвет на выбор) ЦОКОЛЬ Гидроизоляция Фасадные панели + Фасадные панели + Отделка внутренняя ПОЛЫ Черновые Предчистовая Настил пола древесно-слоистыми плитами 18 мм Чистовая + монтаж ламината ВНУТРЕННИЕ СТЕНЫ Промазка швов Предчистовая выравнивание стен и перегородок Чистовая + виниловые обои под покраску ПОТОЛОК Подшивка Предчистовая монтаж влагостойкого гипсокартона Knauf 12 мм Чистовая + монтаж натяжных потолков ПРОЧЕЕ — — Отделка откосов и установка подоконников установка межкомнатных дверей Инженерия ЭЛЕКТРИКА — — Под ключ + В соответствии с проектом ОТОПЛЕНИЕ — — Под ключ + В соответствии с проектом ВОДОСНАБЖЕНИЕ — — Под ключ + В соответствии с проектом КАНАЛИЗАЦИЯ — — Под ключ + В соответствии с проектом Бесплатные опции ПРОЕКТ СТАДИИ АР Да Да Да ПОЭТАПНАЯ ОПЛАТА Да Да Да ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА Да Да Да ЭСКИЗЫ Да Да Да ГЕОЛОГИЯ Да Да Да ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ Да Да Да ИНТЕРЬЕР ДОМА Нет Нет Да ЭСКИЗНЫЕ ИНЖЕНЕРИИ Нет Нет Да УБОРКА ТЕРРИТОРИИ Да Да Да Доп. опции КРЕДИТ Да Да Да ИПОТЕКА Да Да Да СТРАХОВАНИЕ Да Да Да

Как часто нужно обращаться в СТО?

Как правило, в сервисном центре Scania производятся замена запчастей, диагностическое обследование техсостояния автомобиля, а также компьютерная диагностика двигательного механизма.

Когда следует совершать техосмотр? Обычно при превышении пробега в 400 тыс. км может прекращать функционировать вал рулевой колонки; при пробеге более 500 тыс. км – нужно будет заменить систему сцепления, а превышение 600 тыс. – влечет за собой замену передних подшипников ступиц колес. Часто, когда автомобиль Скания преодолел цифру в 500-600 тыс. км, его оставляют для проведения серьезного осмотра и ремонта.

Читайте также:  Автомобиль «Соболь» 4х4 с подключаемым полным приводом: отзывы владельцев

В списке станций техобслуживания в России:

  • Центр Север-Скан (Москва);
  • Верхневолжский Техцентр (Тверь);
  • Кемерово-Скан (Кемерово);
  • Южный Урал Скан (Челябинск).

Благодаря наличию такого современного оборудования и высококвалифицированного штата специалистов ремонт Скания производится на качественно новом уровне.

Грузовик ScaniaГрузовик Scania

Добавить комментарий

Adblock
detector