Как снять обшивку дверей на автомобилях Форд Фокус
Как снять обшивку дверей на автомобилях Форд Фокус

Как снять обшивку дверей на автомобилях Форд Фокус

За время эксплуатации автомобиля водители нередко сталкиваются с необходимостью разбора дверей и снятия с них обшивки. Подобные работы могут проводиться по разным причинам — начиная ремонтом вышедших из строя деталей и заканчивая тюнингом салона. Несмотря на причины, по котрым нужно снять обшивку с Форд Фокус, необходимо знать, как именно выполняется такая процедура, чтобы не допустить ошибок.

  • 2 Демонтаж на автомобилях Форд Фокус 1, 2 и 3: особенности и различия
  • 3 Инструменты для снятия
  • 4 Как снять дверную обшивку с автомобиля Форд Фокус 1

    4.1 Передняя дверь

    4.1.1 Видео: демонтаж обшивки передней двери

  • 4.2 Задняя дверь
      4.2.1 Видео: демонтаж обшивки задней двери
  • 5 Снятие дверной обшивки с авто 2 модификации
      5.1 Передняя дверь

      5.1.1 Видео: демонтаж обшивки передней двери

  • 5.2 Задняя дверь
      5.2.1 Видео: снятие обшивки задней двери
  • 6 Снятие с Форд Фокус 3
      6.1 Передняя дверь

      6.1.1 Видео: снятие обшивки передней двери

      Читайте также:  Как покрасить автомобиль своими руками: советы специалиста
  • 6.2 Задняя дверь
      6.2.1 Видео: снятие обшивки с задней двери
  • Содержание

    Зачем снимать обшивку с дверей Форд Фокус

    Кроме варианта с тюнингом, снимать облицовку водительской или пассажирской дверки потребуется в следующих случаях:

    1. Ремонт, переустановка элементов центрального замка.
    2. Поломка механизма стеклоопускания, автодоводчика стеклоподъемника, ручки открывания, личинки замка.
    3. Докомплектация салона динамиками, акустическими колонами, гаджетами управления, которые врезаются в дверную карту.
    4. Работы, которые связаны с шумоизоляцией салона, укладка виброизоляции, проверка внутренних карманов детали на коррозию, антикоррозийная обработка.

    Обшивка дверцыОбшивка дверцы

    Штатно на Фокус первого и второго поколения устанавливается пластиковая дверная карта. Материал становится хрупким под действием низких температур, поэтому при неаккуратном демонтаже можно поломать панель.

    Все работы по переустановке облицовки рекомендуется проводить при температуре воздуха не ниже плюс 15 градусов.

    Инструменты для снятия обшивки двери

    Обычный набор инструментов для произведения данной операции включает:

    • комплект тонких отвёрток с плоским лезвием;
    • крестовую отвертку;
    • ключ TORX T25;
    • специальные пластиковые пластины или лопатки для демонтажа пластмассовых элементов.



    Угловой ключ TORX T25

    Сегодня в продаже имеются специальные комплекты инструментов для снятия обшивок. Есть наборы, в которые входит 12 наименований. Среди них лопатки различных форм из прочного полимера, резко снижающие риск повреждения пластиковых деталей автомобиля. Помимо этого, имеются универсальные ключи, годные для работы с любыми типоразмерами крепежных элементов.



    Инструменты для снятия обшивки

    В случае предполагаемых работ по замене деталей или каких-либо узлов на дверце автомобиля, следует их заранее приобрести и подготовить к установке.

    В двери, как известно, расположены центральный замок, стеклоподъемник, связанные с электронным блоком. Поэтому настоятельно рекомендуется отключить питание машины, сняв силовой провод с аккумуляторной клеммы «минус».

    Инструменты и расходные материалы

    Полный демонтаж дверной карты занимает до 20 минут. Разборка обшивки не требует специальных инструментов, достаточно стандартного набора автомобилиста. Для работ понадобится:

    • ключ Torx 20-25;
    • отвертки: с узким и широким плоским жалом;
    • головка на 8;
    • деревянный клин или пластмассовая линейка.

    Съем массыСъем массы

    Перед любыми работами, связанными с переустановкой обшивки, необходимо снимать минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

    Обшивка установлена на пластиковые пистоны, в процессе работ некоторые клипсы будут сломаны, поэтому рекомендуется приобретать наборы крепежей для Форд заранее. Стоимость оригинального комплекта из 25 пистонов составляет около 150 руб.

