Стенды разборки — сборки двигателей, коробок передач, задних мостов, различных агрегатов автомобилей отечественного (ЗИЛ, ЯМЗ, КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ) и импортного производства.
Стенды разборки — сборки двигателей, коробок передач, задних мостов, различных агрегатов автомобилей отечественного (ЗИЛ, ЯМЗ, КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ) и импортного производства.

Стенды разборки — сборки двигателей, коробок передач, задних мостов, различных агрегатов автомобилей отечественного (ЗИЛ, ЯМЗ, КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ) и импортного производства.

Редуктор КамАЗа — важный элемент трансмиссии, который служит для передачи крутящего момента из коленчатого вала на ходовую часть. Он приводит в движение мосты грузового автомобиля, при этом испытывает большие нагрузки. Техника Камского производства имеет много модификаций: автомобили с задним приводом, самосвалы, вездеходы. Механические устройства бывают передними, средними и задними.

Характерными показателями агрегата являются:

  • КПД;
  • передаточное отношение;
  • мощность;
  • угловая частота вращения валов;
  • количество валов;
  • тип передачи.

Ремонт редуктора заднего моста КамАЗ

Последовательность разборки редуктора КамАЗ и дальнейшее его дефектовки и сборки. В первую очередь, надо открутить его бугеля. Но сначала необходимо сделать отметки “правый”, “левый”. Бугеля нельзя перепутать, так как в противном случае, подшипник с одной стороны будет зажиматься, а другой будет болтаться на чашках МКД. Далее ослабеваем болты и гайки на чашках дифференциала. Это нужно сделать до откручивания болтов на бугелях.

Откручиваем бугельную гайку. Пропустив лом через отверстия МКД, ключом выворачиваем бугельные гайки. Далее откручиваем болты и гайки на чашках дифференциала.

В чем разница между картерами обычного редуктора старого образца и Евро? Корпус 5320 старого образца и Евро по конструкции идентичны. Разница в том, что резьба на бугелях корпуса Евро крупнее. Также резьба на малой цилиндричке у Евро крупная. Также подшипник в бугелях на корпусе Евро 7516, у старого образца 7216. У Евро корпуса подшипники шире.

Читайте также:  Новый рестайлинговый пикап УАЗ Карго модельного 2020 года

Шестерни полуосей у Евро и старого образца разные. Отличаются количеством внутренних шлицов. Старого образца редуктор КамАЗ 530 имеет 16 шлицов, КамаЗ Евро имеет 20 шлицов.

