ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ПОРОГОВ ВАЗ 2114 И 2115

В автомобилях семейства Лада Самара пороги относятся к элементам структурного усиления несущего кузова. Детали привариваются к боковине и составляют единое целое с кузовом и лонжероном. Конструктивно пороги на ВАЗ 2114 и Ваз 2115 представляют собой короб, который состоит из четырех частей:

  • внешняя накладка;
  • соединитель;
  • уплотнитель;
  • внутренняя часть.

Изготавливаются элементы, как и остальные детали кузова, из прокатной стали, минимальная толщина листа 0,8 мм. Штатная обработка не предусматривает оцинкование металла, кузов грунтуется и покрывает 2 слоями автоэмали. Недостаточная антикоррозионная обработка панелей приводит к тому, что первые признаки ржавчины заметны на второй год эксплуатации. Пороги и колесные арки относятся к наиболее уязвимым частям кузова и нуждаются в обработке антикором в первую очередь.

Часто на несущий узел устанавливают дополнительные пластиковые или железные накладки, которые предохраняют деталь от преждевременного износа и механических повреждений. Комплект пластиковых накладок ВАЗ 2114 «Лапша» обеспечивает дополнительную защиту и гармонично сочетается с тюнинговыми элементами обвеса.

Изготавливаются панели из гладкого листа АВС-пластика толщиной 1,8 мм, к главному порогу крепятся на саморезы с внутренней стороны салона. Накладки можно окрашивать под цвет кузов или использовать вариант под шагрень.

ЗАМЕНА И РЕМОНТ ПОРОГОВ

Пороги автомобиля чаще всех других кузовных частей подвергаются замене. Связано это с функцией, которую выполняют эти элементы, постоянно подвергающиеся механическим воздействиям — защиту автотранспортного средства от внешних угроз. Именно эта зона кузова первой принимает разрушительные воздействия влаги, смесей, химических реагентов, которыми посыпают дороги зимой. Детали подвергаются износу, деформации, поэтому их реставрация или ремонт становятся нецелесообразными.

Сложности технологического процесса

Специалисты Тюменского отделения ремонта № 1 оказывают клиентам услуги по замене автомобильных порогов. На первый взгляд кажется, что установить новый порог не так уж и сложно. Однако перечень работ представляет собой выполнение непростых операций — сварки, высверливания, вырезания. Все эти действия сопровождаются большим количеством искр, и если не соблюдать технологию, может возникнуть пожар.

Пошаговые действия

Наши мастера производят замену порогов автомашин поэтапно. Первым шагом является демонтаж поврежденного фрагмента путем снятия фиксирующих саморезов и болтов. Затем устанавливается новый элемент. Впоследствии его окрашивают, подобрав подходящий к покрытию тон. Если порог приварен к кузову, то его нужно срезать, причем аккуратно и точно, так, как на это место будет приварена новая деталь.

Современные модели автомашин комплектуются двумя видами порогов — несъемными или съемными. Замена частей первого типа будет трудоемкой по некоторым причинам. — это обязательное снятие крыльев и дверей, с последующей вырубкой или вырезанием изношенного порога. Далее новую деталь подгоняют по размерам, затем приваривают к боковине вместо демонтированного.

Сварочные швы необходимо зачистить, места крепления — зашпаклевать, прогрунтовать и закрасить. Потом устанавливаются все снятые детали. Замена съемного порога не требует таких сложных действий. Старый элемент просто отвинчивают и снимают с кузова, заменив его новым.

Ценообразование

В нашем сервисе оказывают услуги по замене порогов на автомобилях различных марок отечественных и зарубежных производителей. Весь процесс выполняется с помощью профессионального оборудования, что позволяет обеспечить оперативность и качество работы.

При этом цены у нас достаточно демократичные и доступные. Чтобы предварительно определить для себя сумму расходов, клиенты могут воспользоваться , либо прислать фото поврежденных элементов нашему менеджеру, и заказать консультацию.

Итоговая стоимость услуги рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля после того, как мастер осмотрит транспортное средство. При этом в расчет будет браться марка автомашины, тип порогов, необходимость выполнения дополнительных работ — рихтовки, покраски.

Клиенты отмечают, что даже широкий перечень работ по замене порогов, по стоимости значительно дешевле, чем реконструкция лакокрасочного покрытия и восстановление металлических элементов, поврежденных коррозией.