    На что необходимо обратить внимание

    Процесс демонтажа дверных карт требует внимания, аккуратности и ангельского терпения. Приходится иметь дело с большим количеством мелких деталей – крепежей, защелок, клипс и т.п. Сломать их – плёвое дело.

    Читайте также:  Стоит ли заниматься чип-тюнингом двигателя автомобиля

    Процедуру снятия дверной обшивки лучше проводить в теплое время года или в теплом обогреваемом гараже

    Все крепежные детали сделаны из пластмассы, и на морозе они становятся хрупкими и легко повреждаемыми.

    Рекомендуется организовать место сбора мелких деталей в какой-либо удобной емкости, чтобы они никуда не закатились, не упали на землю и т.п. Их последующий поиск отнимает массу времени и заставляет изрядно нервничать.

    Лучше всего перед началом работ ознакомиться с инструкцией по демонтажу обшивки, на худой конец – с местами крепления крепежей, которые указаны в мануале к машине.

    Процедура демонтажа дверных карт моделей Форд Фокус 1, 2 или 3 имеет много общего. Различия обусловлены особенностями конструкций дверей, местонахождением крепежных фиксаторов и способами их съема.

    О различиях в процессе демонтажа обшивки с Ford Focus 1, 2 и 3

    Независимо от года выпуска алгоритм работ по демонтажу не меняется. Каждое поколение Фокус получило обновленный кузов. В зависимости от этого дверные карты имеют оригинальные формы и изготавливаются из разного материала. Облицовка в версии дорестайл и рестайлинг имеет различные места под установку пистонов и винтов, есть отличия в форме защитных накладок и заглушек.

    Набор расходниковНабор расходников

    Для всех моделей одинаковыми остаются форма клипс и материал их изготовления. Штатный фиксатор имеет формы двухстороннего нажимного пистона с двойной юбкой. Основание клипсы устанавливается в обшивку, на двери расположены ячейки фиксации.

    Снятие с Форд Фокус 3

    Передняя дверь

    1. Уголок аккуратно поддевается плоской пластиной или линейкой.

      При помощи пластиковой линейки снимается уголок обшивки

    2. С дверной ручки снимается панель.

      С дверной ручки снимается пластиковая панель

    3. Выкручиваются два болта.

      Отмеченные болты выкручиваются из гнёзд

    4. С боковой части снимается пластиковая заглушка и выкручивается расположенный за ней болт.

      Читайте также:  Что грозит за ксенон в году. Можно ли поставить ксенон в противотуманки

      Снимается пластиковая заглушка и выкручивается находящийся за ней болт

    5. Снимается отражатель — за ним располагается ещё один болтик, который также необходимы открутить.

      За отражателем находится ещё один болт, который необходимо выкрутить

    6. Заглушка вынимается путём нажатия на одну её сторону.

      Заглушка вынимается путём нажатия на красную точку

    7. Вся обшивка двери крепится на шести клипсах.

      Дверная обшивка крепится на шести клипсах

    8. В двери находятся все технологические отверстия, расположенные строго под клипсами.

      Под клипсами располагаются технологические отверстия двери

    9. Разобранную обшивку можно снимать. Если процедуру выполнить правильно, то детали не повредятся и останутся целыми.

    Видео: снятие обшивки передней двери

    Задняя дверь

    1. Снимается ручка стеклоподъёмника: она крепится при помощи защёлки, поэтому достаточно аккуратно её поддеть и потянуть на себя.

      Ручка крепится на защёлке, поэтому снять её легко

    2. За дверной ручкой находятся два шурупа, которые необходимо открутить. Сделать это можно только после того, как сама ручка будет снята.

      Для снятия ручки необходимо выкрутить оба болта

      За обшивкой ручки находятся два шурупа

    3. С ручек дверей снимаются пластиковые заглушки, после чего выкручиваются шурупы.

      Для снятия ручек и обшивки необходимо выкрутить винты, скрытые за заглушками

      За пластиковыми заглушками скрываются болты

    4. Остаётся аккуратно потянуть за обшивку и снять её с двери.

