
Бурильно-крановая машина Hotomi Auger LS 1030 на бортовом ГАЗ-33086 Земляк (4×4)
ГАЗ-33081/33088 Садко бортовой 4*4
Исполнение «Стандарт» | ||
Двигатель и его системы | ЯМЗ-53443 | |
Тип двигателя | Дизель | |
Норма токсичности выбросов ЕВРО-5 | S | |
Устройство ЭВ «Эра-Глонасс» | S | |
Предпусковой подогреватель | — | |
Безопасность | ||
Усилитель руля стандартный (травмобезопасная рулевая колонка) | S | |
Тормозая система с ABS | S | |
Комфорт | ||
Электростеклоподъемники передних дверей | — | |
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте | — | |
Подогрев наружных зеркал заднего вида | — | |
Электропривод наружных зеркал заднего вида | — | |
Панель приборов | ||
Регулируемое освещение приборной панели | — | |
Бортовой компьютер | — | |
Подстаканник | — | |
Отделение для хранения документов ф.А4 и мелких вещей | — | |
Интерьер | ||
Водительское сидение стандарт (с регулировкой подушки по горизонтали и регулировкой угла наклона спинки) | S | |
Подлокотник водительского сиденья | — | |
Экстерьер | ||
Остекление (стандартные стекла) | S | |
Однослойное лакокрасочное покрытие | S | |
Мультимедиа | ||
Аудиоподготовка | — | |
Магнитола | — | |
Аккумуляторная батарея | ||
Аккумуляторная батарея 6СТ-110 | S | |
Система вентиляции, отопления, кондиционирования | ||
Система отопления и вентиляции с ручной регулировкой | S | |
Прочее | ||
Запасное колесо | S | |
Утеплитель радиатора | S | |
Инструмент (домкрат, баллонный ключ) | S | |
Дополнительные опции (руб.) | ||
Двухслойное лакокрасочное покрытие (цвет «металлик») | 15 000 | |
Предпусковой подогреватель-отопитель | 40 000 | |
Лебедка механическая | 60 000 | |
Раздаточная коробка с возможностью отбора мощности | 1 500 | |
Тахограф | 35 000 | |
Сцепное устройство с тяговым крюком | 2 500 |
www.avtogaz.ru
Егерь ГАЗ-33088 бортовой со сдвоенной кабиной
Продажа автомобилей повышенной проходимости Егерь ГАЗ-33088 и ГАЗ-33081 с двухрядной пятиместной кабиной и бортовой платформой 2,5; 3,5; и 5,1; метров.
Автомобиль ГАЗ-33088 Егерь имеет существенное полезное отличие от базового варианта – вместительную кабину с 4 дверьми. Соответственно транспортное средство может доставлять на место не только нужные грузы, но и людей. Увеличение количества пассажирских мест совершенно не оказало влияния на повышенную проходимость автомобиля. Она осталась на уровне базовой модели.
Высокая проходимость в условиях бездорожья достигнута за счёт полного привода на 4 односкатных колеса, расположенных в один ряд по ширине колеи. Дистанционно изменяемое давление в колёсах способствует тонкой подстройке жёсткости колёс в условиях движения автомобиля. Внушительный дорожный просвет помогает преодолевать возможные неровности дороги и невысокие препятствия. Высокой проходимости Егеря ГАЗ-33081 также способствует блокируемый межосевой дифференциал и понижающая передача.
Грузовые автомобили с двухрядными кабинами, благодаря своей проходимости и повышенной вместительности, стали пользоваться народным признанием и с успехом используются коммунальными службами, геологоразведкой, военными и нефтяниками. Пришлись Егеря по сердцу и любителям активного отдыха. В вместительной кабине можно перевозить без проблем рабочую бригаду, а в кузове необходимое для работы оборудование и инструменты.
Классический ГАЗ-33081 Садко получил значительные возможности после установки пятиместной кабины. При этом все положительные качества остались неизменными. Автомобиль по-прежнему отличается неприхотливостью, низкими расходами на обслуживание и высокими возможностями по преодолению отечественного бездорожья.
Егерь ГАЗ-33088 выделяется среди одноклассников простотой конструкции, рациональным размещением всех узлов и агрегатов, продуманным устройством кабины. В салоне удобно разместились эргономичные органы управления и качественная приборная панель. Все сидения имеют обивку с повышенными защитными свойствами и оборудованы ремнями безопасности. Не забыли изготовители и об удобстве доступа ко второму ряду сидений, около каждой двери заботливо предусмотрена надёжная подножка.
