Вилочный погрузчик Hangcha (HC)
Вилочный погрузчик Hangcha (HC)

Вилочный погрузчик Hangcha (HC)

Вилочные погрузчики Hangcha, дизельные, бензиновые, электрические

Погрузчики Hangcha выпускаются на крупнейшем заводе Китая по выпуску спецтехники – «Hangcha Group Company», работающем с 1956 года. На заводе выпускается большое количество разнообразных погрузчиков – электрических, с двигателями внутреннего сгорания. На заводе выпускаются тяговые машины и другая спецтехника. Погрузчик Ханча выпускается с начинкой из японских комплектующих изделий и узлов. Линейка выпускаемых погрузочных машин различается по высоте подъема грузов и конструкциям механизма смещения. Подключаемые захваты могут перемещать грузы любой формы и веса. Рабочая мачта на любой машине защищается специальными предохранительными клапанами. Машины востребованы для работы с грузами на открытых площадках или закрытых помещениях. Вилочные погрузчики Hangcha отлично себя проявили на работе в небольших складах, трюмах судов, железнодорожных вагонах. Китайскими погрузчиками поднимаются и транспортируются грузы весом от 1 тонны до 45 тонн.

Направления деятельности НС.

  • Разработка товаров для машиностроительных компаний КНР, организация работы научно-технического центра.
  • Производство вилочных погрузчиков грузоподъемностью до 45 тонн.
  • Производство складской техники с высотой подъема до 10,5 м.
  • Разработка и изготовление специальной техники: взрывозащищенные погрузчики, автопогрузчики с боковой загрузкой, телескопические и полно-приводные погрузчики.
  • Изготовление навесного оборудования для различных видов грузов.
  • Изготовление запасных частей для подъемно-транспортного оборудования.
  • Сборка ОЕМ техники для мировых производителей с других компаний.

Технические характеристики

Погрузочные машины конструктора поделили на три подвида: с бензиновым, электрическим или дизельным мотором. Дизельные двигатели ставятся на модели с гидросистемой, у которой восприятие груза осуществляется с максимальной точностью. Данные модели славятся своим экономным расходом, минимальным выбросом газа. Дизельные двигатели ставятся на две подкатегории моделей: серия R с пределами грузоподъемности 1…16 тонн; серия A с диапазоном грузоподъемности 1,5…3,8 тонны.

Параметры серии R

ПогрузчикCPCD160-AW25CPCD30N-RW13CPCD18N-RG26
Производитель и марка мотораCummins, модификация QSB-6/7Isuzu, марка 4JG2Xinchai, модель NB485-BPG
Производительность мотора, л.с.1936140,8
Максимальная загрузка, тонны1631,75
Вилы высотой, м3…6,52,5…52,5…4,5
Показатель высоты мачты с широким обзором, см335…865176…613174,5…545,5
Угол наклона3…126…12

Параметры серии А

ПогрузчикCPCD38-AW27CPCD25-AW27CPCD18-AG18
Двигатели завода XinchaiМарка F498-BT1-1Модель F498-BT1-1Модификация NC485-BPG-501
Показатель мощности, л.с.505040
Поднимаемый груз, тонн1,752,53,8
Мачта двухсекционного типа
Вилы поднимаются на высоту, метры2,5…52…4,5
Высота, см180,5…614174,5…604,5149,5…545,5
Размер свободного хода, см14,5…151415,5
Наклоняемый угол6…12 градусов
Мачта трехсекционного типа
Поднятие вил на высоту, метры4,3…6
Высота самой мачты, мм2 105 … 7 1552 055 … 7 0552 110 … 6 955
Показатель свободного хода, мм960 … 1 9551 010 … 1 9901 165 … 2 000
Угол рабочего наклонаОт 3 до 12 градусов

Читайте также:  Российский рынок коммерческих автомобилей: итоги 2020 года

Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели ставятся на машины с уникальным внешним видом. Бензиновые погрузочные агрегаты сделаны с удлиненной колесной базой для обеспечения баланса машины во время рабочего процесса на большой высоте.

ПогрузчикCPQD50N-RW17CPQD35N-RW22CPQD18N-RW21
Мотор производится на заводеGMЗавод Nissan, модель К25Производитель Nissan, марка К21
Заявленный предел мощности в л.с.1005142,4
Поднимаемые грузы, тонны53,51,75
Габариты, сантиметры321,5 х 149 х 225280 х 122,5 х 215230 х 108 х 211
Вес машины, кг6 6004 5552 880
Высота подъема грузаОт 3 до 6 метров
Поднятие груза производится со скоростью, сантиметров за секунду403550
Размер рабочего усилия, Н39 30019 00020 500

Электрические моторы

Электрические моторы с тремя опорными механизмами имеют три рабочих колеса (два спереди, одно сзади). Ведущее колесо выставляется водителем. Такое расположение колес придает устойчивость и маневренность при выгрузке на высоте до 800 см.

Погрузочная машинаCPDS20J-D1CPDS13J-C1
Предельная масса груза для работы1,3 тонны2 тонны
Модель моторного контроллера Mosfet ACМарка CutrisМодификация Danaher
МачтаШирокий обзорДве секцииТри секции
Вилы, предел высоты, см174,5…544,5250…500430…600
Показатель свободного действия (хода), сантиметры14,555…240110…201
Наклон вил, угол3,5…6,53,5…63,5…5

Электрические моторы четырех-опорного типа

Модели с электрическими моторами четырех-опорного типа работают в помещениях закрытой конструкции. Они оснащены самой лучшей выхлопной системой из всех моделей завода. Агрегаты для погрузочной работы сделаны с четырьмя колесами.

Погрузочная машинаCPD50J-D1CPD30J-D1
Грузоподъемный показатель машины, тонна53
Модель контроллера двигателя MosfetAC DanaherDanaher
Показатели мачты с широким обзором
Поднятие вил на высоту, метры2,5…52,5…4,5
Показатель высоты самой мачты, мм1 935 … 6 1701 728 … 5 455
Показатель рабочего хода и наклона вил150 мм и 5…10 градусов14,5 мм и 5…10 градусов
Мачта на две секции
Показатель высоты вил, мм2 500 … 3 3002 500 . 4 000
Значение высоты мачты, см191,6 … 447172,6 … 495,5
Ход свободного действия750 … 1 515 миллиметров781 … 1 944 миллиметров
Мачта на три секции
Вилы поднимаются вверх на4…6 метров4…6,5 метров
Характеристики высоты мачтыДиапазон 202…717 сантиметровДиапазон 197,6…745,6 сантиметров
Корректировка свободного хода, смОт 85 до 192,8От 103,1 до 215,2

Кабина

Кабина очень простая. Она сделана из четырех брусков металла, идущих из основания каркаса. Вверху сделана защитная крыша. Боковых стенок нет, так как машины используются в теплых помещениях без атмосферных осадков. На передних боковых стойках установлены два зеркала с задним видом. Водительское кресло довольно мягкое с удобным расположением.

