Автомобили с большим пробегом доставляют пользователям немало хлопот. Одной из популярных проблем для отечественных моделей и иномарок является система отопления. Если не греет печка в Ford Escort, то такое авто не удастся безопасно эксплуатировать в холодное время года.

Простая диагностика поломки

Внешними признаками нарастающей проблемы могут стать такие характеристики:

  • из дефлекторов идет прохладный воздух;
  • на коврике около переднего пассажирского кресла заметна влажность от антифриза;
  • отопитель не реагирует на переключатель режимов;
  • интенсивность воздушного потока слабая.

В каждом случае требуется индивидуальное решение проблемы. С Ford Escort ремонт печки может затянуться на несколько часов.

Электродвигатель отопителя

Обязательные мероприятия для системы охлаждения

Среди пользователей считается, что со временем приносит большое количество проблем радиатор печки Ford Escort. При неправильной эксплуатации системы охлаждения, например, добавление к антифризу воды, забиваются полости и проходные каналы накипью. В результате циркуляция жидкости в контуре прекращается и блокируется теплообмен.

Для восстановления работоспособности требуется провести промывку контура, радиатора или всей системы охлаждения. Можно мыть радиатор штатной печки автомобиля Ford Escort не демонтируя его со своего места.

Корпус моторчика отопителя

Для операции потребуется провести мероприятия:

  • сливаем антифриз с системы;
  • отсоединяем подводной и отводной патрубки;
  • подсоединяем к патрубкам радиатора шланги системы промывки;
  • включаем циркуляцию с промывочной жидкостью на 40-60 минут.

Важно! Применяемая концентрация раствора должна быть невысокой, так как агрессивная среда может разъедать металлические стенки и каналы.

Радиатор печки данного авто

Ремонтные работы с электрочастью

В некоторых случаях плохо греет печка Ford Escort из-за выхода из строя мотора, на котором крепится крыльчатка. Это не позволяет распределять теплый воздух в салон через дефлекторы.

Чтобы провести ремонт, необходимо в первую очередь откинуть клеммы АКБ. Таким образом удастся обезопасить авто от короткого замыкания. Добраться к электрочасти поможет демонтаж передней панели.

В некоторых случаях пропадает контакт по причине разрушения мест пайки. Для реанимации потребуется паяльник с тонким жалом на 40 Вт. Более мощные аппараты быстро выжигают канифоль.

В работе не стоит использовать кислотный флюс. Допустимо применять канифольно-спиртовой, так как он менее агрессивный.

Заключение

В процессе выявления неполадок необходимо правильно провести диагностику. Для замены деталей желательно применять фирменные запчасти, так как даже при более высокой стоимости они окупаются длительным сроком эксплуатации.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