
Электронная тонировка стекол автомобиля — выбираем и ставим
1) Предметы, которые понадобятся для Тонирования стёкол автомобиля.
-Резиновый шпатель (для разглаживания поверхности плёнки на стекле) -промышленный фен (для нагрева тонировки и устранения пузырей и складок под ней) -скотч (для разделения плёнки) -чистая сухая тряпка -ёмкость с распылителем воды (для смачивания тонировки).
2) Подготовка к работе
Наполнить распылитель чистой водой и добавить 5-10 капель моющего средства, (жидкое мыло или шампунь). Взболтать сосуд до полного растворения моющего средства. Этот раствор понадобиться для очистки стёкол от грязных разводов. Так же он нужен для того чтобы плёнка прилипла к стеклу. Подготовить чистое рабочее место, в том числе и салон. Ведь пыль, находящаяся по близости, является причиной возникновения мелких пузырей, которые могут позже выявиться под плёнкой. Выбрать плоское, широкое место, на котором будет производиться нарезка тонировки по размеру стекла. Нарезать плёнку по контуру стекла
3) Способ отделения тонировочной плёнки от защитного слоя
На данном этапе нам понадобиться скотч. Чтобы избежать смятия краёв тонировки, скотч нужно прикрепить с двух её противоположных сторон и одновременно развести в стороны, как показано на рисунке.
4) Тонирование боковых стёкол
Распылите чистящее средство на стекло, выждите 2 минуты, удалите средство с помощью резинового шпателя движениями, показанными на рисунке. Опустите стекло на 2-3 см и очистите кромку стекла.
Обильно распылите отфильтрованную воду на стекло. При недостаточном количестве воды, тонировку будет затруднительно перемещать по поверхности стекла.
Тонировка — самый простой и доступный способ, позволяющий изменить внешний вид автомобиля. О плюсах и минусах спорят нередко, но то, что при правильном подборе такая пленка способна сделать авто привлекательнее и оригинальнее, говорят все чаще. Итак, допустим, вы решили нанести на стекла своего «железного коня» тонировочную пленку. С чего начать, и вообще, как правильно тонировать стекла, мы и попробуем разобраться.
Перед тем как приобрести затемняющее покрытие, узнайте, какие стекла могут подвергаться изменению светопропускаемости, а какие нет. По закону РФ затемнение лобового стекла пленкой, коэффициент светопропускаемости которой менее 85 % запрещено. К тому же, попадая в другую страну, вы подчиняетесь ее законам, поэтому нормы и то, чем и как тонировать стекла, могут отличаться. Перед путешествием лучше этот момент уточнить, чтобы обезопасить себя от ненужных проблем за границей.
Допустим, вы решили приобрести пленку и заняться превращением вашего авто самостоятельно. Действие это на самом деле несложное. Материал, с которым вам предстоит работать, состоит из прозрачной полиэстерной пленки (она и крепится к стеклу), на которую нанесено специально покрытие на металлической основе. Тонировка фиксируется на внутренней (!) части стекла, что позволяет сократить вероятность механических повреждений затемняющего покрытия и защищает ее от различных
Узнав, как тонировать стекла, многие начинают относиться к данному процессу без должной серьезности. Действительно, выглядит все довольно просто, но это только первое впечатление, а оно обманчиво. Для красивого и качественного результата придется поработать.
Процедура затемнения стекол начинается с того, что необходимо обезжирить и очистить от грязи лобовое стекло. Делать это нужно не жалея времени, так как в местах, где под тонировкой оказывается даже пылинка, через короткий промежуток времени начинает образовываться воздушный пузырь, а это приводит к отслаиванию всего покрытия. Не забудьте снять со стекла радио- и сотовые антенны. Если в данном случае с передним и боковыми стеклами все довольно просто, то с задним придется помучаться. Если вы столкнулись с ситуацией, когда не знаете, как аккуратно снять стоп-сигнал или не повредить обогрев, а также недостаточно хорошо знаете, как тонировать заднее стекло, то лучше обратиться к специалисту. В этом случае эффект получится отличный и длительный, чего и желает каждый.
