
DAF 105 460 расход топлива на 100 км. Расход топлива на 100 км даф
Содержание
Норма расхода топлива грузовиков Volvo,для седельных тягачей
Надёжные грузовики Volvo достаточно популярны на Российских дорогах, что вполне объяснимо и рабочими характеристиками и надёжностью.
Одним из важных факторов, которые влияет на стоимость обслуживания за грузовиком, наряду со стоимостью деталей, является цена расходных материалов, к которым кроме моторного масла, естественно относится и дизельное топливо.
Расход топлива автомобиля, традиционно рассчитывается в литрах на 100 километров пути.
Предлагаем вам ознакомится с таблицей расхода топлива грузовиков Volvo:
Модель грузовика | Расход топлива в литрах на 100 км. |
Volvo Fh22 (338 kW) | 25,4 |
Volvo F16 (346 kW) | 25,2 |
Volvo Fh26 (382 kW) | 25,2 |
Volvo VNL 64T670 (294 kW) | 24,7 |
Volvo WCA 64T (382 kW) | 24,7 |
Volvo Fh22 (309 kW) | 23,8 |
Volvo F12 (262 kW) | 23,3 |
Volvo VNM 64T630 (320 kW) | 23,3 |
Volvo F89.32 | 22,8 |
Volvo F12S (235 kW) | 22,8 |
Volvo FH (324 kW) | 22,3 |
Volvo F10 (162 kW) | 21,4 |
Volvo F7 (162 kW) | 21,4 |
Volvo FM9 (280 kW) | 21,4 |
Volvo F12 (276 kW) | 21,2 |
Volvo FM (286 kW) | 21,0 |
Volvo F10.32 (234 kW) | 20,9 |
Volvo FH (дв. D13A480, 353 kW) | 20,7 |
Volvo FH (294 kW) | 20,4 |
Volvo FL7.10 (189 kW) | 20,2 |
Volvo F12 (291 kW) | 19,7 |
Volvo Fh22 (279 kW) | 19,5 |
В данной таблице приведены усреднённые данные, которые могут увеличиваться при неблагоприятных условиях использования автомобиля, а так же его загруженностью.
Кроме этого повышение расхода топлива, может свидетельствовать и о неисправностях грузовика, как его топливной системы, так и других компонентов.
Если у Вас возникли подозрения, обратитесь в ТРАКСЕРВИС, наши специалисты в кратчайшие сроки проведут диагностику и ремонт Volvo, либо грузовика любого другого производителя.
Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон
www.expert-servise.ru
Цементовозы Volvo
Qн = (0,01 x Hsc x S + Ht x T) x (1 + 0,01 x D)
Hsc – норма расхода топлив на пробег, л/100 км. S – пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно, км. Hт – норма расхода топлив на работу специального оборудования (л/ч) или литры на выполняемую операцию (заполнение цистерны и т.п.). T – время работы оборудования (ч) или количество выполненных операций. D – коэффициент поправки к норме, %.
Для спецавтомобилей, выполняющих основную работу во время движения, применяется другая формула:Qн = 0,01 x (Hsc x S’ + Hs» x S») x (1 + 0,01 x D)
Hsc – индивидуальная норма расхода топлив на пробег спецавтомобиля. S’ – пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно, км. Hs» – норма расхода топлив на пробег при выполнении специальной работы во время передвижения, л/100 км. S» – пробег автомобиля при выполнении специальной работы при передвижении, км. D – коэффициент поправки к норме, %.
Какой расход топлива у груженой фуры — Финансовая жизнь
Поделиться
На громадных двигателях внутр сгорания серьёзным и самый информативным параметром есть расход горючего на лошадиную силу (либо квт) в час выраженный в граммах
данный параметр всецело характеризует техническое совершенство двигателя.
на соврем фурах красивые двигатели.
эти цифры поищи сам. я на память не помню.
порядок значения 200 грамм. значит 400 лош сил получается 80кг за час (за 70 км пробега)
Ясно же, что о стандартном, 5-летнем. Никто, не считая собственного разума, не заставляет. Какой суть ездить на упилке с пропуканными сиденьями, устаревшим дизайном, устаревшими средствами пассивной безопасности, поблекшим исцарапанным ЛКП, да и просто уже надоевшем?