Оцените свою выгоду

Коллектив нашего сервисного центра дорожит своими клиентами и ценит их время. Поэтому сданный в ремонт автомобиль будет готов точно в назначенное время. Для нас очень важным показателем является качество. На все запасные части и материалы для ремонта предоставляются гарантии. Если решите обратиться к нам — звоните, приходите, приезжайте. Специалисты оперативно установят порог взамен старого, заменив его с соблюдением всех норм и требований. Для удобства клиентов, которые не могут сами приехать в центр, мы предлагаем выездной осмотр и оценку транспорта.

ОТ ЧЕГО МОЖЕТ ЗАВИСЕТЬ СТОИМОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ

Для кузова Лада Спутник использовалась черная прокатная сталь, которая не проходила оцинковку. При замене своими руками или в автосервисе используют заводские ремкомплекты, детали со вторичного рынка или изготавливают самостоятельно.

При полноценной замене цена на пороги на ВАЗ 2114 будет зависеть от нескольких факторов:

  • параметры используемой стали;
  • используется ли оригинальный усилитель;
  • где проводится ремонт или замена.

Штатные детали на ВАЗ сегодня производятся в экспериментальном цехе АвтоВАЗ (Тольятти) и в Набережных Челнах. В комплекте к стальному порогу идет алюминиевая накладка. При установке на автомобиль детали необходимо дополнительно вымерять. Стоимость оригинального ремкомплекта 2 600 руб.

ВАЗ 2113, 2114, ПРО КРЕПЛЕНИЯ НАКЛАДОК ПОРОГОВ

Выкрутили саморезы и пусть пластмаска висит на месте… Так называемый, щиток переднего крыла Ваз 2114 следующее препятствие. Рассмотрим его…

Накладка переднего крыла Лады 21142114 представляет из себя пластмассовый лепесток, с выступом внизу, который вставляется в паз накладки парога. А по середине щитка стоит пластмассовый фиксатор, которым она крепится в отверстие на крыле…

КАК ВАРИТЬ ПОРОГИ НА ВАЗ 2114

Если на ВАЗ 2114 сгнили пороги, кроме замены основного элемента придется переваривать и днище, вырезав старый металл и установив заплаты. Процесс по шагам:

  1. Приваривается соединитель или нижняя часть короба.
  2. Устанавливается усилитель.
  3. Дуговой сваркой приваривается наружная часть.
  4. Сварочные швы зачищаются болгаркой, грунтуются и шпаклюются.
  5. Через 12 часов наносится антикоррозионные средства на днище и внешнюю часть, на заключительном этапе проводится покраска автоэмалью.

Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль в течение 24 часов до полного высыхания краски.

ЗАМЕНА ПОРОГОВ ВАЗ 2110, 2111, 2112

Осмотрев состояние порогов и днища ВАЗ 2110, можно с легкостью установить возраст автомобиля. Следует признать, что заводская антикоррозийная обработка не очень хорошего качества и без должного ухода спустя 7-10 лет на порогах в результате коррозии могут появиться сквозные отверстия.

В этой статье разберем процесс замены порогов ВАЗ 2110, перечислим инструменты и материалы для работы, а также расскажем о том, почему ржавеют пороги и как им продлить жизнь, когда еще нет сильной коррозии.

Почему ржавеют пороги ВАЗ 2110?

Есть несколько причин:

  1. Нерегулярная антикоррозионная обработка. На автомобилях семейства ВАЗ нужно производить профилактические обработки перед каждым зимним сезоном эксплуатации автомобиля.
  2. Машина была битая в районе порогов и некачественно отремонтирована. В таком случае коррозия развивается очень быстро и через 2-3 года могут появиться сквозные отверстия.
  3. Зимняя эксплуатация на дорогах, где используют много реагентов. Соли оседают на порогах автомобиля и через небольшой промежуток времени «прорывают” внешнюю антикоррозионную обработку, запуская процесс коррозии. Если вы эксплуатируете автомобиль в таких условиях мыть его нужно раз в месяц и желательно теплой водой.
  4. Повреждение внешней защиты порога и несвоевременное ее восстановление.
  5. Закупорка дренажных элементов в порогах. Дренажи нужно проверять раз в год по всему кузову.

ГДЕ И У КОГО ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ?

При необходимости переварить пороги в машине у автомобилиста есть три варианта действий:

  1. Обратиться в сервисный центр.
  2. Найти грамотного частного автомастера.
  3. Проделать работу самостоятельно.

Первый вариант – самый лучший, но дорогой. К частнику стоит обращаться лишь в том случае, если его посоветовал хороший знакомый. Самостоятельно переварить пороги можно. Но для этого надо иметь знания, навыки, сварочный инструмент, следовать алгоритму действий и быть предельно аккуратным.

ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ

  • Все работы по замене порогов следует производить, установив машину на ровную площадку, без перекосов.
  • Прежде чем приваривать верхний край новых порогов, нужно обязательно попробовать самому повесить двери на машину. Нередки случаи, когда двери после сварки либо закрываются с трудом, либо не закрываются вообще. И произойти это может из-за одного незначительного перекоса порогов, заметить который невооружённым глазом удаётся далеко не всегда.
  • Никогда не следует экономить на антикоррозийной обработке порогов. Если её не провести, вся проделанная работа пойдёт насмарку уже через несколько лет.
  • Очищать пороги от ржавчины и грязи лучше всего с помощью растворителя. Работая с ним, нужно соблюдать правила техники безопасности: пользоваться перчатками, надевать защитные очки (это особенно актуально, если приходится обрабатывать днище машины, стоя под эстакадой — капли растворителя могут легко попасть в глаза), а сам растворитель наносить только малярной кистью.
  • Перед привариванием порогов на участках металла, к которым планируется прикрепить порог, обязательно следует просверлить ряд отверстий диаметром не менее 3 мм. Это значительно облегчит процесс точечной сварки, а порог будет держаться крече.

ПРОЦЕСС РЕМОНТА ПОРОГА

Для начала мне придётся снять водительскую дверь, левое колесо, а также переднее крыло машины. Далее, нужно приподнять машину на домкрате, снять переднее колесо, а затем крыло. Крыло мне нужно снять, чтобы было удобно снять двери машины. Крыло у меня прикручено к капоту шестью шурупами. Изнутри капота также нужно оттянуть «саблю» и опустить бампер, чтобы освободить нижнюю часть крыла. Изнутри крыло также прикручено двумя шурупами и одним возле двери. Их я откручиваю. После того как все шурупы откручены, их у меня 9, крыло практически свободно. Правда, его может держать только мастика. Для этого нужно взять инструмент типа монтировки и изнутри чуть попытаться расшевелить крыло. Постепенно я раскачиваю крыло со всех сторон, и после того, как оно чуть отойдёт его можно снимать. После того как крыло снято его стойку обычно нужно чистить от ржавчины, грязи, налёта и прочих инородных тел.Можно в принципе не чистить, но я обычно чищу всегда. Стойку крыла я обычно чищу в конце работы, когда буду ставить его. Сейчас нужно сделать основное и отремонтировать пороги машины.

Теперь, когда я получил доступ к петлям двери, я приступаю к её снятию. Двери следует заранее промочить «WD-смазкой» и потом начинать аккуратно выбивать петли. Чаще всего, когда я снимаю петли, я обычно выбиваю их вниз. Если верхняя петля начнет, упирается в стенку, то нужно будет немного загнуть кончики. Такое иногда бывает. После того как дверь снята я преступаю непосредственно к ремонту порогов.

Порог я буду срезать прямо по уголку, где он соединён с верхним порогом. Крепить новый порог я буду к верхнему на пару миллиметров выше. Если он будет выступать, то тогда придётся придумывать другую линию. Надеюсь, выступа не будет. Перед тем как срезать порог я всё-таки решил снять пассажирскую дверь сзади, дабы избежать её повреждения при резке и установки порога. Во время осмотра я решил всё-таки чуть скорректировать свой план ремонта, а именно: полностью поменять порог и верхний и нижний. Там нужно еще снять пластик, но это сделать очень просто и легко. Думаю, с этим каждый справится. Далее, я аккуратно срезаю старый порог.

После того как я срезал порог со стойки крыла, я убираю весь старый герметик, который был потому, что он местами засорился и если в него попадёт влага, то она будет застаиваться. После того как я счистил герметик, далее я простукиваю стойку, чтоб от неё отслоилась вся грязь и ржавчина упала вниз. Затем стойку необходимо вычистить от всего оставшегося мусора. Стойка у меня проблемная она двух- или трехслойная, слои нарушаются, и идёт просто осыпание металла.

Далее, на места возле переднего и заднего левых крыльев я делаю усилитель. Я привариваю две пластины, прям на округлости крыльев сзади и спереди. Сзади я приварил пластину на внутренний слой металла, а вторую, которую заготовил, привариваю на внешний слой. Также я сделал спереди.

Затем, я делаю первую примерку нового порога. Для этого я снова вешаю крыло и для улучшения контроля ещё и дверь. Можно не закреплять, а просто навесить, и всё. Ну, кто не ленивый может и закрепить. Замеряю я для того, чтоб посмотреть уголок порога на переднем колесе. Крыло не должно не цеплять не бить его. Порог у меня полностью подошёл. Далее, я снова снимаю крыло и дверь и начинаю непосредственно саму варку порога. Сначала я его «прихватываю» снизу в разных местах. Я обычно сначала привариваю левую сторону, правую и центр. Далее, я снова вешаю двери, и крыло, для измерения порога, чтоб измерить зазоры.

У меня получилось всё хорошо. Бывает такое, что зазор остаётся немного больше чем ожидалось, но это не страшно. Главное, чтоб зазор не был очень большой. А там как скажет заказчик. Далее, я снова снимаю двери и привариваю уже окончательно. Останется лишь немного разобраться с внутренностями, и сделать так, чтобы грязь не летела внутрь. Нужно будет потом закрыть это место под крылом. После того как внутри всё закрыто, то идёт шпаклёвка, грунтовка, покраска. Шпаклёвка также закроет все сварочные работы и другие следы. За шпатлевать желательно сразу пока металл свежий. Потому что если, к примеру, прийти на следующий день металл уже слегка покроется ржавчиной или пылью. Шпаклёвкой я замазываю все сварочные работы.

ТАКЖЕ ХОЧЕТСЯ НАПОМНИТЬ, ЧТО ОБЫЧНО, КОГДА ИМЕЕШЬ ДЕЛО С ПОРОГАМИ, ТО ВНУТРЕННИЙ КОРОБ НУЖНО ЗАТРАГИВАТЬ И МЕНЯТЬ ТОЖЕ. ВНУТРЕННИЙ КОРОБ — ЭТО ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ ПОРОГА. ОБЫЧНО КОГДА ЗАТРАГИВАЕШЬ И ВНУТРЕННИЙ КОРОБ НУЖНО РАЗБИРАТЬ ПОЛ И СНИМАТЬ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНИЕ. НО ТАК КАК МАШИНА У МЕНЯ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ Я ВНУТРЕННИЙ КОРОБ НЕ ТРОГАЮ.

Далее, после того как первый слой шпаклёвки высох, у меня стало видно все бугорки от сварки, и я их выравнил шпаклёвкой. После того как подсох второй слой шпаклёвки далее, я грунтую приваренный порог перед покраской.

Очень важна ещё одна вещь: перед покраской надо выгнать машину на улицу или в менее пыльное место. Потому, что часто бывает, при покраске машины с пола поднимается пыль, и она может осесть на краску, и тогда будут проблемы. Пыль может выступить на краске, словно сор на столе. После того как я выгнал машину на место, где нет пыли, я крашу наши пороги и заодно и крыло.

За 5–6 часов я, конечно, не успел, пришлось потратить больше времени, но так или иначе, не затянул на сутки.

Надеюсь, кому надо всем помог. Удачных ремонтов.

КАК ЗАМЕНИТЬ ПОРОГИ ВАЗ 2109 СВОИМИ РУКАМИ

Если коррозией повреждена значительная часть порогов, то никаких вариантов кроме полной замены этих кузовных элементов не остаётся. Для проведения ремонтных работ понадобится следующий перечень инструментов и материалов:

  • полуавтоматический сварочный аппарат;
  • новые пороги;
  • болгарка;
  • дрель;
  • наждачная бумага;
  • шпатлёвка и грунтовка;
  • антикоррозийный состав (мастика).

Особенности замены и подготовка к ней

При планировании кузовного ремонта нужно понимать, что конструкция порогов ВАЗ 2109 состоит из таких элементов:

  • наружного короба;
  • внутреннего короба;
  • усилителя.

Наружный и внутренний короб являются внешними стенками порога. Внешний элемент выходит наружу и находится под дверью, а внутренний располагается в салоне. Усилитель представляет собой элемент, расположенный между двумя коробами внутри. Чаще всего коррозии подвергается внешний короб и при замене порогов имеют в виду именно эту кузовную деталь.

Несмотря на то что при замене порогов используются новые детали, они всё же нуждаются в подготовке. С завода они покрыты транспортировочным грунтом, который перед установкой необходимо зачистить, т. е. металл должен блестеть. Делается это при помощи наждачки или насадок на болгарку. После зачистки элементы обезжиривают и покрывают эпоксидным грунтом.

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПОРОГОВ СВОДИТСЯ К СВЕРЛЕНИЮ ОТВЕРСТИЙ ДИАМЕТРОМ 5–7 ММ ПОД СВАРКУ В МЕСТАХ ПРИЛЕГАНИЮ ДЕТАЛЕЙ К КУЗОВУ.

К подготовительным процедурам также относится демонтаж дверей, алюминиевых накладок с порогов и элементов салона (сиденья, напольное покрытие и т. п.). Перед непосредственным началом работ по удалению старых порогов изнутри салона к стойкам приваривают металлический уголок. Он обеспечит кузову жёсткость и не даст ему деформироваться после срезки порогов.

Пошаговая инструкция по замене

Подготовив всё необходимое, можно приступать к ремонту. Процедура состоит из следующих шагов:

    Прикладывают новый порог на старый и очерчивают его маркером.

Видео: замена порогов на ВАЗ 2109

Повреждение порогов коррозией на ВАЗовской «девятке» является обычным делом. Замену этих кузовных элементов может выполнить каждый автовладелец, умеющий обращаться с болгаркой и полуавтоматической сваркой. Если же такого опыта нет, то лучше довериться специалистам. Только в этом случае можно надеяться на качественное проведение ремонтных работ и длительный срок службы порогов.

КАК СВОИМИ РУКАМИ ЗАМЕНИТЬ ПРОГНИВШИЕ ПОРОГИ

В статье описан интересный метод решения проблемы с прогнившими порогами. Возможно кому понадобится и для ВАЗов.
У машин часто бывает проблема с порогами. Это происходит от возраста машины, а также влияют различные погодные условия. Вода, грязь, и пороги машины начинают гнить. К ремонту машин сейчас другое отношение. Раньше, чтобы сделать качественно порог на несколько лет требовалось минимум двое суток, а то и больше. Я хочу описать метод как в ускоренном варианте починить порог машины за 5–6 часов. Время зависит ещё и оттого делать с покраской порога или нет. В этом ремонте я хочу оставить верхушку порога и срезать только низкую часть самую гнилую, а от второго ремонтного порога отрезать также нижнюю часть и поставить на место сгнившей. Для начала я меняю порог, и в дальнейшем буду смотреть, чтобы двери совпадали с ним. Хотя проблемы, возможно, и не возникнут, так как я буду отрезать только нижнюю часть, так или иначе, могут быть небольшие проблемы, потому что порог сменный «неродной». Машина у меня М2141 или «Москвич 41».

ФОРМИРОВАНИЕ СТОИМОСТИ ЗАМЕНЫ ПОРОГОВ

Расценки на эту услугу формируются с учетом многих факторов. Но прежде всего стоимость таких работ зависит от материала и способа крепления запчасти. Существует два типа порогов:

  1. Съемные. Чаще всего они изготавливаются из пластика и крепятся к кузову саморезами. Учитывая простую установку и не требующий особых усилий монтаж, стоит замена этих деталей дешево.
  2. Несъемные. Такие пороги представляют собой металлическую часть кузова. Они состоят из усилителя, соединителя, наружной и внутренней панелей, которые соединены между собой и с рамой авто дуговой сваркой. Их демонтаж возможен при наличии специального оборудования и инструментов. Соответственно и цена замены порога с помощью сварочных работ будет высокой, так как выполняющие их мастера должны обладать соответствующими знаниями и навыками.

АВТО ВАЗ 21099: ЗАМЕНА ПОРОГОВ

Автомобиль ВАЗ 21099, как и весь модельный ряд семейства Лада Спутник (Самара), производился из обычной черной стали. Антикоррозийная обработка на конвейере сводилась к шпаклевке, грунтовке и последующей покраске верхней части кузова. Днище и нижняя часть порогов машины оставались незащищенными. Их приходилось покрывать специальной антикоррозийной мастикой сразу после покупки.
Разумеется, все это негативно сказывалось на сохранности корпуса автомобиля. Уже через 1-3 года после выпуска начинали гнить пороги и колесные арки, а еще через пару лет — днище, крылья, нижняя часть дверей и кромки оконных проемов. В нашем климате менять наиболее повреждаемые части кузова приходится раз в 5-7 лет. Замена порогов ВАЗ Спутник (Самара) требуется тогда, когда в них появляются сквозные дырки и трещины.

Выбор материалов и порядок выполнения работ

Для того, чтобы осуществить эту операцию самостоятельно, нужно иметь сварочный аппарат и уметь с ним обращаться. Кроме того, нужна болгарка для обрезки днища и соединителя. Варить пороги лучше полуавтоматической или дуговой инверторной сваркой. Выполнять работу нужно в хорошо освещаемом гараже. Прекрасно, если в помещении есть смотровая яма или подъемник.

Пороги ВАЗ 21099 состоят из усилителя, соединителя и наружной панели. Сверху, в салоне, на них устанавливаются алюминиевые или пластиковые накладки на пороги. Они поддерживают передние и задние коврики. Новые пороги производятся в Тольятти и Набережных Челнах. Первые выпускаются предприятием-производителем автомобиля.

Вторые дешевле, но их придется подрезать, так как контроль качества на заводе, где они изготавливаются, оставляет желать лучшего. Если вы осуществляете ремонт сами, берите оригинальные запчасти от официального производителя. Кроме железа, следует купить электроды или проволоку, фосфатный грунт, стекловолоконную шпатлевку и подобрать краску, соответствующую цвету автомобиля. Алгоритм действий.

Инструкция для самоучек

  1. Снимаем аккумулятор, сливаем бензин, ставим машину на ручник.
  2. Если в дверях машины установлены электронные замки или стеклоподъемники, отсоединяем их проводку от бортовой сети авто.
  3. Откручиваем болты, крепящие кронштейн ограничителя, затем болты, крепящие петли передней двери, и снимаем ее.
  4. Проделываем аналогичные операции и снимаем заднюю дверь.
  5. Убираем декоративные накладки на пороги.
  6. Отодвигаем коврики глубже в салон. Закрываем детали интерьера ненужными тряпками, стекла — газетами.
  7. Аккуратно срезаем наружную панель.

Пояснение к пункту 7:

ДЕМОНТИРОВАТЬ ПОРОГИ МОЖНО И БОЛГАРКОЙ, НО В ХОРОШИХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ ЭТО ДЕЛАЮТ С ПОМОЩЬЮ СВАРОЧНОГО АППАРАТА, ВЫВАРИВАЯ СТАРЫЕ ШВЫ. ЭТО СНИЖАЕТ РИСК ПОВРЕЖДЕНИЯ УСИЛИТЕЛЯ, ЕСЛИ ОН ЕЩЕ ЦЕЛ, И НЕ ПРИВОДИТ К ПОВРЕЖДЕНИЮ МЕТАЛЛА ДНИЩА И СТОЕК. НАЧИНАТЬ СРЕЗАТЬ ПОРОГ СЛЕДУЕТ ОТ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТОЙКИ. СНАЧАЛА ДЕМОНТИРУЕТСЯ ПОРОГ ПЕРЕДНЕГО ДВЕРНОГО ПРОЕМА, ЗАТЕМ — ЗАДНЕГО.

  1. Если усилитель и соединитель сгнили, срезаем их болгаркой.
  2. Очищаем оставшийся металл от ржавчины болгаркой или шлифовальной машиной.
  3. Примеряем новое железо, отрезаем все лишнее, отмечаем места для будущей точечной сварки и хорошенько зачищаем их.
  4. Привариваем соединитель на положенное ему место.
  5. Свариваем усилитель с наружной панелью и привариваем их к соединителю.
  6. Тщательно зачищаем швы, грунтуем все, что можно, шпаклюем, затем красим наружную панель.
  7. Устанавливаем накладки на пороги и вешаем двери.

Замена порогов завершена. До высыхания краски выезжать из помещения нельзя.

ВЫБОР ПОРОГОВ

Порог состоит из трех деталей:

  1. Внешняя накладка.
  2. Усилитель внутри.
  3. Соединитель.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