    Пошаговая инструкция для FordFocus 1

    Первое поколение хэтчбеков, седанов и универсалов Фокус выпускалось с 1998 по 2005 год. В 2001 прошел плановый рестайлинг. Обновление не коснулось формы обшивки и мест крепежа пистонов. Облицовку с первого поколения дорабатывают и устанавливают на рестайлинговую версию в штатные места для саморезов и пистонов. Разборка передней дверки Форд Фокус 1 по шагам:

    1. Тонкой отверткой поддеть, снять пластину с ручки.
    2. Выкрутить два самореза, снять ручку.
    3. Снять накладку возле гнезда рычага блокиратора, выкрутить винт, снять гнездо ручки блокиратора.
    4. Отсоединить штекер блокиратора, вытащить гнездо блокиратора защелки.
    5. Ослабить зажимы, вытащить желоб крепежа стекла, вытащить стекло.
    6. Отстегнуть 7 клипс по периметру облицовки: три с внешней стороны панели, два с внутренней, два внизу панели.
    7. Аккуратно потянуть обшивку на себя и вверх, постепенно отстегивая пистоны.

    Процесс разборки

    Демонтированный замочный узел состоит из замка и прикрепленного к нему крепежного кронштейна. Сам замок, в свою очередь, состоит из электромеханической и механической частей. Порядок разборки замка передней водительской двери Ford Focus 2 по шагам:

    1. Высверлить заклепку на корпусе, отщелкнуть защелку, отсоединить крепежный кронштейн.
    2. Отсоединить защитный кожух замка.
    3. Открутить 2 винта, с помощью отверток отсоединить тросик.
    4. Разъединить электромеханическую и механическую части.
    5. Внимательно осмотреть и убедиться в целостности механической части. При обнаружении какого-либо дефекта или поломки, отремонтировать или заменить механическую часть на новую.

    В 90 % случаев замок меняется целиком, разборку проводят на специализированных СТО для ремонта механической части.

    Чтобы быстро разобрать запирающий элемент в комплектации универсал версии дорестайлинг, необходимо приготовить следующие инструменты:

    • набор отверток стандартных;
    • отвертка Torx T10;
    • сверло механическое.

    Последовательность демонтажа обшивки с передних и задних дверей Ford Focus 2

    Второе поколение Фокус выпускалось с 2004 по 2011 год. Для модели была выбрана новая платформа Ford C1, но форма кузова для всей линейки перешла с первой генерации. После рестайлинга 2008 года модельный ряд был полностью перестроен. Фокус получил обновленный кузов, на дверях появились стильные выштамповки, форма дверей, капота переднего и заднего бампера изменилась.

    Читайте также:  Проставки на ступицу и выносные диски для увеличения колесной колеи

    Штамповка дверцыШтамповка дверцы

    Мастера меняют металлические двери и обшивку автомобилей доресталинговой сборки на рестайл второго поколения. Ремонт требует значительных доработок и своими руками проводится редко. При переустановке облицовки меняется расположение пистонов и накладок. Порядок того, как снять обшивку с передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг по шагам:

    1. Опустить стекло, снять защитную сетку с динамика. Сетка установлена на внутренние фиксаторы, необходимо повернуть колпак в сторону, вытащить его с пазов.
    2. Выкрутить два винта крепления ключом Т25.
    3. Снять уплотнитель двери. Стараться не гнуть и не ломать скобы.
    4. Вставить в щель подлокотника плоскую отвертку, выдернуть пластиковую верхнюю накладку.
    5. Выкрутить болты головкой на 8, отсоединить штекера электроцепи.
    6. Разобрать кромку ручки открывания двери, вытянуть деталь, поддев плоской отверткой.
    7. Снять ручку.
    8. Всунуть пластиковый клин или плотную линейку между обшивкой и дверью, потянуть облицовку на себя, пройтись по периметру, отстегивая внутренние пистоны.

    Клипсы выходят из гнезд с характерным щелчком. Сломанные фиксаторы можно вытянуть с обшивки плоскогубцами, а после заменить на новые.