Разве не лучше его реализовать, добавить денег и приобрести что-то новое?
Само собой разумеется, возможно посчитать и дальше. Кроме того весьма интересно стало. Давайте до срока смерти бензинового двигателя, что будет изношен (оптимистичный прогноз) к 300000 км.
Т.е. еще 5 лет. Потому, что гарантия к тому времени закончится, то в цена ТО вношу лишь цена набора масло + фильтры, причем не уникальных, а хороших неоригинальных
по экзисту, работу делаем самостоятельно.
С учетом замены свечей зажигания и топливных фильтров на бензине, свечей накала на дизеле. Замену АКБ не учитываю, в том месте не так громадна отличие в цене.
Не учитывая замены DPF получается, что в течение следующих 150 тык цена пробега (Лишь ПО ГОРЮЧЕМУ да и то, не учитывая цены авто) при заправке на АЗС цена 100 км пробега будет 7.71 для бензина и 7.54 для дизеля. Совокупно, дружно 300 так пробега: 15.36 бензин и 16.19 дизель. В случае если честно, то я удивлен.
Считал, что тут уже дизель окажется дешевле, но вот оно как.
В случае если лить ворованное ДТ по 6000, то получается 15.36 и 14.40
В случае если лить ДТ с АЗС первые 5 лет, а позже 5 лет ворованное, то 15.29.
И это не учитывая того, что дизелю нужно будет заменить DPF, что стоит 2000-4000 денег. И что у дизеля придется чаще поменять рулевого управления и детали подвески (они однообразные, а дизельный двигатель тяжелее, грузит подвеску больше).
Источник: adblue36.ru
Грузовик Freightliner. Фрейтлайнер фура Мнение дальнобойщика. Топливодар
Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
kbrbank.ru
Цементовозы Volvo
Qн = (0,01 x Hsc x S + Ht x T) x (1 + 0,01 x D)
Hsc – норма расхода топлив на пробег, л/100 км. S – пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно, км. Hт – норма расхода топлив на работу специального оборудования (л/ч) или литры на выполняемую операцию (заполнение цистерны и т.п.). T – время работы оборудования (ч) или количество выполненных операций. D – коэффициент поправки к норме, %.
Для спецавтомобилей, выполняющих основную работу во время движения, применяется другая формула:Qн = 0,01 x (Hsc x S’ + Hs» x S») x (1 + 0,01 x D)
Hsc – индивидуальная норма расхода топлив на пробег спецавтомобиля. S’ – пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно, км. Hs» – норма расхода топлив на пробег при выполнении специальной работы во время передвижения, л/100 км. S» – пробег автомобиля при выполнении специальной работы при передвижении, км. D – коэффициент поправки к норме, %.
Реальный расчет расхода топлива без электронного калькулятора
20 октября 2017
Вопрос, как рассчитать расход топлива с грузом, крайне важен для водителей-дальнобойщиков, владельцев автотранспорта, логистов автотранспортных компаний. От правильности нормирования топлива, совпадения расчетных и практических показателей зависит рентабельность грузовых автоперевозок, правильная прокладка маршрутов, безопасность груза.
Экономическое значение топливных расчетов
Расчет затрат на топливо становится важнейшей составляющей эксплуатационных расходов. При определении рентабельности перевозок топливные расходы достигают 40 – 60% оплаты за работу автомобиля. Усредненная норма расхода не учитывает особенностей грузовика (износа двигателя), рельефа маршрута, времени года. Поэтому нормативный расход расходится с реальными тратами дизтоплива на значительные величины.
Контролируя затраты на топливо, менеджеры транспортных компаний рассчитывают расход по нормативам, заключают договора с автозаправками, выдают водителям топливные карты. На дальних маршрутах по Украине и зарубежью заправиться по безналичному расчету или пластиковой картой водители могут далеко не везде, поэтому расход средств, выделенных на горючее, трудно контролировать. Для руководителей и бухгалтеров автотранспортных компаний актуален вопрос, как определить норму расхода топлива, чтобы водитель-дальнобойщик уложился в выделенные ему на заправку суммы наличных денег. При международных автоперевозках цены на топливо в разных странах значительно отличаются. На международном маршруте водитель магистральной фуры, может за время поездки проехать по территории нескольких стран. При этом ему придется, в среднем, заправляться дизтопливом по таким ценам (на 100 литров):
- Украина — 85 евро;
- Белоруссия – 70 евро;
- Россия – 53 евро;
- Польша – 114 евро;
- Чехия – 116 евро;
- Германия – 122 евро.
Грамотные частные автоперевозчики, добросовестные дальнобойщики из транспортных компаний находят резервы экономии на международных маршрутах, заправляясь по минимальным ценам на приграничных территориях.
Практический расчет расхода горючего для автотранспорта различной грузоподъемности
Нормативные расчеты топливных затрат грузового автомобиля (рассчитываются в л/100км) каждая автотранспортная компания ведет самостоятельно. Так же, как у электронных калькуляторов в Интернете, недостатком общепринятых методик подсчета становится базирование на средних показателях. В формуле Qн = 0,01 х (Hsan х S + Hw х W) (1 + 0,01 х D) базовым показателем становится расход без груза в снаряженном состоянии (Hsan), который индивидуален у каждого грузовика. Меняются показатели расстояния пробега (S), работы с грузом в топливе (Hw) и километрах (W). Вводятся поправочные коэффициенты D (в процентах), по которым усредненно учитывается увеличение нормы расхода для зимы, крупных городов, возраста грузовика, использование кондиционера. Реальный расход топлива может не совпадать с нормативами, что влияет на выбор маршрута. Так, при транспортировке груза из Одессы в Кривой Рог логичен выбор маршрута через Николаев, Баштанку, Новый Буг, длина которого составляет 305 километров. Для тягача «Мерседес» с заводским нормативом расхода в 19,8 литра на 100 км подсчет на электронном калькуляторе даст результат в 60,39 литров.
Расчет по нормативной формуле, с принятым предприятием нормативом работы с грузом в топливе (Hw) в 5 литров, более точен. Он учитывает загрузку грузом в 20 тонн и равен 0,01 х (19,8 литров х 305 + 5 л х 305) = 75,64 литра. К этой цифре нужно добавить прибавочный коэффициент в 15% для проезда 20 км через Николаев, который увеличит расход на 0,74 литра. В реальности к нормативному расходу топлива нужно добавлять 10% расхода горючего на участке разбитой дороги в 68 километров между Южным и Николаевым, где расход топлива увеличивается на 10% (1,68 л). Длина разбитых участков автотрассы между Баштанкой и Кривым Рогом составляет 120 км. На этих участках скорость фуры не превышает 40 км/час, а расход топлива увеличивается на 15% (около 5 литров). Следовательно, на разбитом маршруте к нормативному расходу нужно прибавить 7 литров дизтоплива. Общий расход составит 83,06 литра. Более длинный маршрут через Николаев, в объезд Херсона, Берислава, Новой Каховки, Орджоникидзе, составит 445 км. При расходе топлива в 111 литров он сократит время в пути на 2 часа и убережет подвеску фуры от преждевременного ремонта. Дополнительная норма расходования дизтоплива вводится для автопоездов. У автопоездов нормативное планирование расхода учитывает массу прицепа и грузоподъемность прицепа. Показатель загрузки (полной или неполной) учитывается в значениях Hw и W. При этом в расчетах по средним нормам не учитываются скорость движения, транспортировка груза по перегруженным автотрассам (движение в режиме «газ – тормоз»), маршруты по плохим дорогам (с регулярным торможением). Особенно труден расчет расхода дизтоплива для маршрутов по горной местности. Такие участки трассы проходятся на пониженных передачах, для которых расход солярки значительно увеличивается. Опытные водители, частные перевозчики на собственных грузовиках не пользуются онлайн калькуляторами и поправочными коэффициентами. Расход топлива рассчитывается по собственным, эмпирически выведенным формулам, связанным с грузом автомобиля, общим весом тентованного или самосвального автопоезда, особенностями равнинного или горного маршрута. Для каждого режима движения и отдельных участков маршрута водитель оформляет отдельную табличку. Правильно замерив и рассчитав расход топлива, водитель может планировать затраты на маршрутный пробег автомобиля, быть уверенным в успешном окончании рентабельной грузоперевозки. —>
ua.transportica.com
Аэродинамика и расход топлива нового DAF XF Euro 6
Аэродинамические свойства кабины оптимизированы за счет скругленных углов и отсутствия выступающих элементов на боковых поверхностях. Угловые обтекатели с пластинами направляют поток воздуха по бокам кабины, предотвращая загрязнение дверных ручек и боковых стекол. Воздушные диффузоры встроены в блок-фары для снижения завихрений в области под дверными ручками. Для дальнейшего улучшения аэродинамических характеристик всего автомобиля или автопоезда предлагается дополнительное оборудование для управления воздушными потоками.
Для обеспечения оптимального сочетания аэродинамических характеристик кабины и кузова полуприцепа доступны фиксированные или регулируемые спойлеры на крыше. Спойлер на крыше для кабины Space Cab легко регулируется с земли с помощью регулировочной рукоятки позади кабины. Для дальнейшего улучшения аэродинамики кабины можно установить боковые обтекатели.
Поставляемые дополнительно боковые обтекатели выполняют аэродинамическую функцию, но также вносят свой вклад в формирование облика автомобиля.
Преимущества клиента
- оптимальные аэродинамические характеристики автопоезда
- снижение расхода топлива до 7%
- более привлекательный автомобиль
Расход топлива — новый XF — PACCAR MX Euro 5 ATe
В мае 2011 года, взяв за основу высокоэффективный двигатель MX Euro 5, компания DAF запустила свою программу повышения эффективности грузоперевозок (ATe), направленную на дальнейшее снижение расхода топлива. Большая доля улучшений коснулась двигателя, который стал оснащен новыми поршнями и гильзами, модифицированной системой впрыска топлива и полностью изолированным выпускным коллектором.
Но также в существенное снижение расхода топлива внесли свой вклад новые эффективные 12-ступенчатые коробки передач, программное обеспечение AS Tronic Lite, модифицированные настройки ограничителя скорости и стандартная остановка двигателя на холостом ходу.
И если по предварительным оценкам экономия топлива должна была составить 2-3%, то согласно отчетам операторов экономия составляет 4-5%, при этом данные свыше 8% не являются исключением.
PACCAR MX-13 Euro 6
Соответствие стандарту Euro 6, подразумевающее более сложную конструкцию двигателя и использование технологий дополнительной обработки отработавших газов, почти неизбежно ведет к снижению эффективности использования топлива. Однако новые двигатели PACCAR MX-13 наглядно подтверждают, что компания DAF сумела обойти это правило.
Такие технологии MX ATe, как изолированный выпускной коллектор, оптимизированные поршневые кольца и охлаждение поршней, были использованы в двигателе PACCAR MX-13, также новый XF оснащен эффективными 12-ступенчатыми коробками передач. Использование новых технологий в двигателе, например, системы впрыска с общей топливораспределительной рампой и турбокомпрессора с изменяемой геометрией, привели к высочайшей эффективности двигателя MX-13.
Дальнейшая оптимизация силового агрегата и такие новые функции, как EcoRoll и FastShift, привели к появлению трансмиссии, соответствующей стандарту Euro 6 и с показателями экономии топлива, сравнимыми с уровнем Euro 5 ATe.
Более того, новая интерактивная система Driver Performance Assistant оказывает водителю поддержку в оптимальном использовании потенциала нового XF в отношении экономии топлива.
Преимущества клиента
- Соответствие Euro 6 с экономией топлива на уровне Euro 5 ATe
- Система Driver Performance Assistent помогает водителю добиться максимальной эффективности при управлении автомобилем
« На главную
its-daf.ru
Расход топлива автомобилей — таблица по маркам
Volkswagen Bora 1,6i | 9 |
Volkswagen Bora 1,8i 4WD | 11,4 |
Volkswagen Bora 1,9TDi | 6,8 |
Volkswagen Bora 2,0i | 9,4 |
Volkswagen Bora 2,3i | 9,7 |
Volkswagen Bora 2,8i 4Motion 150 | 12,9 |
Volkswagen Bora Basis 1,6i | 8,1 |
Volkswagen Bora Tornado 2,8i 4WD | 12,9 |
Volkswagen Caddy 1,4i | 8 |
Volkswagen Caddy 1,4i | 7,4 |
Volkswagen Caddy 1,6i | 8,6 |
Volkswagen Caddy 1,6i | 8,5 |
Volkswagen Caddy 1,9SDi | 6,7 |
Volkswagen Caddy 1,9TDi | 7,1 |
Volkswagen Caddy 1,9TDi | 7,3 |
Volkswagen Caddy 2,0SDi | 7,3 |
Volkswagen Caddy Maxi 1,6i | 8,6 |
Volkswagen Caddy Maxi 1,9TDi | 7,6 |
Volkswagen Caddy Maxi 2,0TDi | 7,6 |
Volkswagen Caravelle 1,9 | 12,4 |
Volkswagen Caravelle 1,9D | 9 |
Volkswagen Caravelle 1,9TDi | 8,2 |
Volkswagen Caravelle 1,9TDi | 8,1 |
Volkswagen Caravelle 2,0i | 10,7 |
Volkswagen Caravelle 2,0i | 11,7 |
Volkswagen Caravelle 2,1i | 10,9 |
Volkswagen Caravelle 2,4D | 9,4 |
Volkswagen Caravelle 2,5i | 12,4 |
Volkswagen Caravelle 2,5TDi | 9,1 |
Volkswagen Caravelle 2,5TDi | 8,8 |
Volkswagen Caravelle 2,5TDi | 9 |
Volkswagen Caravelle 2,5TDi | 9,3 |
Volkswagen Caravelle 2,5TDi 4Motion | 9,6 |
Volkswagen Caravelle 2,5TDi 4Motion | 9,9 |
Volkswagen Caravelle 2,5TDi Syncro | 10,8 |
Volkswagen Caravelle 2,8i | 14,3 |
Volkswagen Caravelle 3,2i 173 | 14,3 |
Volkswagen Caravelle 3,2i 4WD 173 | 14,7 |
Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0TDi 103 | 8,4 |
Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0TDi 75 | 8,2 |
Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0TDi 103 | 8,6 |
Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0TDi 75 | 8,4 |
Volkswagen Crafter 35 MR Combi 2,5TDi (iг.п.=3,923) | 11 |
Volkswagen Crafter 35 MR HD 2,5TDi (6АКПП Shiftmatic, iг.п.=4,364) | 11,3 |
Volkswagen Cross Polo 1,6i | 7,2 |
Volkswagen Eurovan 2,8i (4АКПП) | 15 |
Volkswagen Golf 1,3 40 | 7,5 |
Volkswagen Golf 1,4i 44 | 7,6 |
Volkswagen Golf 1,4i 59 | 7,4 |
Volkswagen Golf 1,6 55 | 8,1 |
Volkswagen Golf 1,6D 40 | 6,2 |
Volkswagen Golf 1,6i 55 | 8 |
Volkswagen Golf 1,6i 75 | 8,1 |
Volkswagen Golf 1,6TD | 5,8 |
Volkswagen Golf 1,8 49 | 8,5 |
Volkswagen Golf 1,8i 66 | 8,4 |
Volkswagen Golf 1,8i, CL 55 | 8,5 |
Volkswagen Golf 1,9D 47 | 6,5 |
Volkswagen Golf 1,9TD 55 | 6,8 |
Volkswagen Golf 1,9TDi 66 | 6,5 |
Volkswagen Golf 1,9TDi 81 | 6,7 |
Volkswagen Golf 2,0i, GL | 10,2 |
Volkswagen Golf 2,8i | 12,5 |
Volkswagen Golf 3,2i (6АКПП) 4WD | 11,6 |
Volkswagen Golf IV 1,9SDi | 6,7 |
Volkswagen Golf Plus 1,9TDi | 5,8 |
Volkswagen Golf Syncro Country 1,8i | 10,9 |
Volkswagen Golf V 1,9TDi | 5,8 |
Volkswagen Golf Variant 1,6i | 8,5 |
Volkswagen Golf Variant 1,9TDi | 5,8 |
Volkswagen Jetta 1,3 | 7,5 |
Volkswagen Jetta 1,6 | 7,9 |
Volkswagen Jetta 1,6D | 6,5 |
Volkswagen Jetta 1,6i | 8,1 |
Volkswagen Jetta 1,6TD | 6,2 |
Volkswagen Jetta 1,8i | 8,2 |
Volkswagen Jetta 1,9TDi | 5,7 |
Volkswagen Jetta 2,0FSi | 9,5 |
Volkswagen Jetta 2,0i 85 | 8,9 |
Volkswagen Jetta 2,0TDi | 6,7 |
Volkswagen Jetta 2,5i (6АКПП) | 10,9 |
Volkswagen LT28HD 2,5TDi (iг.п.=3,727) | 10,3 |
Volkswagen LT28 2,4D 55 | 9,7 |
Volkswagen Lupo 1,0i 37 | 5,5 |
Volkswagen Lupo 1,4MPi | 6,8 |
Volkswagen Multivan 1,9TD | 8,6 |
Volkswagen Multivan 2,0i 85 | 11,7 |
Volkswagen Multivan 2,4D 57 | 9,4 |
Volkswagen Multivan 2,5i 81 | 11,4 |
Volkswagen Multivan 2,5i Syncro | 13,8 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi 75 | 9,8 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi 96 | 8,8 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi 110 | 9 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi (6АКПП) 96 | 9,6 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi (6АКПП) 128 | 9,9 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi 4Motion 96 | 9,6 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi 4Motion 128 | 9,9 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi Syncro | 10,1 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi, Comfortline | 9,3 |
Volkswagen Multivan 2,8i 150 | 13,5 |
Volkswagen Multivan 2,8i 103 | 14,3 |
Volkswagen Multivan T5 2,5TDi Syncro | 9,9 |
Volkswagen Multivan T5 3,2i | 14,3 |
Volkswagen Multivan T5 3,2i 4 Motion | 14,7 |
Volkswagen Multivan T5 3,2i | 14,3 |
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi | 9,1 |
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi (7АКПП) | 9,6 |
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi (7АКПП) 4Motion | 10,1 |
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi 4Motion | 9,6 |
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0TDi 103 8,6 Д | 8,6 |
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0TDi 4Motion | 8,9 |
Volkswagen Multivan T5 LR 2,0BiTDi (7АКПП) | 9,8 |
Volkswagen Multivan T5 LR 2,0BiTDi (7АКПП) 4Motion | 10,3 |
Volkswagen Multivan T5 LR 2,0BiTDi 4Motion | 9,8 |
Volkswagen Multivan T5 LR 2,0TDi | 8,7 |
Volkswagen Passat 1,4TSi | 7,6 |
Volkswagen Passat 1,6 | 8,1 |
Volkswagen Passat 1,6D | 6,7 |
Volkswagen Passat 1,6FSi 85 | 8,2 |
Volkswagen Passat 1,6i 74 | 9 |
Volkswagen Passat 1,8 55 | 8,6 |
Volkswagen Passat 1,8 66 | 8,7 |
Volkswagen Passat 1,8i 92 | 10,5 |
Volkswagen Passat 1,8Ti 110 | 10,6 |
Volkswagen Passat 1,8Ti 118 | 11,1 |
Volkswagen Passat 1,9 85 | 9,1 |