Топливо

Бензиновые и дизельные модели работают при сжигании топлива. Для их работы требуется от 5 до 10 литров топлива для проведения работ на протяжении одного рабочего часа.

4-х опорные электрические

Данные модели используются для работы в закрытых складах. Это назначение обусловлено небольшими объёмами выделяемых газов. Они имеют 4 колеса, за счет чего достигается оптимальный показатель устойчивости при работе на максимальной высоте. Машины обладают безопасным и лёгким управлением, высоким уровнем маневренности. Эксплуатация и обслуживание техники малозатратны.

Фото 4-х опорного электрического погрузчика Hangcha

Характеристики 4-х опорных электрических погрузчиков hangcha

Технические характеристики:

ХарактеристикиCPD30J-D1CPD50J-D1
Грузоподъемность, кг30005000
Центр тяжести, мм500500
КонтроллерMosfet DanaherMosfet AC Danaher
Мачта широкого обзора
Высота вил, мм2500-45002500-5000
Высота мачты, мм1728-54551935-6170
Свободный ход, мм145150
Наклон, град.5-106-11
Двухсекционная мачта
Высота вил, мм2500-40002500-3300
Высота мачты, мм1726-49551916-4470
Свободный ход, мм781-1944750-1515
Наклон, град.5-106-11
Трехсекционная мачта
Высота вил, мм4000-65004000-6000
Высота мачты, мм1976-74562020-7170
Свободный ход, мм1031-2152850-1928
Наклон, град.3-63-11

Достоинства, недостатки

Вилочные погрузчики Хангча сделаны с такими преимуществами:

  • Низкие цены, качество мирового уровня.
  • Многофункциональная работа.
  • Работа с большим список мачт подъемного типа.
  • Встроенные гидронасосы Kayaba.
  • В двигателе предусмотрены шумоизолирующие резиновые прокладки.

Вилочные погрузчики Хангча имеют такие недоработки:

  • Слабые аккумуляторы, работающие не долгие срок после зарядки.
  • Швы спайки смотрятся не эстетично.
  • Капот поднимается на небольшой угол, что усложняет проведение сервисного ремонта.

Отзыв

«Работаю на погрузчике CPDS20J-D1 третий год. Поверхность пола у нас на складе не идеально ровная, но это не мешает перемещению погрузчика по территории. При правильном размещении груза на вилах, он даже не шатается. Выгрузка приходящих фур с товаром, уложенным на паллеты совершается в считанными минуты. Руководство довольно объемом выполняемой работы и постоянно нас премирует. Спасибо Производителю Hangcha за их погрузчики!». Антон, работник склада.

Погрузчики Hangcha с вилочным механизмом имеют прекрасные технические характеристики при разгрузке, погрузке товаров на большой высоте.

Продукция рекомендована для работы на складах с большой текучкой перегружаемых товаров или грузов.

3-х опорные электрические

Машины оборудованы тремя колесами, при этом ведущими могут быть и передние, и заднее колесо. Такая система обеспечивает высокий уровень маневренности и баланса даже на высоте 8 метров. В машинах созданы комфортные и безопасные условия управления.

Фото 3-х опорного электрического погрузчика Hangcha

Читайте также:  Общее описание погрузчиков: советы как выбрать надежную технику

Конструктивные особенности и технические параметры 3-х колесных погрузчиков Hangcha

Технические характеристики:

ХарактеристикиCPDS13J-C1CPDS20J-D1
Грузоподъемность, кг13002000
Центр тяжести, мм500500
КонтроллерMosfet AC CurtisMosfet AC Danaher
Мачта широкого обзора
Высота вил, мм1745-5445
Свободный ход, мм145
Наклон, град.3,5-6,5
Двухсекционная мачта
Высота вил, мм2500-4000
Высота мачты, мм1745-4605
Свободный ход, мм550-2400
Наклон, град.3,5-6
Трехсекционная мачта
Высота вил, мм4300-6000
Высота мачты, мм2010-6945
Свободный ход, мм1100-2010
Наклон, град.3,5-5

Видео презентация вилочных погрузчиков Hangha:

Вилочные погрузчики hangcha, дизельные, бензиновые, электрические

Китайский бренд складской техники №1

8 8

Россия (звонок бесплатный)

Самый большой склад вилочных погрузчиков Hangcha (HC) в России

Hangcha Group Company Ltd («HC») — ведущее предприятие в КНР по выпуску вилочных погрузчиков и складской техники. HC является производителем погрузчиков для NISSAN (Япония), MANITOU (Франция), TCM (Япония) , траспортировщиков паллет Hyster (США), Yale (США) . Продукция полностью соответствует международным стандартам EURO-IIIA. Компания HANGCHA входит в TOP 10 предприятий, производящих вилочные погрузчики в мире.

На сегодняшний день Hangcha Group Company Ltd («HC») расширяет сферы своего производства и объемы. Вилочные погрузчики одно из основных бизнес направлений Hangcha. HC выпускает огромный спектр качественной и эргономичной в использовании складской техники. Hangcha Group сейчас это: 2500 сотрудников; 238000 кв. м. производственной площади; производственная мощность равна 80000 ед. /год. Это около 75 компаний по продажам и обслуживанию, около 150 местных дилеров и более 80 иностранных агентов. Техника HC реализуется в 130 странах мира.

Hangcha Group Company Ltd. – один из лидеров мирового рынка складской техники и оборудования.

Склады в Москве и регионах

В наличии более 300 единиц техники: – вилочные погрузчики; – малая складская техника.

– официальная 5-летния гарантия; – оригинальные запасные части; – оперативная сервисная поддержка в любом регионе.