Если вам удалось хоть однажды побывать в профессиональной мастерской, то наверняка вам довелось увидеть, что мастера работают со снятыми с автомобиля стеклами. Спорить о том, как правильно тонировать стекла, на полустоле или обходиться без демонтажа не стоит. Настоящие мастера знают, что делают, а вот обычному автовладельцу сам процесс снятия-установки может принести немало неприятностей. Из этого следует, что снимать мы ничего не будем, а поэтому мы будем использовать лекало. Для него нам потребуется Прикладываем ее к (заднему, например) стеклу и тщательно прорисовываем контур. Вырезаем, прикладываем лекало к пленке и отрезаем все лишнее. Теперь у нас готова тонировка, точно соответствующая требуемым размерам.
О том, как тонировать стекла и что использовать в качестве клеящего состава, предоставлено много информации, но самым распространенным способом остается тот, при котором используется мыльная вода. Плюсов у такого раствора несколько. Во-первых, когда тонировка кладется на поверхность стекла, смоченного такой жидкостью, ее довольно просто перемещать по поверхности, производить необходимые корректировки и т.д. Во-вторых, это дешево и надежно.
О вопросе корректировки затемняющей пленки, в частности на большой площади, в инструкцию «как тонировать заднее стекло» стоит также внести еще один пункт. В отличие от поклейки обоев, с которым сравнивают тонирование многие «мастера» пленка хоть и растягивается от центра, но делать это нужно очень аккуратно, так как даже небольшое усилие может привести к деформации всего покрытия. Подтягивать пленку нужно за кончики.
Зная, как тонировать стекла, не стоит рассчитывать, что все получится с первого раза. Учитывайте, что с более дорогой пленкой работать проще, следовательно, выбор нужно делать не по принципу «так сойдет», а лучше сразу приобрести качественный материал. Он не боится царапин и служит как минимум на 5-7 лет дольше, чем дешевые аналоги. Удачи вам!
Содержание
Что это
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:
+7 (499) 110-56-12 (Москва)
+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)
8 (800) 222-69-48 (Регионы)
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
Жидкая тонировка – это метод затемнения стекол с помощью специального состава. По сути, вместо пленки на поверхность окон наносится тонкий слой специальной краски.
Нанесение этого средства позволяет не только сделать стекла темнее, но и защитить их от повреждений мелкими камешками или песком.
Для процедуры используется лак со специальным составом.
В зависимости от качества продукта, одного баллона может хватить на несколько автомобилей. Это недорогой способ, однако, после процедуры автомобиль станет объектом повышенного интереса у сотрудников дорожной инспекции.
Тонировка своими руками
Каждое дело требует соответствующей подготовки. Нам для тонировки заднего стекла понадобятся:
- рулон тонировочной плёнки;
- строительный фен;
- резиновый шпатель (возможно использование пластикового шпателя);
- чистая ветошь или тряпка, не дающая ворса;
- пульверизатор;
- самый обычный шампунь для волос;
- острый нож (можно обойный с выдвижным лезвием);
- средство для мытья стёкол.
Как видим, вполне доступный набор инструментов и приспособлений.
Подготовка
Если имеется возможность, то тонировку заднего стекла проще и удобнее производить при снятом стекле.
В таком случае вы получите удобный доступ к стеклу и сможете в комфортных условиях выполнить все необходимые операции. Первой и, пожалуй, самой ответственной операцией является мойка и чистка стекла с двух сторон от пыли, грязи и жира.
От качества чистки будет зависеть и внешний вид тонировки. Малейшая пылинка на стекле может привести к появлению белого пятнышка. По этой же причине ветошь для протирки стекла должна быть без ворса.