    Особенностью демонтажа пассажирских дверей на Форд остается конструкция ручки стеклоподъемника. Зацепляющий механизм крепится на стальной фиксатор, который необходимо отсоединить внутри механизма. Для этого используется стальная проволока с крючком. Порядок разборки задней двери на Фокус 2 версия рестайлинг:

    1. Потянуть ручку стеклоподъемника на себя. В разъем вставить проволоку с крюком. Отстегнуть стальной фиксатор в механизме подъема стекла.
    2. Вытащить пружинный фиксатор, снять ручку.
    3. Поддеть пластиковую накладку на подлокотнике, выкрутить два болта, расположенных под накладкой.
    4. Поддеть отверткой пластиковую панель на внутренней ручке открывания дверки, отдать рукоятку, освободить фиксатор, вытащить ручку.

    Разсоединение ручкиРазсоединение ручки

    Обшивка на пассажирские дверки крепится на 7 пистонов. Стоит аккуратно поддеть облицовку с нижнего угла, вставив клин между дверью и картой, отстегнуть по периметру все клипсы.

    Под картой расположен плотный лист влагозащиты, которая наклеена на дверь и защищает все внутренние механизмы. Если необходим ремонт замков, тяги, то нужно провести антикоррозийную обработку внутренних карманов, рекомендуется устанавливать новую вибро- и влагозащиту после демонтажа старой пленки.

    Установка двери

    Теперь осталось установить другую дверь. Устанавливаем переднюю дверь в обратной последовательности.

    демонтаж двери Ford Focus

    При установке; не забудьте, сперва соединить провода, так вам будет удобно и выставлять зазоры.

    Как снять дверь на Форд Фокус ( ВИДЕО)

    Токую дверь на разборке я купил по цене 15000 тысяч.

    Снятие обивки с передней двери Ford Focus3

    Третье поколение Фокус выпускалось семь лет, до 2020 года. Генерация модернизировалась в 2014. В 2020 на рынок вышло четвертое поколение авто, линейки получили обновленные формы кузова, новые моторы.

    Демонтаж линейкойДемонтаж линейкой

    Демонтаж водительской дверной карты на модели Форд Фокус 3 выполняется довольно просто. Как и для предыдущих поколений, провести ремонт можно за 15–20 минут. Главным инструментом для работ на Фокус 3 остается пластиковая линейка и тонкая отвертка с плоским жалом.

    1. Поддеть линейкой или отверткой уголок декоративной накладки возле передней стойки.
    2. Снять панель с ручки двери, выкрутить два самореза.
    3. В торце снять заглушку, отражатель, открутить саморезы, спрятанные под защитными накладками.
    4. Вытащить заглушку в ручке.

    Обшивка водительской двери установлена на 6 пистонов. Необходимо аккуратно, начиная с нижнего угла, поддеть обшивку, прикладывая усилия, осторожно отщелкнуть клипсы со своих мест. Под обшивкой дверь защищена стальным листом, в котором расположены технологические отверстия под фиксаторы с выведенным блоком электрокабелей.

    Как снять бардачок на форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

    Если ваша печка перестала работать или стала работать хуже, то стоит задуматься о её ремонте. Для мелкого ремонта отопителя своими руками на автомобиле Форд Фокус 2 нужно совсем немного времени и сил.

    А если речь идёт о серьёзном ремонте или замене всего агрегата в сборе, то здесь стоит несколько раз подумать, почитать о том, как это делается, и оценить свои силы и возможности. Процесс этот очень сложный и трудоёмкий, и без определённой подготовки его не завершить.

    Так как для снятия печки на Форд Фокус 2 нам придётся разобрать и убрать всю переднюю панель автомобиля.

    Плохо греет печка Форд Фокус 2

    Бывает, что печка все таки работает, увы дует прохладным воздухом, или и совсем выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Что нужно, попробуем разобраться и отыскать предпосылки, вследствие которых печка плохо греет:

    • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Может быть, понизился ее уровень в ходе течи, или «охлаждайка» выработала собственный ресурс, кое-где образовалась воздушная пробка. При любом раскладе стоит провести ревизию радиаторов мотора, непременно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или совсем его сменять для которого предназначена конструкция ухудшения высококачественных характеристик;
    • неисправен термостат или термодатчик. Тут без смены этих деталей никак никак не обойтись;
    • некорректная циркуляция воздуха по причине нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит для того, что жидкость остывания циркулирует только по большенному кругу, и в результате прохладный воздух не попадает в радиатор печки;
    • в системе отопления скопилось очень много мусора и грязищи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как выставить зажигание на ваз который можно починить своими руками 2107

    Как видно, предпосылки недочета тепла в салоне «Фокуса» почти во всем взаимосвязаны друг с другом. Когда, рестайлинг модели имеет такие же препядствия.