Читайте также:  «КамАЗ 5490»: отзывы. «КамАЗ 5490»: характеристики, фото

Большой склад в Москве

Отзывы наших клиентов

Мы выражаем благодарность сотрудникам Вашей компании за проведенную работу по поставке вилочного погрузчика HC в специальной комплектации.

Особенно хочу отметить внимательность к требованиям клиента и оперативность при подготовке техники к отгрузке.

Директор ФГУП ЭЗ «Александровский» Абрамов А.В.

Хочу поблагодарить команду вашего коллектива за качественную и оперативную помощь в вопросе поставки складской техники для нужд нашей компании.

Электропогрузчик HC успешно справляется со своей задачей. Сервисная служба работает быстро и профессионально.

Директор ООО «Китобой» Соловьев Л.П.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР HANGCHA GROUP В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Центры продаж и обслуживания в городах: МОСКВА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ЯРОСЛАВЛЬ, ИВАНОВО, ВЛАДИМИР, КОСТРОМА, КРАСНОДАР, РОСТОВ-НА-ДОНУ

Погрузчики HC, TFN, UTILEV

История развития

В 1956 году

с разрешения местного партийного комитета слиянием 18-ти мелких частных компаний в городе Ханчжоу была основана Hangzhou Mechanical Repair Factory .

В 1958

— мы успешно создали наши первые центробежные насосы, расширив сферу деятельности нашей фабрики до производства.

В 1959

— Hangzhou Mechanical Repair Factory (фабрика по ремонту в городе Ханчжоу) изменила имя на Hangzhou Universal Machine Manufacturing (фабрика по производству машинной техники), специализируясь в основном на производстве металлургического и горного оборудования.

В 1966-1974

— компания занималась преимущественно производством деталей и запчастей на аппараты типа С- I, C6-II, CW6140.

В 1974

— успешно создали первый вилочный погрузчик типа CZ3 с противовесом.

В 1978

— в ходе производства вилочного погрузчика CZ3 с противовесом, создали погрузчик CPC3, одобренный отделом экспертизы промышленной безопасности горно-шахтного оборудования.

В марте получили официальный статус производителя вилочных погрузчиков.

В апреле поменяли имя на Hangzhou Forklift Factory (фабрика по производству подъемно-транспортного оборудования), были одобрены местным отделом контроля производства и стали осуществлять массовое производство вилочных погрузчиков типа CPC3, что явилось официальным стартом для наей производственной деятельности.

В 1983 г.

с одобрения отдела контроля машинного производства города Ханчжоу, был учрежден Hangzhou Forklift Institute (институт по разработке вилочных погрузчиков города Ханчжоу) который явился первым научно — исследовательским институтом нашей компании.

Читайте также:  Книга Mazda Titan 1989-2000 дизель. Руководство по ремонту и эксплуатации грузового автомобиля. Профессионал. Легион-Aвтодата

В 1988 г.

году компания выпустила свой миллионный вилочный погрузчик с противовесом Hangcha, так же названный «Zhongshan», который был рекомендован китайским исследовательским базам в Антарктике.

В 1991 году

наш вилочный погрузчик типа с противовесом CPC3 оказался в числе лучших национальных товаров Китая и завоевал серебряную медаль как высшую награду в области индустрии.

В 1994

по признанию Экономической и Торговой комиссии году наша компания стала самым известным производителем в провинции Джедзянг.

В 1995 году

Hangcha получила сертификат качества ISO9000.

В 2000 году

была официально основана компания Hangzhou Forklift Company Ltd., которая была преобразована в диверсифицированную компанию. Под руководством рабочего персонала компания стала конкурентоспособным и адаптированным к условиям рынка предприятием.

В 2003 году

, после второй по счету реструктуризации активов предприятия Zhejiang Hangcha Engineering Machinery Group Company Ltd.провела стандартизацию структуры управления.

В 2005 году

после третьей реструктуризации Hangcha стала холдингом объединяющим более 40 дочерних предприятий с эффективной операционной системой которая позволяет быть в курсе малейших изменений на рынках.

В 2011 году

в целях защиты бренда компания Zhejiang Hangcha Engineering Machinery Group Company Ltd. сменила свое имя на Hangcha Group Company Ltd. Компания динамично развивается и расширяет объемы и сферы своего производства, а так же увеличивает свои инвестиции и совершенствует систему управления и консалтинга

Дизельные погрузчики HangCha

Дизельный погрузчик R Series 4.0-5.0 т.

Дизельные погрузчики призваны упростить работу на складе вашего предприятия. Долговечность, полная отдача, высокая работоспособность – все это погрузчик дизельный. Наши погрузчики отличаются между собой техническим характеристиками, такими как мощность двигателя, грузоподъемность и радиус подъема. Все имеют прекрасные эксплуатационные характеристики.Эффективность работы на складе напрямую зависит от используемого оборудования. Сегодня для обработки грузов многие компании делают выбор в пользу дизельных погрузчиков. И это не удивительно, классические дизельные погрузчики благодаря высокой производительности часто оказываются экономически более выгодными по сравнению с другой погрузо-разгрузочной техникой.

Современный дизельный погрузчик

Дизельный погрузчик R Series 14.0-16.0 т.

Сегодняшние дизельные погрузчики, работающие на дешевой солярке, отличаются высокой производительностью и хорошими показателями мощности. На складах имеющих большой грузооборот такая техника просто незаменима. Помимо этого производители, заботясь о качестве дизельной складской техники, ведут постоянную работу над увеличением ее экономичности и экологичности. Поэтому, приобретая у насдизельный погрузчик, вы можете не сомневаться в том, что приобретаете дизельную технику с двигателями соответствующими всем нормам и стандартам.

Преимущества дизельных погрузчиков

  • Экономичность. Одно из главных преимуществ дизельного погрузчика – это низкое потребление топлива.
  • Удобство управления. Каждая машина оснащена дисплеем, выводящим подробную информацию о работе машины. Программное управление просто в использовании, не требует глубоких знаний.
  • Эффективность. Дизельные погрузчики легко справляются с работой при любых условиях. Превосходная маневренность и высокая грузоподъемность позволяет работать быстро и эффективно.
  • Безопасность. Прочная решетка кабины станет надежной защитой оператора при случайном падении груза. Рабочая панель создана с учетом требований техники безопасности.
  • Эргономичность. Кабина оборудована амортизаторами, препятствующими вибрации, руль оснащен гидроусилителем.