Нанесение плёнки
Перед тем как наклеить плёнку, понадобится отрезать от рулона кусок необходимого размера и формы. При этом кусок должен быть с запасом по краям. Достаточно будет пары сантиметров. При снятом стекле это удобно сделать путем наложения плёнки на стекло, лежащее на столе. Она накладывается с внешней стороны поверхности и отрезается ножом или ножницами. Если стекло установлено на машине, то сделать это будет не так удобно, но тоже возможно. Также можно изготовить лекало, использую кальку или другой подходящий материал.
Если стекло установлено на машине, то могу порекомендовать снимать защитный слой уже в салоне авто. В этом случае будет нелишним помощник, который будет брызгать на плёнку. Края плёнки при разглаживании необходимо заправить под уплотнители.
Разрешена или нет
В Перечне Неисправностей, в пункте 7.3 говорится о том, какие условия должны быть соблюдены, чтобы транспортное средство было допущено к эксплуатации на дорожных трассах.
Там сказано, что водитель не имеет право устанавливать какие-либо предметы или наклейки, которые могли бы ограничить видимость. Часто сотрудники ГИБДД, выдвигая обвинение, дочитывают только до этого места. Однако дальше сказано, что исключением является тонирование стекол.
К запрещенным видам тонировки относят зеркальную.
Считается, что при попадании на нее света, он может отразиться и ослепить на несколько секунд другого участник дорожного движения, что приведет к столкновению.
Далее в этом документе говорится, что используемые стекла должны соответствовать требованиям, предъявляемым ГОСТ 32565-2013.
В этом правоустанавливающем законе сказано, до какой степени стекла могут быть затонированы:
- лобовое стекло должно пропускать лучи света на 70%;
- боковые передние стекла должны сохранить прозрачность также на 70 процентов;
- тонировка задних стекол может быть любой степени.
Даже если заднее стекло будет полностью закрыто, закон не нарушается при условии наличия двух зеркал заднего вида.
Следовательно, применение жидкой тонировки не запрещено законом. Главное – чтобы были соблюдены требования по светопропускающей способности стекол.
Причины поломки подогрева стекол
Одной из самых распространенных причин поломки системы обогревания стекол является установка тонировки. Существует 2 ситуации, при которых могут выйти из строя нити проведения тока:
- если наклеить или разгладить тонировку неаккуратно. Вы рискуете повредить один или несколько токопроводящих элементов;
- если снимать пленку и соскабливать клей острыми предметами. Этого делать ни в коем случае нельзя, иначе повредите еще и стекло.
Определить, что нить обогрева оборвалась, достаточно просто – посмотрите, в каких именно местах с окон не исчезает запотелость при нагревании.
Для быстрого нахождения достаточно знать строение системы подогрева, и где находятся обогревающие нити.
Многие автолюбители не знают, как быть, если они хотят установить тонировочную пленку на окно с обогревом. Теоретически сделать это можно даже самостоятельно, однако существует ряд особенностей.
Поломка подогрева заднего стекла
Проверка светопропускаемости
Какого бы плана ни была нанесена тонировка, сотрудники полиции могут пожелать измерить процент ее светопропускаемости. Это вполне законное требование. Однако водитель должен знать, как защитить свои права и в каких условиях должна проводиться такого рода проверка.
Если сотрудник ГИБДД настаивает на проведении замера соответствующим аппаратом, но не в полном согласии с установленной законом методикой, водитель может заявить, что в процедуре нарушения действующего законодательства не участвует и потребовать присутствия понятых при проведении процедуры. Как правило, это охлаждает пыл нечестных сотрудников правоохранительных органов.
Проведение замера светопропускаемости должно проводиться в согласии со следующими требованиями и правилами:
- инспектор ГИБДД не имеет права накладывать никаких взысканий кроме штрафа;
- процедура замера должна проводиться не на трассе в полевых условиях, а на ближайшем посту ГАИ;
- в нормах прописаны подходящие погодные условия: температура воздуха должна быть в пределах от 15-25 градусов, а влажность воздуха – от 45% — 80%;
- чтобы произвести замер стекло необходимо тщательно помыть специальными средствами и вытереть насухо;
- измерения должны проводиться, по крайней мере, в трех разных местах на одном и том же стекле;
- исследования проводятся исключительно при атмосферном давлении от 645 – 795 мм рт. ст.;
- до того момента, как предъявить инспектору свои права и тем более, позволить проводить замеры тонировки, важно проверить его удостоверение;
- сам прибор должен быть сертифицирован и опломбирован.