    : Как снять бачок омывателя Форд Фокус 2

    Замена мотора отопителя в Форд Фокус 2, фото и видео инструкция

    На ремонте у нас находится автомобиль Форд Фокус 2, на котором необходимо снять и заменить мотор отопителя. Покажем как сделать эту операцию своими руками в видео фото и видео инструкции.

    Открываем бардачок, откручиваем 4 верхних винта крепления сверху и 3 винта снизу, они прячутся под пластиковыми заглушками:

    Винты крепления под звёздочку Торкс Т25. После откручивания тянем бардачок на себя, отсоединяем штекер с проводами. Поддеваем отвёрткой амортизатор и отсоединяем его:

    Тянем на себя крышку бардачка и снимаем её. Снимаем нижнею обшивку. Откручиваем против часовой стрелки два барашка:

    Затем мы приподнимаем немного щиток предохранителей и тянем на себя, он выйдет из направляющих. Нажимаем пальцем или отвёрткой на клипсу разъёма с моторедуктора и вытаскиваем его.

    Мы видим два винта крепления, один сверху, другой сбоку, откручиваем их. Третий винт прячется за самим мотором отопителя, получилось его показать засунув камеру в самый конец:

    Саморезы крепления мы открутили, но моторчик отопителя не помещается в бардачок, пришлось отсоединять провода от блока предохранителей. Переходим на водительскую сторону, снимаем боковой пластик, отсоединяем разъём с проводами от моторчика:

    Нажимаем рукой на это место (показано уже на снятом моторе отопителя):

    Поворачиваем его против часовой стрелки. Снова переходим на пассажирского место, руками берёмся за крыльчатку мотора и вытаскиваем его наружу. В нашем случае электродвигатель заклинил и совсем перестал крутится, необходимо провести основательный ремонт. Часто при небольших проблемах его можно просто почистить и смазать и он заработает как и прежде. Сборку проводим в обратной последовательности.

    замена мотора отопителя в Форд Фокус 2:

    Резервное видео как снять и заменить моторчик отопителя в Ford Focus 2:

    Прочитано раз: 66; За сегодня: 1

    remontautohelp.ru

    Ford Focus 2 Радиатор печки отопителя, корпус отопителя, испаритель кондиционера снятие замена снять замена ремонт Форд Фокус 2

    Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Система отопления, вентиляции и кондиционирования > Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя

    Отопитель Форд Фокус 2 снимаем для его ремонта или замены, а также для снятия радиатора отопителя и испарителя системы кондиционирования.Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

    Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования Форд Фокус 2 должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.

    Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости.

    Читайте также:  Яркие тормозные суппорта: инструкция по покраске своими руками

    Снимаем панель приборов (см. «Снятие панели приборов Форд Фокус 2»).

    Отсоединяем две трубки системы кондиционирования от фланца испарителя (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).

    Снимаем шланги отопителя с патрубков (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).

    Снимаем каркас панели приборов (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).

    При снятии каркаса отворачиваем по одному длинному болту крепления правого и левого кронштейнов каркаса к поперечной трубе каркаса панели приборов (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).

    Эти же болты одновременно крепят нижнюю часть отопителя к поперечной трубе.

    Снятый каркас панели приборов в сборе с отопителем

    Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правого воздуховода к поперечной трубе каркаса панели приборов.

    Выводим воздуховод из отверстия в корпусе отопителя и снимаем воздуховод.

    Аналогично снимаем левый воздуховод.

    Нажимаем на фиксатор

    и отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора отопителя.

    Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от вентилятора отопителя.

    Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода заслонки включения режима рециркуляции воздуха.

    Головкой «на 7» отворачиваем три самореза крепления крышки фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования

    снимаем крышку

    и вынимаем фильтр из корпуса отопителя.

    Сдвигаем с опорного фланца трубок испарителя и радиатора отопителя резиновый уплотнитель

    и снимаем его.

    Отверткой поддеваем и извлекаем пистон крепления поролона.

    Снимаем поролон.

    Ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления крышки испарителя

    и снимаем ее.

    Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора отопителя к крышке испарителя и радиатора

    и два самореза крепления крышки к корпусу отопителя.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как поменять реактивные тяги на ваз который можно починить своими руками 2107

    Ключом Torx T-20 отворачиваем пять саморезов крепления крышки к корпусу отопителя

    и снимаем крышку.

    Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, соединяющие две части опорного фланца

    и разъединяем их.

    Вынимаем распорный вкладыш шлангов испарителя и трубок радиатора отопителя.

    Развернув испаритель с трубками, как показано на фото, снимаем его.

    Если радиатор отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности.Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.Если требуется снять радиатор отопителя и корпус отопителя, то после снятия испарителя выполняем следующие операции.

    Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора к корпусу отопителя

    и снимаем кожух вместе с радиатором.

    Вынимаем радиатор отопителя из кожуха.

    Если корпус отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем радиатор отопителя и испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности.Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.Если требуется снять корпус отопителя, то после снятия радиатора выполняем следующие операции.

    Отверткой разжимаем держатель жгута проводов

    и снимаем его с ребра отопителя.

    Головкой «на 10» отворачиваем два самореза верхнего крепления корпуса отопителя к каркасу панели приборов

    и снимаем его.

    Корпус отопителя Форд Фокус 2 в сборе с вентилятором

    Устанавливаем отопитель в обратной последовательности.

    Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя Ford Focus 2

    Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

    ford-focus-2.dv13.ru

    Разборка торпеды

    Если вы всё-таки решили достать отопитель своими руками, есть маленькая задача, с которой вам не справиться самостоятельно и нужно прибегнуть к помощи специалистов со специальным оборудованием. Если ваш автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, то нужно разрядить систему. Сделать это можно в специальном сервисе, который по окончании работы вам и зарядит систему обратно.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Доработка двигателя нива шевроле

    Для снятия торпеды нам потребуется:

    Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

    Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

    Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин

    Кредит от 9.9%

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-bardachok-na-ford-fokus-2.html

    Как снять элемент с Ford Focus 3

    Снятие облицовки задней дверки на Фокус считается самым простым ремонтом. Водителю необходимо открутить четыре самореза и отстегнуть 7 внутренних клипс. Для некоторых сложность заключается только в том, что не всегда мастера знают, где расположены болты. Последовательность действий:

    1. Снять ручку стеклоподъемника, предварительно отстегнув внутреннюю пружинную защелку.
    2. Выкрутить два шурупа, спрятанных под ручкой.
    3. Убрать накладку с ручки, выкрутить 2 самореза.
    4. Поддеть панель с нижнего угла плоской линейкой, отстегнуть клипсы, снять облицовку, потянув панель на себя и вверх.

    Переустановка дверных карт на Фокус последнего поколения проводится достаточно редко. Для третьего и четвертого поколения в качестве материала используется термоустойчивый пластик, фактурой напоминающий натуральную кожу.

    Важные моменты

    • поскольку обшивка держится на пластиковых клипсах, её придётся буквально отрывать от двери. Дотянуться до защёлок каким-либо инструментом невозможно, так как они находятся слишком далеко. Это значит, что во время демонтажа одна или несколько клипс сломаются (это практически неизбежно). А значит, перед разборкой обшивки следует обязательно приобрести новый комплект дверных защёлок в ближайшем фирменном магазине Форд Фокус;
    • демонтируя материал передних дверей, следует помнить, что под ручкой пассажирской передней двери штекер один (для стеклоподъёмника), а с водительской стороны их два. Дополнительный штекер подключается к блоку управления наружными зеркалами заднего вида;
    • проволока, с помощью которой извлекается стопорное кольцо рукоятки стеклоподъёмника, должна быть стальной, а не медной. Для извлечения стопора придётся приложить большое усилие, так что крючок из мягкой проволоки просто разогнётся;
    • подцепить стопорное кольцо крючком далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд. Стопор находится далеко, так что в щель его практически не видно. В итоге действовать придётся на ощупь. Оптимальный способ: крючок заталкивается в образовавшуюся щель до упора и удерживается неподвижно, а рукоятка стеклоподъёмника медленно вращается до тех пор, пока крючок не зацепится за стопорное кольцо.

    Итак, демонтировать обшивку с дверей Форд Фокус — задача, которая вполне по силам даже водителю-новичку. А по поводу сломанных защёлок особенно переживать не стоит: пожалуй, ещё никому не удавалось снять обшивку, не повредив их.

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector