Бурильно-крановая машина Hotomi Auger LS 1030 на бортовом ГАЗ-33086 Земляк (4×4)
Бурильно-крановая машина Hotomi Auger LS 1030 на бортовом ГАЗ-33086 Земляк (4×4)

Бурильно-крановая машина Hotomi Auger LS 1030 на бортовом ГАЗ-33086 Земляк (4×4)

ГАЗ-33081/33088 Садко бортовой 4*4

Исполнение «Стандарт»
Двигатель и его системыЯМЗ-53443
Тип двигателяДизель
Норма токсичности выбросов ЕВРО-5S
Устройство ЭВ «Эра-Глонасс»S
Предпусковой подогреватель
Безопасность
Усилитель руля стандартный (травмобезопасная рулевая колонка)S
Тормозая система с ABSS
Комфорт
Электростеклоподъемники передних дверей
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
Подогрев наружных зеркал заднего вида
Электропривод наружных зеркал заднего вида
Панель приборов
Регулируемое освещение приборной панели
Бортовой компьютер
Подстаканник
Отделение для хранения документов ф.А4 и мелких вещей
Интерьер
Водительское сидение стандарт (с регулировкой подушки по горизонтали и регулировкой угла наклона спинки)S
Подлокотник водительского сиденья
Экстерьер
Остекление (стандартные стекла)S
Однослойное лакокрасочное покрытиеS
Мультимедиа
Аудиоподготовка
Магнитола
Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея 6СТ-110S
Система вентиляции, отопления, кондиционирования
Система отопления и вентиляции с ручной регулировкойS
Прочее
Запасное колесоS
Утеплитель радиатораS
Инструмент (домкрат, баллонный ключ)S
Дополнительные опции (руб.)
Двухслойное лакокрасочное покрытие (цвет «металлик»)15 000
Предпусковой подогреватель-отопитель40 000
Лебедка механическая60 000
Раздаточная коробка с возможностью отбора мощности1 500
Тахограф35 000
Сцепное устройство с тяговым крюком2 500

www.avtogaz.ru

Егерь ГАЗ-33088 бортовой со сдвоенной кабиной

Продажа автомобилей повышенной проходимости Егерь ГАЗ-33088 и ГАЗ-33081 с двухрядной пятиместной кабиной и бортовой платформой 2,5; 3,5; и 5,1; метров.

Автомобиль ГАЗ-33088 Егерь имеет существенное полезное отличие от базового варианта – вместительную кабину с 4 дверьми. Соответственно транспортное средство может доставлять на место не только нужные грузы, но и людей. Увеличение количества пассажирских мест совершенно не оказало влияния на повышенную проходимость автомобиля. Она осталась на уровне базовой модели.

Высокая проходимость в условиях бездорожья достигнута за счёт полного привода на 4 односкатных колеса, расположенных в один ряд по ширине колеи. Дистанционно изменяемое давление в колёсах способствует тонкой подстройке жёсткости колёс в условиях движения автомобиля. Внушительный дорожный просвет помогает преодолевать возможные неровности дороги и невысокие препятствия. Высокой проходимости Егеря ГАЗ-33081 также способствует блокируемый межосевой дифференциал и понижающая передача.

Грузовые автомобили с двухрядными кабинами, благодаря своей проходимости и повышенной вместительности, стали пользоваться народным признанием и с успехом используются коммунальными службами, геологоразведкой, военными и нефтяниками. Пришлись Егеря по сердцу и любителям активного отдыха. В вместительной кабине можно перевозить без проблем рабочую бригаду, а в кузове необходимое для работы оборудование и инструменты.

Читайте также:  Ремонт и диагностика систем полуприцепа ABS, EBS, TABS-E (WABCO)

Классический ГАЗ-33081 Садко получил значительные возможности после установки пятиместной кабины. При этом все положительные качества остались неизменными. Автомобиль по-прежнему отличается неприхотливостью, низкими расходами на обслуживание и высокими возможностями по преодолению отечественного бездорожья.

Егерь ГАЗ-33088 выделяется среди одноклассников простотой конструкции, рациональным размещением всех узлов и агрегатов, продуманным устройством кабины. В салоне удобно разместились эргономичные органы управления и качественная приборная панель. Все сидения имеют обивку с повышенными защитными свойствами и оборудованы ремнями безопасности. Не забыли изготовители и об удобстве доступа ко второму ряду сидений, около каждой двери заботливо предусмотрена надёжная подножка.