Плюсы погрузчиков

  • Идеально подходят для работы на открытой площадке;
  • Работает на дешевом топливе;
  • Дешевле электрических аналогов.

Минусы погрузчиков

  • Нельзя длительное время использовать в закрытом помещении;
  • Имеет высокий уровень шума;
  • Нуждаются в регулярной замене фильтров и масла;
  • Низкое качество солярки может негативно отразиться на мощности.

Характеристики дизельных погрузчиков

  • На порузчиках серии R устанавливаются трансмиссии различных производителей: OKAMURA, NISSAN (Япония), HC (производство Китая с использованием японской технологии и комплектующих). Все они отличаются современной конструкцией и надёжностью.
  • Все системы управления и индикаторы изготовлены и расположены в соответствии с современными требованиями эргономики и безопасности. Уменьшение вибрации каждого узла привело к снижению вибрации всего погрузчика в целом.
  • На дизельных порузчиках серии R устанавливаются двигатели различных производителей: YANMAR, ISUZU (Япония), XINCHAI (Китай). Любой из выбранных дизельных моторов обладает высокой мощностью, экономичным потреблением топлива и надежным функционированием.
  • Двойная пневматическая рессора, поддерживающая кожух двигателя, и быстросъемная панель пола обеспечивает быстрый доступ к агрегатам машины для обслуживания, тем самым, уменьшается время простоя. Обоснованное расположение предохранителей и установка узлов позволяет достаточно быстро проводить их замену и техобслуживание
  • Дружественные к окружающей среде двигатели соответствуют стандарту ЕВРО-II. Шумоизлучение так же соответствует Европейскому стандарту.
  • Звукоизоляция металлического капота и молдингов отвечает требованиям защиты окружающей среды
  • Все модели погрузчиков оснащены барабанными тормозами нового типа, герметичная щель тормозного барабана и структура сальника трубки полуоси не позволяет влаге и маслу проникать внутрь барабана, обеспечивая высокую надежность тормозной системы.

Вилочный погрузчик Hangcha (HC)

Информация о вилочных погрузчиках предприятия Zhejiang Hangcha Engineering Machinery Co., Ltd. достаточно скудна. В Интернете и в некоторых специализированных изданиях можно узнать, что эта созданная еще в 1956 г. государственная компания более тридцати лет производит складскую технику широкого спектра и постоянно работает над обновлением модельных рядов своих машин. Продукция Hangcha (НС) заполняет около 40% внутреннего рынка вилочных погрузчиков в КНР, является официальным поставщиком военно-промышленного комплекса страны. Кроме этого потребителю доступна информация по техническим характеристикам напольно-транспортного оборудования этой марки. Судя по названию, предприятие изменило форму собственности.

Вилочные погрузчики указанного китайского предприятия сравнительно давно продаются у нас в стране и прочно заняли свою нишу среди машин бюджетного класса. Однако сведений о них явно недостаточно. Благодаря неплохой эргономике операторского места погрузчики Hangcha (НС) с кабинным модулем и автономным отопителем имеют устойчивый спрос среди эксплуатационников холодных районов России и некоторых предприятий со специфическими условиями работы. Особой популярностью пользуется наиболее распространенная модель грузоподъемностью 1,5 т с дизельным двигателем — вилочный погрузчик Hangcha CPCD 15 N.

Новое семейство Hangcha серии R, включающее в себя машины с дизельными и газовыми двигателями грузоподъемностью от 1 до 16 т было запущено в серийное производство в 2007 г. Отчасти поэтому внешний вид этих моделей оказался достаточно привлекательным и напоминает европейские аналоги: основные линии корпуса сглажены, многие металлические части закрыты конструкционными пластиковыми панелями. Собраны погрузчики аккуратно, качество окраски неплохое. В общем, при первом осмотре техника производит положительное впечатление.

Но есть и недостатки. В первую очередь обращают на себя внимание неаккуратные сварные швы. С другой стороны, понятно, что эстетический внешний вид не самое главное для этой «рабочей лошадки», а толстые сварные швы, наоборот, свидетельствуют, что соединения выполнены на совесть и выдержат требуемые нагрузки. Серьезней — претензии к эргономике и удобству обслуживания погрузчиков, но на них мы остановимся чуть позже.

Все погрузчики компании НС штатно оснащены круговой светотехникой, указателями поворотов, проблесковым маячком, зуммером заднего хода и двумя сферическими зеркалами заднего вида. Ступенька входа-выхода размещена на удобной высоте и имеет противоскользящее покрытие, однако слегка узковата. Но если внешне модели Hangcha серии R мало чем отличаются от европейских и японских аналогов, то, сидя за рулем «китайца», трудно забыть, что управляешь техникой бюджетного класса. Это чувствуется буквально во всем. Трех-спицевое рулевое колесо «откровенно» пластмассовое, панель приборов хоть и содержит датчики с основной необходимой информацией (датчик уровня топлива, температуры гидравлической жидкости, электронный спидометр), но выглядит несколько архаично, да и показания приборов из-за бликующей пластмассы читаются не очень хорошо.

Удачно решен педальный узел. Он предоставляет достаточно пространства для ног. Все педали — напольные и расположены на одном уровне, поэтому нога (в отличие от старой китайской техники) легко переносится с педали на педаль. Правда, пока педали чуть жестковаты, но можно надеяться, что после обкатки этот вопрос решится сам собой.

Гидроцилиндры подъема мачты разнесены широко и не мешают оператору. К тому же они закрыты аккуратными пластиковыми накладками. К достоинствам китайских погрузчиков относится удобный и вполне современный подрулевой переключатель направления движения. Для выполнения реверса достаточно пальцами перевести джойстик, не отрывая рук от рулевой колонки, как на современной японской и европейской технике. Следует отметить, что и рычаги управления мачтой оказались вполне удобными и информативными: конструкторы НС решили не «изобретать велосипед» и применили проверенное временем решение, разместив справа от рулевой колонки привычные рычаги, чуть вынесенные вперед и влево к оператору.

На тестируемой машине была установлена нестандартная трехсекционная мачта с высотой подъема 6 м. Естественно, это не самым лучшим образом сказалось на обзоре с кресла оператора. Тут, как говорится, ничего не попишешь — за высоту подъема приходится расплачиваться некоторыми неудобствами при маневрировании.

