Обзор Chevrolet Corvette C8 — AVTODVS.RU
Обзор Chevrolet Corvette C8

Обзор Chevrolet Corvette C8

Максимальная скорость заводского Chevrolet Corvette восьмого поколения составляет 194 миль/ч (312 километров в час), но тюнинговой компании Hennessey Performance Engineering этого показалось недостаточно, поэтому ее сотрудники решили преодолеть барьер в 200 миль/ч, или 322 километра в час. Больше информации и фото   https://ironhorse.ru/chevrolet/corvette/stingray-c8/.

Лучшее распределение веса

Перемещение силового агрегата в центр автомобиля принесло много преимуществ. В частности, Chevrolet отмечает лучшее распределение веса, больше веса приходится на заднюю ось, что благоприятно сказывается на сцеплении с дорогой и, следовательно, на динамике. В то же время улучшилось положение водителя, который теперь сидит почти посередине автомобиля и имеет лучший обзор благодаря более низкому капоту. В то же время низкий капот призван подчеркнуть ощущения от вождения суперкара.

Дизайн: вдохновение от F-22, F-35 и F1

Внешний вид нового Corvette в значительной степени зависит от расположения двигателя. Типичный силуэт с длинным капотом остался в прошлом, C8, особенно в профиль, действительно похож на Ferrari. По сообщениям, дизайнеры черпали вдохновение в старых версиях Corvette, а также в истребителях F-22 и F-35, а также в моноприводах Формулы-1.

Два багажных отсека

Как уже упоминалось, изменение компоновки двигателя также влечет за собой перемещение салона в переднюю часть. Разница по сравнению с предыдущим поколением составляет почти 42 см. Конечно же, не обошлось и без цифровой приборной панели. Размер дисплея здесь составляет двенадцать дюймов. Общий объем обоих отсеков составляет 357 литров.

Индивидуализация на высоком уровне

Chevrolet предложит новый Corvette в двенадцати цветах:

  1. красный Torch Red
  2. белый Arctic White
  3. черный Black
  4. серебристый Blade Silver Metallic
  5. серый Shadow Gray
  6. серый Ceramic Matrix Gray
  7. красный Long Beach Red
  8. синий Elkhart Lake Blue
  9. оранжевый Sebring Orange.

Новыми являются Rapid Blue, Zeus Bronze и Accelerate Yellow. Интерьер доступен в шести цветовых вариантах

  • Jet Black
  • Sky Cool Gray
  • Adrenaline Red
  • Natural/ Natural Dipped
  • Two-Tone Blue
  • Morello Red.

Вы также можете выбрать между алюминиевым и карбоновым декором, а также выбрать цвет ремней безопасности (черный, синий, натуральный, красный, желтый и оранжевый). Также доступны три варианта сидений.

  • GT1 — это базовые
  • GT2 — более спортивные, но все же предназначенные для длительных поездок
  • версия Competition Sport подразумевает сиденья, предназначенные для езды по автодрому.

Атмосферный двигатель V8 остался

Хотя компоновка двигателя изменилась, силовой агрегат по-прежнему остается абсолютной классикой. В Corvette C8 используется двигатель Small Block 6.2 LT2 V8. Но трансмиссию пришлось модифицировать, и изменения коснулись, в том числе, системы смазки, поскольку расположение двигателя в середине также означает, что он может очень быстро проходить повороты. Ожидается боковая перегрузка до 1 g. Параметры двигателя составляют 369 кВт (502 л.с.) и 637 Нм в сочетании со спортивным выхлопом. Без него силовой агрегат немного слабее (365 кВт/496 л.с., 630 Нм). Трансмиссия — восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Очень быстрый

Компания Chevrolet не опубликовала точных цифр по динамике, но они говорят о Corvette C8 как о самом быстром Corvette в истории. Это вполне логично, поскольку более нагруженная ось в сочетании с трансмиссией с двойным сцеплением и системой Launch Control позволит очень проворно стартовать с места. Конечно, новый автомобиль также должен быть легче. Ожидается, что разгон с нуля до 100 км/ч составит около трех секунд.

Ходовые качества также значительно улучшены…

…и опять же, главная причина — перемещение двигателя. Кроме того, центр тяжести был понижен между поколениями. Более точное рулевое управление обусловлено, помимо прочего, пересмотренным передаточным отношением рулевого управления, которое стало более крутым (15,7:1 вместо 16,25:1). Интересной особенностью является возможность поднять автомобиль на 4 см на передней оси.

Автомобиль также может автоматически поднимать переднюю часть в соответствии с данными GPS, запоминая до 1 000 мест. Это должно облегчить преодоление различных неровностей на скорости.

Если базовой комплектации недостаточно, вы можете приобрести пакет Z51 Performance. Он добавляет более мощные тормоза (Brembo поставляет стандартные и улучшенные), более жесткую подвеску, другую постоянную передачу, спортивный выхлоп или задний дифференциал с электронным управлением. Адаптивные амортизаторы Magnetic Selective Ride 4.0 также будут доступны с этим пакетом.

Не обошлось без современных материалов

Chevrolet обещает чрезвычайно жесткий кузов для нового Corvette 8. Чтобы снизить вес, многие детали изготовлены из алюминиевых сплавов. Но для заднего бампера также использован карбон, а части переднего капота и крышки двигателя, а также приборная панель сделаны из материала, состоящего из стекловолокна и специальной смолы. Согласно пресс-релизу, этот материал настолько легок, что плавает на воде.

Добавить комментарий