Для условий нашей зимы автомобиль имеет дополнительное оборудование, облегчающее запуск в морозы и комфорт внутри салона. Для этого Егерь оборудован предпусковым подогревателем и жидкостной системой отопления кабины, которая позволяет пассажирам согреться. Купить Егерь ГАЗ-33088 можно с качественным дизельным агрегатом ярославского производства ЯМЗ-53442, отлично подходящим для работы в сложных условиях. Отдельно стоит заметить, что данный турбодизель последнего поколения параллельно устанавливается на модельный ряд Газон NEXT, и практически все основное навесное оборудование на нем импортного производства, будь то турбокомпрессор, стартер или генератор. По желанию заказчиков автомобили могут также комплектоваться дизелями минского завода ММЗ Д-245.7E3.

От базовой модели Егерю ГАЗ-33088 досталась жёсткая рама усиленной конструкции, крепкие рессоры, и надёжная пневмогидравлическая тормозная система, состоящая из двух контуров. Вместе с увеличенной по вместимости кабиной этот задел сделал автомобиль простым и удобным в эксплуатации, безопасным на дороге и комфортабельным для водителя и пассажиров.

Зная положительные качества Егеря и его приемлемую цену, покупатели всё чаще отдают предпочтение варианту, оснащённому увеличенной кабиной, которая позволяет использовать одновременно преимущества вездехода и большой салон для комфортной перевозки людей. Автомобиль является универсальным транспортным средством и выгодным вложением денег.

Базовое шассиГАЗ-33088ГАЗ-33081
Колесная база, мм377045705070
Габаритные размеры, мм (max)6430 /2350 /40007300 /2350 /40008950 /2350 /4000
Размеры бортовой платформы, мм2500 /2350 /5153500 /2350 /5155100 /2350 /515
Грузоподъемность, кг160015001400
Коробка передач5-ступенчатая механическая
Раздаточная коробкамеханическая, с прямой и понижающей передачами
Подвеска передних и задних колесзависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами
Тормозная система2-контурная, с пневмогидравлическим приводом, АБС
Погрузочная высота136013601360
Полная масса ТС, кг630063006300
Дорожный просвет, мм315315315
Колесная формула4х44х44х4
Общее число мест555
ДвигательЯМЗ-53442ММЗ Д-245.7E3
Количество цилиндров44
Система питанияCRS BoschCRS Bosch
Система зажиганиямикропроцессорнаямикропроцессорная
Рабочий объем, куб. см44304750
Мощность кВТ, (л.с.)99 (134,5)87,5 (119)
Максимальный крутящий момент, Нм417 (42,5)420 (42.8)
ЭкологияЕВРО-4ЕВРО-4
ТопливоДТДТ

xn—-7sb4baqh.xn--p1ai

Запчасти на Грузовые автомобили ГАЗ-33081

Горьковский автомобильный завод начал выпускать автомобиль ГАЗ-33081 с 1997 года. В своем составе дизельный двигатель ММЗ Д-245.7 в 117 л.с. с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. ГАЗ-33081 «Садко» широко используется при перевозке промышленных и сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог. Существует модификация ГАЗ-33081 «Егерь-2» с двухрядной пятиместной кабиной.

Конструкция грузовика включает в себя дифференциал повышенного трения, односкатные колеса с протектором, а также пятиступенчатую коробку передач с двухступенчатой раздаточной коробкой и коробкой отбора мощности. Рулевое управление ГАЗ-33081 имеет гидроусилитель, в двухконтурной тормозной системе предусмотрены гидровакуумные усилители и регуляторы тормозных сил, а также система регулирования давления в шинах и пневмовывод.

Полная масса, кг: 6300 Масса снаряженного автомобиля, кг: 4050 Грузоподъемность, кг: 2000 Расход топлива при скорости, л/100 км при 60 км/ч: 23 Максимальная скорость, км/ч: 93 База, мм: 3770 Дорожный просвет, мм: 315 Габаритные размеры, мм: 6250х2340х2570

На сайте вы сможете купить запчасти ГАЗ-33081 в каталоге запчастей ГАЗ-33081. Наши специалисты проконсультируют вас и помогут выбрать необходимые запчасти ГАЗ-33081 для вашего автомобиля. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные запчасти для ГАЗ-33081.