Для условий нашей зимы автомобиль имеет дополнительное оборудование, облегчающее запуск в морозы и комфорт внутри салона. Для этого Егерь оборудован предпусковым подогревателем и жидкостной системой отопления кабины, которая позволяет пассажирам согреться. Купить Егерь ГАЗ-33088 можно с качественным дизельным агрегатом ярославского производства ЯМЗ-53442, отлично подходящим для работы в сложных условиях. Отдельно стоит заметить, что данный турбодизель последнего поколения параллельно устанавливается на модельный ряд Газон NEXT, и практически все основное навесное оборудование на нем импортного производства, будь то турбокомпрессор, стартер или генератор. По желанию заказчиков автомобили могут также комплектоваться дизелями минского завода ММЗ Д-245.7E3.
От базовой модели Егерю ГАЗ-33088 досталась жёсткая рама усиленной конструкции, крепкие рессоры, и надёжная пневмогидравлическая тормозная система, состоящая из двух контуров. Вместе с увеличенной по вместимости кабиной этот задел сделал автомобиль простым и удобным в эксплуатации, безопасным на дороге и комфортабельным для водителя и пассажиров.
Зная положительные качества Егеря и его приемлемую цену, покупатели всё чаще отдают предпочтение варианту, оснащённому увеличенной кабиной, которая позволяет использовать одновременно преимущества вездехода и большой салон для комфортной перевозки людей. Автомобиль является универсальным транспортным средством и выгодным вложением денег.
Базовое шасси | ГАЗ-33088ГАЗ-33081 | ||
Колесная база, мм | 3770 | 4570 | 5070 |
Габаритные размеры, мм (max) | 6430 /2350 /4000 | 7300 /2350 /4000 | 8950 /2350 /4000 |
Размеры бортовой платформы, мм | 2500 /2350 /515 | 3500 /2350 /515 | 5100 /2350 /515 |
Грузоподъемность, кг | 1600 | 1500 | 1400 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | ||
Раздаточная коробка | механическая, с прямой и понижающей передачами | ||
Подвеска передних и задних колес | зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами | ||
Тормозная система | 2-контурная, с пневмогидравлическим приводом, АБС | ||
Погрузочная высота | 1360 | 1360 | 1360 |
Полная масса ТС, кг | 6300 | 6300 | 6300 |
Дорожный просвет, мм | 315 | 315 | 315 |
Колесная формула | 4х4 | 4х4 | 4х4 |
Общее число мест | 5 | 5 | 5 |
Двигатель | ЯМЗ-53442 | ММЗ Д-245.7E3 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Система питания | CRS Bosch | CRS Bosch |
Система зажигания | микропроцессорная | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 4430 | 4750 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 99 (134,5) | 87,5 (119) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 417 (42,5) | 420 (42.8) |
Экология | ЕВРО-4 | ЕВРО-4 |
Топливо | ДТ | ДТ |
xn—-7sb4baqh.xn--p1ai
Запчасти на Грузовые автомобили ГАЗ-33081
Горьковский автомобильный завод начал выпускать автомобиль ГАЗ-33081 с 1997 года. В своем составе дизельный двигатель ММЗ Д-245.7 в 117 л.с. с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. ГАЗ-33081 «Садко» широко используется при перевозке промышленных и сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог. Существует модификация ГАЗ-33081 «Егерь-2» с двухрядной пятиместной кабиной.
Конструкция грузовика включает в себя дифференциал повышенного трения, односкатные колеса с протектором, а также пятиступенчатую коробку передач с двухступенчатой раздаточной коробкой и коробкой отбора мощности. Рулевое управление ГАЗ-33081 имеет гидроусилитель, в двухконтурной тормозной системе предусмотрены гидровакуумные усилители и регуляторы тормозных сил, а также система регулирования давления в шинах и пневмовывод.
Полная масса, кг: 6300 Масса снаряженного автомобиля, кг: 4050 Грузоподъемность, кг: 2000 Расход топлива при скорости, л/100 км при 60 км/ч: 23 Максимальная скорость, км/ч: 93 База, мм: 3770 Дорожный просвет, мм: 315 Габаритные размеры, мм: 6250х2340х2570
На сайте вы сможете купить запчасти ГАЗ-33081 в каталоге запчастей ГАЗ-33081. Наши специалисты проконсультируют вас и помогут выбрать необходимые запчасти ГАЗ-33081 для вашего автомобиля. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные запчасти для ГАЗ-33081.