Volkswagen Passat 1,9D 47 | 6,8 |
Volkswagen Passat 1,9D | 6,8 |
Volkswagen Passat 1,9TD | 7,1 |
Volkswagen Passat 1,9TDi 74 | 6,5 |
Volkswagen Passat 1,9TDi 77 | 6,6 |
Volkswagen Passat 1,9TDi 81 | 6,8 |
Volkswagen Passat 1,9TDi 96 | 7,2 |
Volkswagen Passat 1,9TDi 4Motion | 7,4 |
Volkswagen Passat 2,0i 85 | 9,6 |
Volkswagen Passat 2,0i 100 | 9,7 |
Volkswagen Passat 2,0i 20V | 9,5 |
Volkswagen Passat 2,0i Syncro | 10,3 |
Volkswagen Passat 2,0TDi 4Motion | 7,3 |
Volkswagen Passat 2,0TFSi | 10,5 |
Volkswagen Passat 2,3i | 10,7 |
Volkswagen Passat 2,3i V5 | 11,5 |
Volkswagen Passat 2,5TDi 110 | 8,2 |
Volkswagen Passat 2,5TDi | 8,7 |
Volkswagen Passat 2,5TDi (5АКПП) | 9 |
Volkswagen Passat 2,8i 128 | 11,9 |
Volkswagen Passat 2,8i 142 | 12,3 |
Volkswagen Passat 2,8i 4Motion | 12,4 |
Volkswagen Passat 2,8i Syncro | 13,5 |
Volkswagen Passat 4,0i W8 4Motion | 14,7 |
Volkswagen Passat B4 2,0i | 10,6 |
Volkswagen Passat B6 1,8TFSi | 7,6 |
Volkswagen Passat B6 1,8TSi | 9,3 |
Volkswagen Passat B6 1,9TDi | 6,6 |
Volkswagen Passat B6 2,0FSi | 10 |
Volkswagen Passat B6 2,0FSi 4Motion | 10,5 |
Volkswagen Passat B6 2,0TDi | 6,9 |
Volkswagen Passat B6 2,0TDi, Comfortline | 6,9 |
Volkswagen Passat B6 3,2FSi 4WD | 11,9 |
Volkswagen Passat CC 2,0TDi (6АКПП) | 6,9 |
Volkswagen Passat GP 2,3i V5 | 11,5 |
Volkswagen Passat GP 2,8i | 11,9 |
Volkswagen Passat Variant 1,8T | 10,9 |
Volkswagen Passat Variant 1,9TDi 74 | 6,5 |
Volkswagen Passat Variant 1,9TDi 85 | 6,7 |
Volkswagen Passat Variant 1,9TDi 96 | 7,2 |
Volkswagen Passat Variant 2,0FSi 4Motion | 10,5 |
Volkswagen Passat Variant B3 1,8 | 8,7 |
Volkswagen Passat Variant B4 1,6i | 9 |
Volkswagen Phaeton 3,0TDi (6АКПП) | 10,3 |
Volkswagen Phaeton 3,2i | 13,3 |
Volkswagen Phaeton 4,2i (6АКПП) 4WD | 14,7 |
Volkswagen Phaeton 5,0TDi (6АКПП) 230 | 12,5 |
Volkswagen Polo 1,0i 37 | 6 |
Volkswagen Polo 1,2i 40 | 6,7 |
Volkswagen Polo 1,2i 47 | 6,8 |
Volkswagen Polo 1,4i 44 | 7,6 |
Volkswagen Polo 1,4i 55 | 7,1 |
Volkswagen Polo 1,4i 59 | 7,1 |
Volkswagen Polo 1,4TDi | 4,8 |
Volkswagen Polo 1,6i, Classic | 7,9 |
Volkswagen Polo 1,9SDi | 5 |
Volkswagen Polo 1,9TDi | 6,6 |
Volkswagen Polo Variant 1,6i | 8,1 |
Volkswagen Routan SE 3,8i (6АКПП) | 14,4 |
Volkswagen Santana 2,0 | 9,7 |
Volkswagen Sharan 1,8Ti | 11,6 |
Volkswagen Sharan 1,9TDi 81 | 8 |
Volkswagen Sharan 1,9TDi 85 | 8,1 |
Volkswagen Sharan 1,9TDi 4WD | 8,6 |
Volkswagen Sharan 1,9TDi-PD | 8,6 |
Volkswagen Sharan 2,0i 85 | 11,8 |
Volkswagen Sharan 2,8i 150 | 12,4 |
Volkswagen Sharan 2,8i Syncro 150 | 16,1 |
Volkswagen Sharan 2,8i Syncro 128 | 15,2 |
Volkswagen Sharan 2,8i, Carat | 14,1 |
Volkswagen Shuttle 3,2FSi 4 Motion | 14,7 |
Volkswagen Shuttle T5 2,5TDi | 8,8 |
Volkswagen Tiguan 2,0TDi (6АКПП) AWD | 8,7 |
Volkswagen Tiguan 2,0TDi AWD | 7,8 |
Volkswagen Touareg 3,2i (6АКПП) 4WD | 15,5 |
Volkswagen Touareg 2,5TDi 4WD | 9,7 |
Volkswagen Touareg 3,0TDi (6АКПП) AWD | 11,2 |
Volkswagen Touareg 3,0TDi 4WD | 10,9 |
Volkswagen Touareg 3,2i 4WD | 13,8 |
Volkswagen Touareg 3,6FSi 4WD | 14 |
Volkswagen Touareg 4,2i V8 4Motion 228 | 15,3 |
Volkswagen Touareg 4,9TDi V10 230 | 13,5 |
Volkswagen Touareg VRG 3,2i 24V 4WD | 13,6 |
Volkswagen Touran 1,4TSI | 7,8 |
Volkswagen Touran 1,6i 75 | 7,9 |
Volkswagen Touran 1,6i 85 | 7,9 |
Volkswagen Touran 1,9TDi, Conceptline, Cross, Trendline | 6,7 |
Volkswagen Touran 2,0FSi | 10 |
Volkswagen Touran 2,0TDi 100 | 7,2 |
Volkswagen Touran 2,0TDi 103 | 7,2 |
Volkswagen Touran Trendline 1,9TDi | 6,7 |
Volkswagen Transporter 1,6 | 8 |
Volkswagen Transporter 1,6D | 8 |
Volkswagen Transporter 1,6TD | 8,6 |
Volkswagen Transporter 1,7D | 8,2 |
Volkswagen Transporter 1,9D 45 | 8,3 |
Volkswagen Transporter 1,9TDi 50 | 8,6 |
Volkswagen Transporter 1,9TDi 77 | 8,1 |
Volkswagen Transporter 1,9TDi 63 | 8,3 |
Volkswagen Transporter 2,0 | 12,8 |
Volkswagen Transporter 2,1 | 12,2 |
Volkswagen Transporter 2,4D | 10 |
Volkswagen Transporter 2,5i | 12,4 |
Volkswagen Transporter 2,5i (4АКПП) | 15,9 |
Volkswagen Transporter 2,5TDi 65 | 9,6 |
Volkswagen Transporter 2,5TDi 75 | 9,8 |
Volkswagen Transporter 2,5TDi 110 | 9 |
Volkswagen Transporter 2,5TDi 128 | 9,3 |
Volkswagen Transporter 2,5TDi Syncro | 10,6 |
Volkswagen Transporter 3,2i | 14,3 |
Volkswagen Transporter LR 1,9TDi | 8,5 |
Volkswagen Transporter LR 2,0i | 11,7 |
Volkswagen Transporter Shuttle 2,0i | 11,7 |
Volkswagen Transporter Shuttle 2,5TDi 4Motion | 9,9 |
Volkswagen Transporter Shuttle LR 3,2i | 14,3 |
Volkswagen Transporter T4 2,0i | 13,5 |
Volkswagen Transporter T4 2,5i Syncro | 13,8 |
Volkswagen Transporter T5 KR 1,9TDi, Shuttle | 8,1 |
Volkswagen Transporter T5 2,5TDi 4Motion | 9,9 |
Volkswagen Transporter T5 2,5TDi, KR, Shuttle | 8,8 |
Volkswagen Transporter T5 KR 2,0TDi 103 | 8,4 |
Volkswagen Transporter T5 KR 2,0TDi 75 | 8,2 |
Volkswagen Transporter T5 LR 2,0TDi | 8,4 |
Volkswagen Vento 1,8 | 8,6 |
Volkswagen Vento 1,8i | 8,5 |
Volkswagen Vento 1,9TD | 7 |
Volkswagen Vento 1,9TDi, CL | 6,9 |
Volkswagen Vento 2,0i, GL | 9,4 |
znanieavto.ru
Расход топлива на Вольво s60
Некоторых людей интересует расход топлива Вольво s60, ведь эта машина является сразу спортивной, а также относится к премиум-классу. Продажи данной модели Вольво начались в 2000 году. Автомобиль получил свежий и приятный дизайн, а линейка двигателей получилась очень большой, кроме того, все моторы отличаются мощностью. За счет этого машина начала пользоваться спросом во многих странах. В целом создано 2 поколения Вольво s60 и проведено несколько рестайлингов.