На машины Hangcha устанавливается несколько видов и марок силовых агрегатов, включая китайские, японские и лицензионные американские моторы: в частности, дизельные двигатели Isuzu, Yanmar, Cummins, бензиновые и газобензиновые двигатели Nissan. Трансмиссии на погрузчики также устанавливаются различные — Okamura, Nissan (японская лицензия) и АКП собственной разработки и производства. Несмотря на то, что на тестируемом погрузчике был установлен хорошо известный японский двигатель Isuzu С 240 мощностью 34,5 кВт, динамические характеристики «китайца» отличаются от показателей японских машин с аналогичным силовым агрегатом. Видимо, китайская трансмиссия «съедает» часть энергии и от этого Hangcha R 15 кажется медлительным. Для динамичного передвижения по складу оператору придется постоянно взаимодействовать с педалью «газа» — буквально выжимать из машины все «соки». Аналогичная ситуация с навесным оборудованием. Мачта с высотой подъема 6 м поднимается очень медленно. В данном случае оператору также придется при каждом подъеме выжимать педаль «газа» в пол, так как мощность работы гидравлического насоса напрямую зависит от оборотов двигателя. Все это, естественно, должно увеличить расход топлива. Силовой агрегат имеет независимую подвеску (плавающие опоры), но это мало спасает от передачи вибраций на корпус погрузчика. Руль и рычаги управления мачтой достаточно сильно вибронагружены, и только при установившейся высокой скорости вибрация уменьшается. А вот шумоизоляция неплохая. Тут надо сказать спасибо японскому силовому агрегату — даже при поднятом капоте он работает достаточно тихо.

Китайская прогрузочно-разгрузочная техника привлекает потребителей приемлемой стоимостью как самих машин, так и запасных частей. Одним из решающих факторов при выборе погрузчиков из Поднебесной является простота конструкции и ремонтопригодность. Это значит, что после истечения срока гарантийных обязательств ремонт можно будет проводить собственными силами. В случае поломки технику не придется возить в фирменные сервисные центры, что и привлекает эксплуатационников, особенно в тех регионах страны, где отсутствуют специализированные СТО. Дизельные погрузчики Hangcha не исключение из этого правила. Конструкция машин проста, их обслуживание не вызовет никаких проблем. Особенно если на машине установлен силовой агрегат Isuzu С 240: этот мотор хорошо знаком отечественным эксплуатационникам. Поэтому ни с запасными частями, ни с ремонтом сложностей возникнуть не должно.

Отдельно можно отметить, что на протестированном погрузчике установлен не китайский двигатель, созданный по лицензии компании Isuzu, а именно японский силовой агрегат. Правда, и стоит такая техника дороже. По желанию потребителя машины могут оснащаться китайскими дизельными двигателями. Трансмиссия, разработанная компанией Hangcha, также не имеет сложной электронной «начинки», т. е. проста в обслуживании и ремонте.

А вот с удобством доступа и ежедневного обслуживания дела с китайской техникой обстоят неважно. Капот поднимается вместе с боковинами. Угол подъема капота небольшой, боковины практически нависают над двигателем, что существенно усложняет доступ к контрольным точкам. Напольная крышка снимается вместе с педалью «газа», но для того, чтобы проделать эту операцию, сначала необходимо отключить электрический разъем, добраться до которого не так-то просто. Кроме этого при подъеме капота на месте остается передняя боковина: ее необходимо снимать отдельно. Поэтому ежедневный осмотр и мелкое обслуживание техники (долив охлаждающей жидкости, масла и т. д.) будет занимать на порядок больше времени, чем аналогичная процедура у японской или европейской техники.

Несмотря на некоторые недостатки в целом впечатление о погрузчиках НС осталось положительным. Не случайно складская техника компании Zhejiang Hangcha Engineering Machinery Co., Ltd. так популярна на внутреннем рынке. В сравнении со многими другими машинами китайского производства модели этой марки смотрятся очень достойно. Поэтому если вас интересуют новые вилочные погрузчики бюджетного класса, есть смысл присмотреться к данной технике. Тем более, что компания Hangcha способна предложить покупателю большой выбор силовых агрегатов и трансмиссий. А значит, вы сможете выбрать комплектацию, подходящую для конкретных условий работы на вашем предприятии.

Техническая характеристика вилочного погрузчика Hangcha CPCD 15 N

Грузоподъемность, кг1500
Полная масса, кг2740
Высота подъема вил, мм6000
Колесная база, мм1400
Угол наклона мачты вперед/назад, град6/12
Высота по защитной крыше, мм2110
Длина вил до спинки, мм2265
Ширина по шинам, мм1080
Свободный ход вил, мм155
Размеры вил (длина, ширина, толщина), мм920x100x35
Дорожный просвет по центру колесной базы, мм145
Радиус поворота, мм1970
Скорость движения вперед без груза, км/ч14,5
Скорость подъема вил с грузом/ без груза, мм/с510/450
Скорость опускания вил с грузом/ без груза, мм/с450/450
Максимально преодолеваемый подъем с грузом, град20
ДвигательIsuzu С 240 PKJ 30
Мощность, кВт34,5
Максимальный крутящий момент, Н-м при 1800 мин-1137,7
Шины (пневматические), мм: передние/задние650×100/500×80

Погрузчики Hangcha HC

Продажа китайских погрузчиков Hangcha HC (Хангча) от официального дилера.

Гарантийное и сервисное обслуживание.

Доставка во все регионы России и СНГ.

Автопогрузчики в качестве топлива используют дизель, бензин, газ. Модели с максимальной грузоподъёмностью до 10 тон.

Читайте также:  КамАЗ «Сельхозник» 55102: универсальный грузовик для аграрного сектора. Камаз 55102

В разделе представ­лены погрузчики работающие на аккуму­ляторной батарее. Идеальный вариант для закрытых помещений.

Штабелеры и ричтраки для обслуживания высотных (от 6 м) стеллажных систем.

В разделе представ­лены электрические тележки для палетов и тягачи для перевозки грузов.

Вилочные погрузчики HANGCHA

Преимущества бензиновых и газовых погрузчиков

  • Экологичность

В сравнении с дизельными погрузчиками, погрузчики с бензиновыми и газовыми двигателями имеют низкие показатели содержания примесей в отработанных газах. Это позволяет использовать погрузчики в закрытых помещениях.

  • Надежность

Бензиновые двигатели позволяют выполнять подъемно-транспортные работы при более низких температурах нежели погрузчики с дизельными двигателями.

  • Простота обслуживания и ремонтопригодность

Унификация конструкции бензиновых погрузчиков мировыми производителями позволяет использовать комплектующие производителей для обслуживания и ремонтов различных погрузчиков.

  • Высокая мощность

Мощные бензиновые двигатели позволяют эффективно производить транспортировку грузов и высокую скорость их обработки.

Основное преимущество перед дизельными автопогрузчиками низкое содержание вредных примесей в отработавших газах.

НС предлагает варианты поставки погрузчиков в зависимости от условий эксплуатации:

  • газовый двигатель;
  • бензиновый двигатель;
  • газобензиновый (бензиновый двигатель с газовым оборудованием).

НС устанавливает газовое оборудование «Lovato» (Италия), которое является признанным лидером по производству данного вида оборудования.

Hangcha (HC)
Базовая модельCPQD20/CPQD25
ТипRW7RW21
Тип силовой установкиБензиновый двигатель
Номинальная грузоподъемностькг2000/2500
Центр загрузкимм500
Высота подъемамм3000
Свободный ходмм150
Размер вилДхШхТмм1070×122×40
Дапазон наклона мачтыВперед/назадград.6/12
Расстояние от оси перед.колес до спинки вилмм475
Задний свесмм480
Габаритные размерыДлина до спинки вилмм2530
Габаритная ширинамм1155
Высота опущенной мачтымм1985
Высота вытянутой мачтымм4045
Высота защитной крышимм2140
Радиус поворота (внешний)мм2175
Мин.ширина проезда при складировании с правым разворотоммм2650
СкоростьДвижение без грузакм/ч22,521
Подъем (с грузом)мм/ч560
Опускание (с грузом)мм/ч500
Макс.тяговое усилие (с грузом)N1960021600
Макс.преодолеваемый подъем (с грузом)%20
КолесаПередниемм7,00-12-12PR
Задниемм6,00-9-10PR
КолеяПередниемм965
Задниемм970,5
Колесная база1650
Дорожный просветВ самой нижней точке105
По центру колесной базы150
Собственный вескг3440
Распределение весаС грузомПере/зад4815/625
Без грузаПеред/зад1640/1800
БатареяНапряжение/емкость (20ч)В/Ач12/60
ДвигательМодель491GPK21
ПроизводительWANFENGNissan
Номинальная мощность/обминкВт41/280031,5/2300
Номин.крутящ.момент/обминN*m161/2000144/1600
Кол-во цилиндров4
Диаметр х Ходмм89×83
Станд.токсичности двиг-я
Объем двигателясм322372065
Объем топливного бакаL6050/60
ТрансмиссияТипPowershiftPowershift
Кол-во перед.Вперед/назад1/11/1
Рабочее давлениеДля навесного оборуд.МПа17,517,5

Полный пакет документов.

Каталог техники HC

Грузоподъемность: 1000 – 1750 кг Высота подъема: 3000-7000 мм Тип: дизельный / бензин-газ Состояние: новый Наличие: на складе

Грузоподъемность: 1350 – 2000 кг Высота подъема: 3000-7000 мм Тип: электрический Состояние: новый Наличие: на складе

Грузоподъемность: 1000 – 3800 кг Высота подъема: 3000-7000 мм Тип: дизель / бензин Состояние: новый Наличие: на складе

Грузоподъемность: 1000 – 3500 кг Высота подъема: 3000-7000 мм Тип: электрический Состояние: новый Наличие: на складе

Грузоподъемность: 2000 – 2500 кг Высота подъема: 3000 – 7000 мм Тип: дизельный / бензин-газ Состояние: новый Наличие: на складе

Грузоподъемность: 3000 – 3500 кг Высота подъема: 3000 – 7000 мм Тип: дизельный / бензин-газ Состояние: новый Наличие: на складе

Грузоподъемность: 4000 – 5000 кг Высота подъема: 3000 – 7000 мм Тип: дизельный / бензин-газ Состояние: новый Наличие: на складе

Грузоподъемность: 5000 – 7000 кг Высота подъема: 3000 – 7000 мм Тип: дизельный Состояние: новый Наличие: на складе

Грузоподъемность: 8000 – 10000 кг Высота подъема: 3000 – 7000 мм Тип: дизельный

Грузоподъемность: 14 000 – 16 000 кг Высота подъема: 3000 – 7000 мм Тип: дизельный

Грузоподъемность: 4000 – 5000 кг Высота подъема: 3000-7000 мм Тип: электрический

Грузоподъемность: 1000 – 2000 кг Высота подъема: 2500-4500 мм Тип: электрический

Грузоподъемность: 1000 – 2000 кг Высота подъема: 2500-4500 мм Тип: электрический

Грузоподъемность: 1500 кг Тип: электрический

Грузоподъемность: 2000 кг Тип: электрическая

Хангча вилочные погрузчики

Китайский бренд Hangcha является мировым лидером в сфере производства техники для складских нужд. Качество и надёжность марки позволили стать машинам наиболее экспортируемым товаром из Китая.

Модельный ряд техники HC от «СкладТехника»:

  • вилочные погрузчики, работающие на дизельном топливе;
  • машины с газобензиновым источником энергии, с экономичным расходом;
  • техника, работающая на бензине;
  • электро погрузчики, не загрязняющие окружающую среду, работающие на аккумуляторных батареях.

Исходя из потребностей фирмы и бюджета, отведённого на покупку техники, можно подобрать погрузчик, отвечающий всем требованиям.

Преимущества

Погрузчики Hangcha обладают преимуществами:

  • использование производительных экологичных моторов Cummins, Yanmar, Isuzu, Nissan и GM, а также менее дорогостоящих агрегатов Xinchai и Wanfeng;
  • трансмиссия Okamura или Nissan, HC (Китай) обеспечивает надёжную бесперебойную работу;
  • газовый упор, гарантирующий безопасную эксплуатацию техники;
  • быстросъёмная панель пола позволяет быстро и без проблем выполнить замену или ремонт изношенных деталей;
  • влагоизолированные прочные барабанные тормоза обеспечивают манёвренность и безопасность экспедитора.

Немаловажное достоинство складской техники китайского бренда – доступная цена. В случае с НС качество всегда на высоте, поскольку первоначально погрузчики разрабатывались для отечественного рынка. Потом их стали закупать те страны мира, которые имеют собственное производство складской техники.

Дизельные погрузчики

Техно Чайна предлагает приобрести китайский дизельный погрузчик по самым приемлемым ценам в Москве. Дизельный погрузчик является специальной техникой, используемой для разгрузки в производственных помещениях. Данное оборудование незаменимо для эффективного ведения складского хозяйства на больших площадях, где продукция хранится на многоуровневых стеллажах. Дизельный вилочный погрузчик транспортирует, размещенный на поддонах, с помощью паллетных вил. Если вам необходимы дизельные погрузчики Китай предлагает множество интересных вариантов.

Дизельные погрузчики Lonking

Дизельные погрузчики Zoomlion

Все дизельные погрузчики

  • Грузоподъемность (кг):

    1500
  • Скорость с грузом (км/ч):

    14,5

ЦЕНЫ: от 870 000 руб.

  • Грузоподъемность (кг):

    2500
  • Скорость с грузом (км/ч):

    19

ЦЕНЫ: от 955 000 руб.

  • Грузоподъемность (кг):

    3000
  • Скорость с грузом (км/ч):

    20

ЦЕНЫ: от 999 000 руб.

  • Грузоподъемность (кг):

    3500
  • Скорость с грузом (км/ч):

    20

ЦЕНЫ: от 1 075 000 руб.

  • Грузоподъемность (кг):

    5000
  • Скорость с грузом (км/ч):

    18

ЦЕНЫ: от 1 995 000 руб.

  • Грузоподъемность (кг):

    1800
  • Скорость с грузом (км/ч):

    14,5

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    2000
  • Скорость с грузом (км/ч):

    19

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    2000
  • Скорость с грузом (км/ч):

    19

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    2500
  • Скорость с грузом (км/ч):

    19

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    3000
  • Скорость с грузом (км/ч):

    20

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    3000
  • Скорость с грузом (км/ч):

    20

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    3000
  • Скорость с грузом (км/ч):

    20

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    3000
  • Скорость с грузом (км/ч):

    20

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    3500
  • Скорость с грузом (км/ч):

    20

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    3500
  • Скорость с грузом (км/ч):

    20

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    3500
  • Скорость с грузом (км/ч):

    20

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    3500
  • Скорость с грузом (км/ч):

    20

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    4000
  • Скорость с грузом (км/ч):

    18

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    4000
  • Скорость с грузом (км/ч):

    18

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    4500
  • Скорость с грузом (км/ч):

    18

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    4500
  • Скорость с грузом (км/ч):

    18

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    5000
  • Скорость с грузом (км/ч):

    26

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    6000
  • Скорость с грузом (км/ч):

    26

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    7000
  • Скорость с грузом (км/ч):

    26

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    7000
  • Скорость с грузом (км/ч):

    22

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    8000
  • Скорость с грузом (км/ч):

    22

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    8000
  • Скорость с грузом (км/ч):

    22

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    10000
  • Скорость с грузом (км/ч):

    20

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    1500
  • Скорость с грузом (км/ч): 22

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    2000
  • Скорость с грузом (км/ч):

    20

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    2000
  • Скорость с грузом (км/ч)

    18

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    2500
  • Скорость с грузом (км/ч):

    18

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    2500
  • Скорость с грузом (км/ч):

    18

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    3000
  • Скорость с грузом (км/ч):

    18

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    3000
  • Скорость с грузом (км/ч):

    18

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    3500
  • Скорость с грузом (км/ч):

    18

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    3500
  • Скорость с грузом (км/ч):

    18

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    4000
  • Скорость с грузом (км/ч):

    19

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    4500
  • Скорость с грузом (км/ч):

    20

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    5000
  • Скорость с грузом (км/ч):

    27

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    6000
  • Скорость с грузом (км/ч):

    27

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    7000
  • Скорость с грузом (км/ч):

    27

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    7500
  • Скорость с грузом (км/ч):

    27

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    8000
  • Скорость с грузом (км/ч):

    27

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    10000
  • Скорость с грузом (км/ч):

    27

По запросу

  • Грузоподъемность (кг):

    10000
  • Скорость с грузом (км/ч):

    27

По запросу

Hangcha Group Company – китайская компания с достаточно богатой историей, которая была основана в 1956 году. В настоящий момент она является мировым холдингом и одним из лидеров по производству различного грузоподъемного оборудования, в том числе и вилочных погрузчиков. Эта техника обладает отличными характеристиками, надежностью и невысокой стоимостью, что делает ее популярной во всем мире, в том числе она получила широкое распространение и в России.

Читайте также: Как выбрать погрузчик для склада

Среди основных особенностей вилочных погрузчиков Hangcha можно выделить несколько наиболее важных моментов:

● Качественные узлы и агрегаты от известных японских производителей. В частности, на многие модели устанавливаются японские двигатели. Это обеспечивает технику надежностью и долговечностью.

● Комфортабельные кабины, а также усилитель рулевой системы. Все это положительно сказывается на производительности работы оператора.

● Многофункциональные захваты, что позволяет использовать погрузчики для выполнения различных видов погрузочно-разгрузочных работ.

● Мачтовые конструкции обладают разной высотой подъема.

● Гидравлическая система предотвращает удар груза путем снижения скорости его движения перед финишем.

● Предохранительные клапаны практически полностью исключают вероятность потери управления мачтой.

Кроме того, все модели обладают эффективной тормозной системой и различными передовыми системами безопасности. Также они адаптированы к использованию в российских условиях. В частности, оборудованы устройством предпускового подогрева свечей накаливания.

Модельный ряд погрузчиков Hangcha достаточно обширен. Все модели по типу мотора можно поделить на три основные категории:

● С дизельными моторами.

● С бензиновыми двигателями.

● Электрические.

В качестве примера вкратце ознакомимся с некоторыми, наиболее распространенными моделями.

Модели с дизельными двигателями

CPCD15

Представляет собой погрузчик грузоподъемностью 1500 кг, оборудованный широкообзорной мачтой и стандартными вилами. Под капотом установлен мотор Isuzu мощностью 34,5 кВт.

CPCD15 обладает следующими характеристиками:

Двухсекционная мачта Трехсекционная мачта
Габариты дл./шир./выс., мм 2325x1080x2110
Габариты вил дл./шир./толщ., мм 920×100×35
Мотор NC485BPG-501
Максимальная скорость, км/ч 14,5
Скорость подъема груза, мм/с 510
Высота мачты, мм 1495-5455 2110-6955
Угол наклона, град 6-12 3-12
Высота вил, мм 2000-4500 4300-6000
Момент загрузки, мм 500

CPCD35

Данная модель во многом похожа на вышеописанную, но отличается большей грузоподъемностью и, соответственно, мощностью. Она тоже укомплектована японским двигателем Isuzu.

CPCD35 обладает следующими характеристиками:

Габариты дл./шир./выс., мм 2530x1155x1985
Габариты вил дл./шир./толщ., мм 1070×122×40
Грузоподъемность, т 3,5
Мотор NC485BPG-501
Мощность, кВт 34.5
Максимальная скорость, км/ч 20.5
Скорость подъема груза, мм/с 510
Высота мачты, мм 1745-6045
Диапазон наклона, град 6-12
Высота подъема вил, мм 2000-4500
Центр загрузки, мм 500

Модели с бензиновыми двигателями

CPQD15

CPQD15 – модель с японским бензиновым двигателем Nissan мощностью 31,2 кВт. Грузоподъемность данного погрузчика составляет 1500 кг. Характеристики следующие:

Габариты дл./шир./выс., мм 2265x1080x 2130
Габариты вил дл./шир./толщ., мм 920×100×35
Грузоподъемность, т 1,5
Мотор K21
Мощность, кВт 34.5
Максимальная скорость, км/ч 15
Скорость подъема груза, мм/с 510
Высота мачты, мм 1995-3960
Диапазон наклона, град 6-12
Высота подъема вил, мм 2000-4500
Центр загрузки, мм 500

CPQD35

CPQD35 от вышеописанной модели отличается большей мощностью и грузоподъемностью, которая составляет 3,5 т. Имеет под капотом японский двигатель от того же производителя – Nissan. Машина обладает следующими характеристиками:

Габариты дл./шир./выс., мм 2265x1080x2130
Габариты вил дл./шир./толщ., мм 920×100×35
Грузоподъемность, т 1,5
Мотор K21
Мощность, кВт 34.5
Максимальная скорость, км/ч 15
Скорость подъема груза, мм/с 510
Высота мачты, мм 1995-3960
Диапазон наклона, град 6-12
Высота подъема вил, мм 2000-4500
Центр загрузки, мм 500

Модели с электродвигателями

CPCDS15J-C1

Представляет собой трехопорный, достаточно компактный и маневренный электропогрузчик грузоподъемностью 1,5 тонны, укомплектованный мотором японского производства. Обладает следующими характеристиками:

Габариты дл./шир./выс., мм 1792x1060x1995
Габариты вил толщ./шир./дл., мм 40×100×900
Грузоподъемность, т 1,5
Мощность, кВт 4,75×2
Максимальная скорость, км/ч 14
Скорость подъема груза, мм/с 450
Высота мачты, мм 1995-3960
Диапазон наклона, мм 6,5
Высота подъема вил, мм 1995-3000
Центр загрузки, мм 500

CPD15J

Данная модель также обладает грузоподъемностью 1,5 т, но является четырехопорной. Оснащен электродвигателем японского производства. Имеет такие характеристики:

Габариты дл./шир./выс., мм 2080x1060x2075
Толщина/Ширина/Длина, мм 35x120x900
Грузоподъемность, т 1,5
Мощность, кВт 5.4
Максимальная скорость, км/ч 14
Скорость подъема груза, мм/с 450
Высота мачты, мм 1995-3935
Диапазон наклона, мм 5-10
Высота подъема вил, мм 1995-3000
Центр загрузки, мм 500
Радиус поворота, мм 1780

CPD35J

Модель представляет собой четырехопорный электропогрузчик грузоподъемностью 3,5 т, как и вышеописанные машины имеет двигатель японского производства. Обладает следующими характеристиками:

Габариты дл./шир./выс., мм 2570x1265x2090
Габариты вил толщ./дл./шир., мм 45х1070×135
Грузоподъемность, т 3,5
Мощность, кВт 11,75
Максимальная скорость, км/ч 13
Скорость подъема груза, мм/с 420
Высота мачты, мм 2186-4221
Диапазон наклона, мм 5-10
Высота подъема вил, мм 1995-3000
Центр загрузки, мм 500
Радиус поворота, мм 2230

Как вы заметили, выше мы рассмотрели модели только с японскими двигателями. Напоследок отметим, что существуют аналоги с китайскими моторами, которые отличаются еще более низкой стоимостью, но при этом несколько уступают по характеристикам.

Особенности дизельных каров

Техно Чайна представляет большой ассортимент дизельной техники. В ассортименте представлено шестнадцать различных моделей, которые отличаются по техническим характеристикам. В нашем представительстве в Москве Вы сможете купить кары от 3 500 до 25 000 кг.

Автопогрузчик дизельный вилочный чаще все применяется для манипуляций на открытых площадках, где нет дискомфорта из-за выхлопов. Если использовать вилочный погрузчик дизель является идеальным топливом, поскольку оно доступнее по цене. Lonking оборудуются эргономичными кабинами с удобным креслом и комфортным расположением рычагов управления для удобства оператора.

Оптимальное размещение передней балки обеспечивает максимальный простор для обзора водителя. Машины могут варьироваться по размеру и допустимому радиуса поворота.

Можно выделить следующие достоинства техники Lonking:

  • высокая мощность двигателя и минимальный расход топлива позволяют выполнять задачи в интенсивном режиме длительное время
  • хорошая маневренность помогает оперировать с грузами в стесненных условиях
  • работа в любых климатических условиях
  • свободный доступ к основным узлам для техобслуживания
  • низкий уровень шума, вибрации и вредных выбросов
  • высокоточное выполнение команд управления
  • заниженный центр тяжести вместе с устойчивой колесной базой защищает от опрокидывания
  • неприхотливость в обслуживании.

Выгодная покупка дизельных моделей Lonking

Техно Чайна является официальным представителем производителя Lonking в городе Москва. Продает дизельные бензиновые погрузчики в широком разнообразии моделей. Мы поможем подобрать автокар под конкретные условия эксплуатации. Среди других преимуществ компании нужно отметить следующие:

  • гибкая система скидок
  • регулярное проведение акций
  • оперативность исполнения заявки-заказа
  • индивидуальный выбор машины под Ваши характеристики
  • возможность лизинга.

Добавить комментарий