ГАЗ-33088, ГАЗ-33098
Двигатель | ЯМЗ 5344 | ЯМЗ 5344 | |
Тип двигателя | Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 105х120 105х128 94х100 | 105х120 105х128 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,75 4,43 2,8 | 4,75 4,43 | |
Степень сжатия | 17 17,5 16,5 | 17 17,5 | |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 92,2 (125,4) 99 (134,5) 88,3 (120) | 92,2 (125,4) 99 (134,5) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 2300 3600 | 2200 2300 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 417 (42,5) 417 (42,5) 270 (27,5) | 417 (42,5) 417 (42,5) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1100-2100 1200-2100 1400-3000 | 1100-2100 1200-2100 | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 | 1-3-4-2 1-3-4-2 | |
Частота вращения коленчатого вала в режимехолостого хода, об/мин:- минимальная- повышенная | 800 700 750±504500 | 800 700 | |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | ||
ЭБУ | один | ||
Количество мест | 2 | 2 | |
База | стандартная | стандартная | |
Тип привода | задний | полный | |
Полная масса, кг | 8180 | 6350 (6540** с лебедкой) | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3695 | 4100 (4290** с лебедкой) | |
База, мм | 3770 | 3770 | |
Габаритные размеры, мм | |||
Габариты, длина | 6345 | 6250 (6515* с лебедкой) | |
Габариты, ширина по кабине | 2700 | 2340 | |
Габариты, высота по кабине | 2350 | 2570 | |
Габариты, высота по тенту | 2905 | 2780 | |
Колея передних колес, мм | 1630 | 1820 | |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1690 | 1770 | |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 265 | 315 | |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,4 | 11 | |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | 15,2 15,4 | 13,5 11,5 | |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | 19,2 18,8 | 17 14 | |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 95 97 | 85-90 | |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. | 38 | 48 | |
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. | 14 | 32 | |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 25 | 31 | |
Глубина преодолеваемого брода по твердому дну, не более, м | 0,95 | ||
Погрузочная высота, мм | 1365 | 1360 | |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | |||
Внутренняя длина | 3490 | 3390 | |
Внутренняя ширина | 3490 | 2145 | |
Внутренняя высота | 510 | 380/900 | |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | |
Емкость топливного бака, л | 105 | 105 |
avtogaz.tomsk.ru
БКМ Hotomi на базе ГАЗ-33081 Егерь с двухрядной кабиной
Посмотреть видео презентацию бурильно крановой машины
При бурении скважин промышленного (под сваи домов или опоры сооружений), энергетического (под линии электропередач, фонарные столбы), сельскохозяйственного или же коммерческого (установка заборных столбов или высадка растений) назначений на смену тяжеловесным буровым установкам давно уже пришли компактные, производительные и оперативные БКМ (бурильно-крановые машины). На сегодняшний день их выпускается великое множество.
БКМ Газ 33081 Егерь
(
бурильно крановая машина Газ 33081 Егерь
) отличается от своих собратьев:
- — особой прочностью конструкции, выполненной на усиленной раме из легированной стали;
- — повышенными показателями проходимости;
- — возможностью работы в «сложных» климатических условиях (при низкой температуре, плохой видимости или большой влажности);
- — грандиозной маневренностью;
- — значительной экономичностью (приблизительно в 2 раза ниже зарубежных аналогов и в 1,5 — большинства отечественных моделей схожей комплектации).
Кроме того, установка Hotomi БКМ Егерь
обладает широким радиусом работы (стреловой механизм комбинированного типа с шарнирным соединением секций способен выдвигаться настолько широко, насколько позволяет его грузоподъемность – до 6,7 м., а высота подъема люльки достигает 11,5 м благодаря телескопической конструкции верхней секции стрелы) и глубиной бурения до 3-х метров. А его секционная конструкция позволяет опускать бур ниже уровня крана, что особенно удобно в условиях стесненного строительства.
Конструктивным и важным элементом бурильно-крановой машины Газ 33081 Егерь является его двухрядная (сдвоенная) кабина, которая вмещает в себя до 5 человек (1 водитель плюс 4 пассажира). БКМ с двухрядной кабиной
– это возможность снизить затраты не только при проведении буровых работ, но и при подготовке к ним (транспортировка рабочей силы).
А особую устойчивость БКМ Егерь Газ 33081 обеспечивает двухточечная опорная система с гидроприводом.
Бурильно-крановая машина Газ 33081 Егерь – спецификация
Колесная база спецавтомобиля | 4 570 мм |
Max скорость движения | 50 км/ч |
Тип привода | гидравлический |
Бурильная установка | Hotomi LS-1030 |
Диаметр бурения | от 0,36м до 0,6м |
Угол бурения | от 60° до 95° |
Максимальный радиус бурения | 6 723 мм |
Конструкция стрелы | Двухсекционная, с грузовой люлькой |
Грузоподъемность люльки | 200 кг |
Снаряженная масса БКМ | 2 500 кг |
Грузоподъемность БКМ: | |
на 2,4 м | 2 500 кг |
на 4,6 м | 1 700 кг |
на 6,0 м | 1 200 кг |
на 7,8 м | 780 кг |
на 9,0 м | 400 кг |
«Завод СпецАвтомобилей» — продажа БКМ Газ 33081 Егерь по сниженным ценам!
Производственное предприятие «Завод СпецАвтомобилей» создает новый уровень цен и предлагает БКМ Газ 33081
по привлекательной и выгодной для Вас стоимости. Вся наша техника регулярно проходит проверку, чтобы Вы, приобретая у нас бурильную машину, были довольны не только ее экономичностью, но и высоким качеством.