Если эти базовые требования не соблюдены, проводить замеры светопропускаемости нельзя.
Жидкая тонировка для стекол
Хотя жидкая тонировка периодически проводится, данный метод тюнинга имеет целый ряд недостатков:
- невозможно без проблем удалить;
- примерно через год после нанесения начинает крошиться и трескаться;
- иногда после тонировки этим способом необходима замена стекла.
Из преимуществ данного метода можно выделить дешевизну, простоту в нанесении и быстроту.
Чтобы произвести такую тонировку, необходимо:
- приобрести несколько баллонов с краской (в зависимости от того, сколько стекол планируется покрывать);
- закупить малярную ленту;
- подготовить достаточное количество прозрачной пленки для изоляции остальной части автомобиля.
План действий при тонировании стекол автомобиля жидким средством следующий:
- тщательно обклеить стекло малярной лентой по периметру;
- накинуть пленку и закрепить;
- вскрыть стекла лаком.
Как правило, поверхность должна вскрываться в три слоя. Первый слой должен быть горизонтальным, второй вертикальным и третий снова горизонтальным. С помощью такой технологии можно достичь равномерного распределения краски по поверхности.
Для фар
Жидкая тонировка намного чаще применяется именно для фар, а не для стекол. Чтобы результат получился безупречным, необходимо приобретать продукцию только известных и хорошо зарекомендовавших себя производителей. В
ыбирая краску для тонировки, необходимо обращать внимание на цвет. На рынке предлагается широкая гамма цветов, но главное условие – он должен быть полупрозрачным.
Что такое тонировка полоской на лобовое стекло расскажет статья: Тонировка полоска на лобовое стекло. Тонировка напылением, об этом читайте здесь.
Хотя по технологическим особенностям тип покрытия подходит для разных поверхностей, в том числе для хрома, стекла и металла, лучше ограничиться покрытием именно фар.
Следующая пошаговая инструкция позволит качественно и быстро произвести тонировку фар с помощью жидкой резины:
- вначале необходимо оклеить клеенкой (бумагой, малярной лентой) зону окраски по периметру;
- окрашиваемую поверхность следует тщательно вымыть и обезжирить специальным средством или моющим;
- далее автомобиль следует покрыть защитной пленкой, чтобы часть покрытия не попала на краску и не испортила внешний вид автомобиля;
- закрепить полиэтилен можно с помощью второго слоя малярной ленты, которая будет соединять пленку и автомобиль;
- важно проводить процедуру одновременно для обеих окрашиваемых фар;
- перед использованием баллон с составом следует ненадолго поместить на солнце или возле радиатора;
- после этого его необходимо энергично встряхнуть;
- состав наносится на расстоянии 20-25 см от поверхности автомобиля;
- важно наносить средство постепенно: вначале один слой на обеих фарах, затем, по необходимости, второй;
- между вскрытием каждого последующего слоя, необходимо делать перерывы по 2-3 минуты для просыхания;
- как правило, достаточно 3-4 слоев в зависимости от выбранного цвета и желаемой плотности тонировки;
- после этого необходимо аккуратно снять малярную ленту с защищающей пленкой;
- стоит учесть, что в местах, где состав попал не туда, он снимется вместе с фрагментом малярной ленты.
Важно следить, чтобы состав наносился в одинаковых направлениях на обеих фарах. Так можно достичь великолепного эффекта.
На следующей иллюстрации можно увидеть, как выглядит результат тонировки жидкой в баллоне (цена для такого качества не высока).
Видео: Тонировка задних фар лаком с баллончика как затонировать фонари.