ГАЗ-33088, ГАЗ-33098

ДвигательЯМЗ 5344ЯМЗ 5344
Тип двигателяДизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаДизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм105х120 105х128 94х100105х120 105х128
Рабочий объем цилиндров, л4,75 4,43 2,84,75 4,43
Степень сжатия17 17,5 16,517 17,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)92,2 (125,4) 99 (134,5) 88,3 (120)92,2 (125,4) 99 (134,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2200 2300 36002200 2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)417 (42,5) 417 (42,5) 270 (27,5)417 (42,5) 417 (42,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1100-2100 1200-2100 1400-30001100-2100 1200-2100
Порядок работы цилиндров1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-21-3-4-2 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режимехолостого хода, об/мин:- минимальная- повышенная800 700 750±504500800 700
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеправое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива475
ЭБУодин
Количество мест22
Базастандартнаястандартная
Тип приводазаднийполный
Полная масса, кг81806350 (6540** с лебедкой)
Масса снаряженного автомобиля, кг36954100 (4290** с лебедкой)
База, мм37703770
Габаритные размеры, мм
Габариты, длина63456250 (6515* с лебедкой)
Габариты, ширина по кабине27002340
Габариты, высота по кабине23502570
Габариты, высота по тенту29052780
Колея передних колес, мм16301820
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм16901770
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм265315
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м8,411
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км15,2 15,413,5 11,5
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км19,2 18,817 14
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч95 9785-90
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град.3848
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град.1432
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %2531
Глубина преодолеваемого брода по твердому дну, не более, м0,95
Погрузочная высота, мм13651360
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
Внутренняя длина34903390
Внутренняя ширина34902145
Внутренняя высота510380/900
Коробка переключения передач5МКПП5МКПП
Емкость топливного бака, л105105

avtogaz.tomsk.ru

БКМ Hotomi на базе ГАЗ-33081 Егерь с двухрядной кабиной

Посмотреть видео презентацию бурильно крановой машины

При бурении скважин промышленного (под сваи домов или опоры сооружений), энергетического (под линии электропередач, фонарные столбы), сельскохозяйственного или же коммерческого (установка заборных столбов или высадка растений) назначений на смену тяжеловесным буровым установкам давно уже пришли компактные, производительные и оперативные БКМ (бурильно-крановые машины). На сегодняшний день их выпускается великое множество.

БКМ Газ 33081 Егерь

(

бурильно крановая машина Газ 33081 Егерь

) отличается от своих собратьев:

Читайте также:  Автокран Урал КС 55722-1 «Юргинец» 25 т.
  • — особой прочностью конструкции, выполненной на усиленной раме из легированной стали;
  • — повышенными показателями проходимости;
  • — возможностью работы в «сложных» климатических условиях (при низкой температуре, плохой видимости или большой влажности);
  • — грандиозной маневренностью;
  • — значительной экономичностью (приблизительно в 2 раза ниже зарубежных аналогов и в 1,5 — большинства отечественных моделей схожей комплектации).

Кроме того, установка Hotomi БКМ Егерь

обладает широким радиусом работы (стреловой механизм комбинированного типа с шарнирным соединением секций способен выдвигаться настолько широко, насколько позволяет его грузоподъемность – до 6,7 м., а высота подъема люльки достигает 11,5 м благодаря телескопической конструкции верхней секции стрелы) и глубиной бурения до 3-х метров. А его секционная конструкция позволяет опускать бур ниже уровня крана, что особенно удобно в условиях стесненного строительства.

Конструктивным и важным элементом бурильно-крановой машины Газ 33081 Егерь является его двухрядная (сдвоенная) кабина, которая вмещает в себя до 5 человек (1 водитель плюс 4 пассажира). БКМ с двухрядной кабиной

– это возможность снизить затраты не только при проведении буровых работ, но и при подготовке к ним (транспортировка рабочей силы).

А особую устойчивость БКМ Егерь Газ 33081 обеспечивает двухточечная опорная система с гидроприводом.

Бурильно-крановая машина Газ 33081 Егерь – спецификация

Колесная база спецавтомобиля4 570 мм
Max скорость движения50 км/ч
Тип приводагидравлический
Бурильная установкаHotomi LS-1030
Диаметр буренияот 0,36м до 0,6м
Угол буренияот 60° до 95°
Максимальный радиус бурения6 723 мм
Конструкция стрелыДвухсекционная, с грузовой люлькой
Грузоподъемность люльки200 кг
Снаряженная масса БКМ2 500 кг
Грузоподъемность БКМ:
на 2,4 м2 500 кг
на 4,6 м1 700 кг
на 6,0 м1 200 кг
на 7,8 м780 кг
на 9,0 м400 кг

«Завод СпецАвтомобилей» — продажа БКМ Газ 33081 Егерь по сниженным ценам!

Производственное предприятие «Завод СпецАвтомобилей» создает новый уровень цен и предлагает БКМ Газ 33081

по привлекательной и выгодной для Вас стоимости. Вся наша техника регулярно проходит проверку, чтобы Вы, приобретая у нас бурильную машину, были довольны не только ее экономичностью, но и высоким качеством.

Добавить комментарий

Adblock
detector