Основные поломки АКПП
Автоматическая коробка передач испытывает наибольшую нагрузку при эксплуатации автомобиля, что приводит к увеличению количества ремонта.
Чтобы снизить вероятность возникновения проблемы следует заранее обращаться к специалистам, например через auto-blitz.ru, и получить консультацию.
Каковы же основные причины поломок акпп
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины поломок и их ремонт:
- Кулисы рычага. Признаки, сигнализирующие о данной проблеме – невозможность или затруднение передвижения селектора коробки передач. Наиболее часто встречается на коробке передач старой модели. Ремонт заключается в замене селектора и кулисы, в некоторых моделях это можно сделать без снятия полностью коробки передач, что позволяет облегчить ремонт.
- Утечка масла между уплотнительными прокладками. Для избегания проблемы следует периодически проверять состояние трансмиссии. В ходе ремонтных работ проводится замена трансмиссионного масла и прокладок.
- Блок управления. Проблема может отражаться в неправильных оборотах для переключения передач или блокировке работы коробки. Для решения проблемы обычно заменяются вышедшие из работы блоки и управляющие шлейфы.
- Проблемы с гидроблоком. Может быть связана с неправильной эксплуатацией автомобиля, например езда без предварительного прогрева в холодное время года. Признаки, характеризующие о проблеме – вибрации, толчки или отказ от движения. В новых моделях автомобилей возникновение данной проблемы можно увидеть на бортовом компьютере.
- Гидротрансформатор. Характерные признаки – вибрации, звуки, проблемы с динамикой, обильные следы при замене масла. Чаще всего проблема решается только ремонтом.
Основная сложность ремонта АКПП связана с необходимостью извлечь и вскрыть трансмиссию для выявления поломки. Самостоятельный ремонт трансмиссии сложная задача для простых автолюбителей, поэтому лучше всего доверить ее профессиональным сервисам и мастерам. Данные работы отличаются высокой стоимостью и объёмностью работ.