Наклеивание пленки
Тонировку следует клеить на внешнюю сторону стекла. На внутренней части стекла она очень быстро царапается, отслаивается и приобретает потрепанный вид.
Посмотрев видео вы узнаете больше как это сделать своими руками:
Если делать тонировку зимой, помещение необходимо прогреть до температуры минимум +10 градусов. В противном случае пленка плохо зафиксируется и очень быстро отклеится.
Тонировку на машину клеим в несколько этапов:
- перед тем, как наклеить тонировку, равномерно опрыскиваем поверхность стекла шампунем. Это временно нейтрализует действие клея на пленке, и ее можно будет свободно передвигать по стеклу, чтобы точно подогнать под форму оклеиваемой поверхности;
- отделяем от верхнего угла пленки защитное покрытие, и приклеиваем этот угол к соответствующему краю стекла. Удерживая на стекле пленку, аккуратно снимаем оставшийся защитный слой. При этом можно не торопиться, поскольку шампунь нейтрализует клеящую основу минимум на 20 минут;
- когда защитное покрытие полностью удалено, прижимаем пленку к стеклу и медленно перемещаем так, чтобы она точно встала по его форме;
- направляя на тонировку фен, прогреваем ее, осторожно разглаживаем и выгоняем воздушные пузырьки резиновым (пластиковым) шпателем от центра к краям. Если какие-то пузырьки удалить не получается, прокалываем их тонкой иглой. Это не отразится ни на внешнем виде тонировки, ни на сроке ее службы;
- удалив остатки шампуня сухой тканью, оставляем тонировку сохнуть. Чтобы она хорошо приклеилась, минимум сутки стекло трогать нельзя. Включать отопительные приборы для ускорения процесса крайне не рекомендуется. Это может вызвать деформацию пленки. Клеящая основа должна высохнуть естественным образом и надежно зафиксироваться на стекле.
Процесс наклеивания пленки на стекло (нажмите для увеличения)
Особого подхода требует лобовое и заднее стекло. Идеально наклеить тонировку на такие стекла не поможет даже шпатель. Придется разогревать тонировочный материал феном, одновременно разглаживая его шпателем и удаляя пузырьки воздуха. Проделать все это самому достаточно сложно, поэтому лучше взять помощника.
Процесс наклеивания тонировки не будет казаться очень сложным и долгим, если предварительно изучить все его тонкости и важные моменты. Зная, как правильно клеить тонировку, можно защитить себя и пассажиров авто от палящего солнца, а стекла от механических повреждений, сэкономив при этом немалую сумму на услугах профессионалов.
Похоже, многие автолюбители не раз с затаенной завистью смотрели на проезжающие мимо и затонированные «в ноль» машины. Безусловно, качественно проведенная тонировка изменяет внешний облик автомобиля, делая его визуально привлекательным. Впрочем, помимо чисто эстетической роли, тонировка стекол автомобиля выполняет и полезные функции. Например, позволяет снизить температуру в салоне машины летом, не пропуская солидную долю солнечной энергии, а зимой способствует накоплению тепла – ведь солнечные лучи лучше прогревают темную поверхность. Кроме того, тонировка выполняет защитную функцию, скрывая от глаз обывателей то, что находится в салоне и багажнике (если это хэтчбек или универсал) автомобиля. Единственное неудобство, которое может доставить тонировка, это снижение обзорности в темное время суток.
Тонировка в ноль
Стекла многих современных автомобилей могут быть покрыты тонировкой еще на заводе. Производитель зачастую определяет комфортную степень тонировки (пропускной способности тонировочной пленки) в соответствии с мировыми стандартами безопасности. К такой тонировке претензий у ГИБДД нет. Если же пленка, которой тонированы стекла автомобиля, имеет не соответствующую указанным стандартам пропускную способность, ГИБДД может оштрафовать автовладельца и заставить его снять тонировку. Впрочем, речь идет только о стеклах передних дверей: по ГОСТу, пропускная способность тонировочной пленки для этих окон не должна превышать 30% (то есть, тонировка должна поглощать не более 30% света).
На стекла задних дверей и багажника, которые сегодня многие автопроизводител и тонируют сами еще на конвейере, эти нормы не распространяются. Следовательно, их можно тонировать «в ноль», то есть, тонировочной пленкой, пропускная способность которой составляет от 5 до 15%.
Допустим, вы решили тонировать стекла своего автомобиля. Но фирмам, которые занимаются тонировкой, не доверяете и хотите все сделать своими руками. Похвально. Постараемся помочь вам несколькими советами.
Совет №1. Выбор пленки.
Вы, наверняка, не враг себе, а потому к выбору пленки должны подходить ответственно. Во-первых, запомните, что хорошая пленка, отличающаяся долговечностью и оптимальной пропускной способностью не только для солнечных лучей, но и для зрения водителя, стоит недешево. Впрочем, стоит ли экономит бюджет, когда речь идет о качественной тонировке автомобиля? Во-вторых, стоит определиться с тем, какие стекла будут тонироваться. Затонировать можно все стекла автомобиля, вот только пропускная способность пленок для лобового, заднего и боковых стекол будет отличаться. Предположим, вы захотели затонировать все стекла машины. Тогда для лобового стекла подойдет пленка с пропускной способностью 50%, для передних боковых – 35%, а задние стекла и стекла багажника можно тонировать пленкой, пропускная способность которой составляет 15%.
Помимо степени прозрачности пленки нужно учитывать и ее цвет. Оптимальный выбор – угольно-серый, который является комфортным для глаз пассажиров автомобиля и хорошо препятствует проникновению в салон солнечных лучей и чужих взглядов.
Совет №2. Подготовка к оклейке тонировочной пленкой.
Тонировочную пленку вы приобрели, теперь нужно подготовить инструменты, материалы и собственно сами стекла автомобиля к оклейке. Из инструментов вам понадобятся строительный фен, канцелярский нож, пульверизатор, маркер, пластиковый шпатель, игла, кусок чистой ткани. Из материалов – собственно тонировочная пленка, мыльный раствор (5 капель моющей жидкости на 1.5 литра воды).
Теперь осталось демонтировать и очистить стекла. Советуем их вынуть, так как оклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля без их выемки – дело сложное и без опыта тут не обойтись. Лучше не рисковать и вынуть стекла. Затем их следует тщательно промыть мыльным раствором, сложные загрязнения убрать растворителем, а затем снова промыть мыльным раствором. Следующий этап – подготовка «выкройки». Для этого следует взять кусок тонировочной пленки, приложить его к стеклу и наметить маркером поля обреза, оставив допуски в 5-7 миллиметров. Затем эту выкройку обрезаем канцелярским ножом.
Совет №3. Оклейка стекол автомобиля тонировочной пленкой.
Мыльный раствор, который мы использовали для очистки стекол от грязи, пригодится нам и в процессе оклейки. Важно запомнить, что эту процедуру надо проводить в чистом помещении, где нет пыли, иначе возможно попадание под пленку микрочастиц, которые повредят ее внешний вид. Наносим на оклеиваемую поверхность из пульверизатора тонкий слой мыльного раствора.
Нанесение раствора на стекло. Фото — журнала За Рулем.
Это нужно для того, чтобы кусок пленки, которым оклеивается стекло, можно было свободно перемещать по его поверхности во время подгонки. Затем моем руки и смачиваем кончики пальцев мыльным раствором. Берем в одну руку тонировочную пленку, а другой снимаем с ее внутренней поверхности защитную пленку. Освободившуюся клейку сторону смачиваем мыльным раствором. Потом, соблюдая осторожность, наносим пленку на чистую и влажную поверхность, следя за тем, чтобы не было горизонтальных складок. Вертикальные – допускаются. Затем начинаем аккуратно при помощи пластикового шпателя разравнивать пленку, перемещая его от центра стекла к краям. При этом пленку нужно прогревать строительным феном.
Сложная задача? Весьма. Поэтому оклеивать поверхность стекла тонировочной пленкой лучше с помощником, который, например, будет прогревать ее поверхность в то время, пока вы разравниваете вертикальные складки.
Прогрев пленки феном
Очень важно следить за тем, чтобы пленка максимально плотно прилегала к стеклу, не допускать образования пузырьков. Если избежать этого не удалось, и пузырьки на поверхности пленки появились, воздух или излишки мыльного раствора из них можно удалить, проколов пузырек острием иглы. Отверстие будет микроскопическим и не повлияет на внешний вид и срок эксплуатации тонировочной пленки. Когда пленка нанесена, обработанное стекло оставляем на несколько часов для просушки и принимаемся за другое. Завершив все операции, соблюдая осторожность, устанавливаем тонированные стекла на место – работа готова.
Смотрите полезное видео по тонированию автостекол
В наше время тонирование заднего стекла автомобиля является привычным делом. Учитывая тот факт, что при наличии зеркал заднего вида особых требований к светопропускающей способности тонировки задней полусферы не предъявляется, её затемненность может быть любой степени по вашему вкусу. Как затонировать заднее стекло? Для этого необязательно обращаться в автосервис. Автосервис отнимет у вас и время, и деньги, причём не малые. При наличии желания и минимума навыков тонировку заднего стекла можно выполнить самостоятельно. Заплатите только за рулон плёнки и приобретете бесценный опыт.
Тонирование стекла имеет целый ряд положительных моментов. Тонировка заднего стекла защищает от прямых солнечных лучей, снижая нагревание салона машины в жаркий летний день. Также благодаря ей обивка салона в большей степени защищена от выгорания, а пластиковые делали — от растрескивания. Особенно это актуально для салонов с кожаной обивкой. Кожа под воздействием солнца пересыхает и растрескивается.
Тонировка также является хорошим способом защиты личного пространства, скрывая салон машины от посторонних любопытных взглядов. Немаловажным фактором является и то, что в случае дорожно-транспортного происшествия тонировка защитит стекло от разлета осколков. Таким образом она позволяет уменьшить степень возможных травм. Как же затонировать своё авто?
Для кузова
Тюнинг кузова также чаще всего выполняется жидкой резиной. То, как результат выглядит на практике, можно увидеть на иллюстрации.
Используемый цвет может быть абсолютно любой. Такая обработка защищает автомобиль от незначительных повреждений, сколов и потертостей. Транспортное средство становится более оригинальным и необычным. Даже если краска уже имеет какие-то недостатки, их можно легко устранить с помощью нанесения такого типа покрытия.
Преимущество данного способа тюнинга в том, что если эффект после процедуры показался не таким, как хотелось, не требуется каких-то сложных процедур и составов, чтобы вернуть транспортное средство в первозданный вид.
Голосование за лучшее средство для мытья окон без разводов
Какое средство для мытья окон без разводов вы бы выбрали или посоветовали?
Mellerud
20.00 % ( 1 )
KARCHER RM 500
0.00 % ( 0 )
Жидкость ACG очиститель стекол GLASSINI
0.00 % ( 0 )
HG Window cleaner для мытья окон
0.00 % ( 0 )
Mr. Muscle Профессионал
20.00 % ( 1 )
Frosch
0.00 % ( 0 )
Synergetic спрей
40.00 % ( 2 )
Help Лимон
0.00 % ( 0 )
GraSS Clean Glass
0.00 % ( 0 )
Способ нанесения
Для покрытия автомобиля жидкой резиной, необходимо:
- проводить работы в хорошо освещаемом и отапливаемом гараже;
- вначале необходимо снять номера;
- автомобиль должен подвергнуться тщательной мойке;
- заклеиваются окна;
- снимаются фары;
- проводится обезжиривание с помощью специальных препаратов;
- автомобиль натирается;
- работы по покраске проводятся в хорошо проветриваемом помещении с использованием респиратора и защитной одежды;
- выполняется прокраска в первый, второй и третий слой;
- после этого необходимо снять все защитные элементы и дать высохнуть.
Даже при наличии базовых знаний такие работы можно выполнить самостоятельно.
Цена материала и стоимость работы
В следующей таблице приводятся ориентировочные цены по Москве на материалы и работы по тонированию жидким способом.
Таблица. Материалы и цены на проведение работ по тонировке по Москве.
Материал | Себестоимость | За нанесение |
Спрей Пласти Дип для тонирования фар | 1300 рублей | От 700 рублей за фару |
Глянцеватель для достижения блестящего эффекта | 1600 рублей | От 400 рублей за покрытие одной фары |
Жидкая резина для авто | 9500 рублей | От 13 000 рублей |
Для удобства распыления материала предлагается приобрести специальный пистолет. Такая насадка на баллон будет стоить от 600 рублей.
Почему нужно работать с нами
6 главных преимуществ нашей компании
1
Опыт работы 10+ лет На данный момент общая площадь выполненных нами объектов по тонировке окон составляет более 100 000 кв.м.
2
Профессионализм У нас работают исключительно высоко квалифицированные и узкоспециализированные мастера.
3
Качественные материалы Используем в работе только качественные материалы зарубежных производителей.
4
Работаем «под ключ» Полный спектр работ — от разработки проекта, до воплощения его в релиз.
5
Бесплатный выезд Бесплатный выезд специалиста для замеров с образцами рекомендованных к использованию материалов.
6
Не оставляем мусор Мы можем организовать вынос/вывоз мусора, после своих работ.
Сделайте заказ прямо сейчас и получите бесплатный выезд специалиста для консультации! Для этого Вы можете либо позвонить по телефону либо оставить свой через форму обратной связи и мы Вам перезвоним.
Можно ли снять и как
Жидкую тонировку в виде лака, нанесенную на стекло или фары, снять практически невозможно. После таких процедур, как правило, проводится замена деталей. В редких случаях удается снять покрытие с помощью растворителя или путем долгих процедур в автосалоне.
Про атермальную тонировку по ГОСТу узнаете в статье: Атермальная тонировка. Какая тонировка разрешена на передние стекла читайте здесь.
Зеркальная тонировка на авто разрешена или нет, информация в этой публикации.
Снять с фар или кузова полировку, выполненную не лаком, а жидкой резиной можно легко. Для этого достаточно поддеть край покрытия в любом месте на автомобиле и потянуть.
Плюсы и минусы
К преимуществам использования жидкой резины можно отнести:
- простоту нанесения и удаления;
- хороший внешний вид;
- защита автомобиля от повреждений.
Недостатки жидкой резины только в высокой стоимости процедуры. Хотя, сделав все своими руками, можно существенно сэкономить.
Жидкая тонировка стекол в целом имеет такие недостатки:
- невозможно легко снять;
- через время облущивается и имеет некрасивый вид.
В то же время такая процедура проводится быстро и стоит недорого. Каждый водитель будет решать сам, какого типа тонировку он выберет: дешево, некачественно, но лаком или дорого, красиво жидкой резиной.
Виды электронной тонировки
Не смотря на то, что это довольно новая и молодая разработка, она уже успела получить несколько направлений, которые существенно влияют на разделение принципа действия устройства.
- Электрохром. Данная тонировка представлена в виде отдельной пленки, которая обрабатывается специальным химическим соединением, способным менять оптические свойства стекла.
- Электронная тонировка. Она представлена тремя слоями стекол, которые имеют возможность изменять свою световую пропускаемость под действием специального электролитического слоя.
- «Хамелеон». Данная тонировка выполняется в виде отдельных стекол, которые также имеют возможность менять свои оптические свойства.
Не смотря на высокую цену, электронная тонировка становится самым востребованным товаром на рынке автомобильных аксессуаров, и имеет, в основном, только положительные отзывы.