Доставка редукторов КамАЗ: Прокопьевск, Пенза, Днепродзержинск, Николаев, Волжский, Новошахтинск, Железногорск, Горно-Алтайск, Электросталь, Мамадыш, Таганрог, Каменск-Уральский, Ужгород, Черкесск, Звенигород, Сочи, Чита, Ивано-Франковск, Гродно, Великий Новгород, Калуш, Нижняя Миоры, Барнаул, Житомир, Ейск, Нижний Щербинка, Невинномысск, Уссурийск, Москва, Сарапул, Гомель, Церковь, Новгород, Сергиев Винница, Благовещенск, Чебоксары, Балаково, Кушва, Долгопрудный, Усть-Каменогорск, Оренбург, Глазов, Риддер, Амурск, Петропавловск, Кизляр, Кодинск, Кронштадт, Казань, Севастополь, Рязань, Омск, Кириши, Павловский Псков, Анжеро-Судженск, Павлодар, Губкинский, Новый Зеленоград, Урай, Майкоп, Тюмень, Химки, Инта, Тольятти, Пушкин, Курск, Коломна, Туапсе, Усть-Кут, Донецк, Тагил, Хасавюрт, Серов, Сегежа, Отрадный, Белово, Можайск, Волгоград, Хабаровск, Тирасполь, Братск, Тячев, Луганск, Туймазы, Элиста, Югорск, Красногорск, Витебск, Запорожье, Алексеевка, Черкассы, Усинск, Костанай, Богородское, Тайшет, Канев, Алчевск, Астрахань, Сызрань, Альметьевск, Баксан, Карпинск, Удомля, Обнинск, Магнитогорск, Владивосток, Златоуст, Петропавловск-Камчатский, Щелково, Енисейск, Набережные Челны, Новокузнецк, Хмельницкий, Красноармейск, Сосногорск, Бердянск, Ульяновск, Светлогорск, Нягань, Кривой Рог, Мариуполь, Санкт-Петербург, Нежин, Ногинск, Советский, Уральск, Новочебоксарск, Балашов, Камышин, Пластун, Лыткарино, Калининград, Поляны, Алушта, Сургут, Тихорецк, Наро-Фоминск, Красноярск, Йошкар-Ола, Междуреченск, Магадан, Воркута, Нальчик, Нижнекамск, Ярославль, Всеволожск, Белая Новосибирск, Умань, Сумы, Шадринск, Якутск, Киев, Белгород, Воронеж, Киров, Тында, Хотьково, Устюг, Чернигов, Серпухов, Заволжье, Норильск, Кызыл, Кисловодск, Игарка, Чугуев, Дедовск, Томск, Ефремов, Елец, Семей, Ступино, Челябинск, Шелехов, Посад, Брест, Краматорск, Михайловка, Кировоград, Егорьевск, Буденновск, Саранск, Салехард, Углич, Сибай, Балашиха, Нефтекамск, Нарьян-Мар, Ишимбай, Уренгой, Караганда, Уфа, Копейск, Горловка, Гусь-Хрустальный, Новороссийск, Подольск, Полтава, Кишинев, Мелитополь, Черемхово, Тамбов, Заринск, Конаково, Шахты, Нерюнгри, Стрежевой, Улан-Удэ, Приморско-Ахтарск, Свердловск, Минск, Котлас, Березники, Мегион, Кропоткин, Рубцовск, Радужный, Вятские Кемерово, Симферополь, Бугульма, Саратов. Анапа, Октябрьский, Семикаракорск, Малоярославец, Волхов, Качканар, Нижнеудинск, Домодедово, Ижевск, Посад, Озёрск, Тула, Тверь, Орехово-Зуево, Раменское, Георгиевск, Курганинск, Краснотурьинск, Чайковский, Ноябрьск, Белоярский, Переславль-Залесский, Пятигорск, Иркутск, Алматы, Люберцы, Чехов, Гатчина, Искитим, Зеленогорск, Армавир, Одинцово, Абай, Волоколамск, Сыктывкар, Апрелевка, Димитровград, Староконстантинов, Нефтеюганск, Тура, Павлоград, Смоленск, Минусинск, Минеральные Владимир, Одесса, Ухта, Салават, Свободный, Екатеринбург, Владикавказ, Балта, Ялуторовск, Старый Нижневартовск, Львов, Курган, Киржач, Северодвинск, Петрозаводск, Пермь, Усть-Илимск, Полысаево, Новотроицк, Дмитров, Бийск, Калуга, Беслан, Гагарин, Энгельс, Лесосибирск, Кокшетау, Архангельск, Кострома, Киселёвск, Истра, Узловая, Волосово, Надым, Губкин, Лиски, Апшеронск, Геленджик, Темиртау, Дербент, Воды, Абакан, Ровно, Жезказган, Мирный, Актобе, Орёл, Пышма, Сортавала, Ставрополь, Краснодар, Дубна, Реутов, Стерлитамак, Новочеркасск, Воскресенск, Пыть-Ях, Феодосия, Пушкино, Королёв, Рыбинск, Зарайск, Мончегорск, Липецк, Махачкала, Астана, Ханты-Мансийск, Актау, Когалым, Мелеуз, Учалы, Буйнакск, Анадырь, Вологда, Соликамск, Лысьва, Верхняя Южно-Сахалинск, Кременчуг, Иваново, Лангепас, Кинешма, Новомосковск, Харьков, Шымкент, Первомайск, Орск, Белорецк, Джанкой, Нижний Керчь, Самара, Муром, Азов, Волжск, Видное, Ирбит, Мытищи, Белогорск, Бор, Череповец, Ленинск-Кузнецкий, Тернополь, Арзамас, Тихвин, Клин, Бузулук, Великий Атырау, Белебей, Троицк, Херсон, Солнечногорск, Днепропетровск, Ростов-на-Дону, Волгодонск, Оскол, Мурманск, Брянск,

Причины и признаки неисправностей

Гидравлический усилитель надёжен и ломается крайне редко. Часто поломки связаны с нарушением условий эксплуатации, или по причине использования автомобиля в холоде. Последнее сопровождается тем, что течёт сальник сошки ГУР КамАЗ 4310. Причина выхода из строя сальников, увеличение густоты масла, как следствие, рост напора в контуре. Положительный момент в том, что если усилитель сломается неожиданно, это не отразится на безопасности, водитель почувствует рост усилия на руле.

Кроме того, надо не допускать засорения механизма, поскольку пыль и грязь часто попадают внутрь узла. Такое явление приводит к неисправности, происходит это по причине повышенного износа и трения внутри усилителя, поскольку пыль и грязь выступают в роли абразива.

Как устроен редуктор

Агрегат постоянно вращается. Основное значение в устройстве редуктора имеют подшипники и зубчатые шестеренки, которые претерпевают постоянное трение. Для обеспечения нормального функционирования деталей в картер необходимо добавлять смазочное вещество.

Уровень масла в редукторе проверяется так:

  1. Поднимается крышка картера.
  2. Заливается жидкость.
  3. При вытекании жидкости из отверстия процедуру останавливают.

Все механизмы трансмиссии одинаково собраны, кроме переднего в полноприводных КамАЗах с колесной формулой 6х6. Межосевой элемент расположен в отдельном корпусе среднего моста и передает момент под углом 90° к ведущим колесам. Если КамАЗ 2-осный, средний редуктор не предусматривается. Сборочные единицы межколесного дифференциала заднего моста представлены в схеме заднего редуктора.

Для крепления к карданному валу используются карданные фланцы. На старых моделях они квадратные, на новых — круглые со шлицевой нарезкой на стыке и полуосевыми шестернями («Евро») на 20 шлицов. Многие грузовики оснащены межколесной блокировкой среднего или заднего моста; для переднего она не применяется.

В устройство КамАЗа также входит угловой редуктор, который обеспечивает крутящий момент от карданного вала и его подачу на рулевой механизм.

  1. Для модификаций 5320, 53205, 5511, 4310:
  2. редуктор заднего моста весит 140 кг, объем — 0,097 м³;
  3. средний мост — 180 кг, объем — 0,24 м³.
  4. Для моделей КамАЗ-6520, 6522:
  5. вес агрегата для заднего моста — 115 кг, объем — 0,09 м³;
  6. средний мост — 220 кг, емкость — 0,158 м³.
  7. Для КамАЗа-4310, 43118 масса редуктора переднего моста — 132 кг при 0,14 м³.

ГУР КамАЗ 4310 устройство и регулировка

Что бы разобраться, как функционирует усилитель, рассмотрим схематическое изображение работы механизма. На рисунке видно, что движение транспортного средства KamAZ – 4310 в прямолинейном положении заставляет шнек (15), и устройство, переориентирующее поток (20) придерживаться средины. Такая позиция образует единое соединение элементов: подающий и отводящий каналы (26, 32 соответственно), пустоты (7) и (25) гидравлической камеры. Одновременно, смазка беспрепятственно циркулирует, проделывая путь от помпы посредством вентиля управления (19) опять попадает в ёмкость гидравлического контура (31).

Поворот руля (1), см. схему провоцирует вращение винта (15). Выведение колёс (12) из положения равновесия вызывает сопротивление со стороны поршня рейки (8), который контролировал прямолинейное движение. Появившееся усилие стремится переместить шнек по оси в сторону поворота, этому препятствуют центрирующие пружинные элементы (23). Превышение усилием пружинной силы, перемещает шнек, двигая за собой устройство переориентации потока. Следствием проводимых действий становится то, что пустота камеры, сообщающаяся с нагнетательным каналом, отсоединяется от сливного канала и наоборот. Закачиваемая помпой в пустоту канала жидкость, воздействует на реечный клапан (8), образуя напор на секторальный механизм (6) сошки. Проворачивать колёса становится проще.

Какой редуктор лучше

Главные характеристики и полезные советы механизма — количество зубьев по отношению к шестерне коленвала и мощность машины. Чем больше мощность, тем больше зубьев у редуктора.

Цилиндрические пары имеют вид:

  • 46/16 с передаточным числом 4,98;
  • 47/15 — 5,43;
  • 48/14 — 5,94;
  • 49/13 — 6,53;
  • 50/12 — 7,22.

Читайте также:  Renault Master 2019-2020 года: отзывы, цена, характеристики и полезные советы, фото

От количества зубьев зависит передаточное число, от числа — эксплуатационные характеристики и полезные советы грузовика. Цифры обозначают следующее: 4,98 — это 46 зубьев ведомой и 16 ведущей шестерни.

Неисправности и их устранение

Редуктор отличается надежностью, редко выходит из строя при условии выполнения своевременных профилактических мер.

Определяют поломку механизма следующим образом:

  1. При скорости 20 км/ч появляется посторонний шум, при увеличении ее до 80 км/ч он исчезает.
  2. При езде со скоростью 80 км/ч включают нейтралку и выключают зажигание — если шум появился, то проблема в редукторе.

В работе Камазовского агрегата чаще всего встречается 3 вида неисправностей:

  1. Перегрев главной передачи. Причинами могут быть:
  2. недостаток или избыток масла в картере;
  3. усиленное натяжение подшипников;
  4. неточные настройки зубьев.
  5. Повышение шума. Причины:
  6. износ подшипников;
  7. неправильно отрегулированное сцепление;
  8. слабое крепление подшипников.
  9. Течь масляной жидкости может быть в результате:
  10. износа манжет;
  11. загрязнения сапуна.

При выявлении неполадок техники выполняют ремонт. Автовладельцы обращаются на СТО или делают его своими руками.

Как отрегулировать

Регулировка редуктора моста в КамАЗах заключается в настройке таких параметров, как:

  • натяжение кольца конических роликоподшипников;
  • дифференциал;
  • боковой зазор в зацеплении пары шестерен;
  • пятно контакта.

При ремонте среднего редуктора технические данные должны быть соблюдены; номинальные значения зазоров и допусков выдержаны.

Для точной регулировки натяга необходимо:

  1. Уменьшить размеры шайбового пакета на величину осевого сдвига с допуском 0,04-0,06 мм.
  2. Затянуть крепежную гайку.
  3. Проверить силу поворота стакана.
  4. Установить в корпус.

Для регулировки бокового зазора с допустимым значением 0,2-0,35 мм требуются регулировочные шайбы разной толщины.

Дифференциал устанавливают так, чтобы зубчатый венец ведомого колеса находился симметрично ведущему. Настройка производится равномерным затягиванием регулировочных гаек и закручиванием соединительных болтов.

Как снять, разобрать и собрать

Этапы разборки и сборки среднего или заднего редуктора:

  1. Слив масла.
  2. Демонтаж ведущего моста в сборе.
  3. Разборка его на составляющие последовательно:
  4. ведущая и ведомая шестерни;
  5. картер;
  6. коробка дифференциала;
  7. оси сателлитов.
  8. Проверка состояния:
  9. крестовин;
  10. шеек;
  11. полуосевых шестеренок;
  12. привода.
  13. Замена изношенных изделий.
  14. Проведение регулировки.
  15. Сборка моста в обратном порядке.
  16. Проведение испытания собранного моста на отсутствие скрежета, течи в местах соединения.

После выполнения всех операций собранный механизм устанавливают в рабочее положение.

Редуктор КамАЗа 5320 — механизм, который преобразует и передаёт крутящий момент от коленвала на колёса. Это устройство испытывает серьёзные нагрузки и требует регулярных осмотров, регулировок, ремонтов.

Читайте также:  Volvo XC90 2.0, 2.5, 2.9, 3.2, 4.4 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Редукторы и запчасти для редукторов автобетоносмесителей

Редуктор автобетоносмесителя

Современная строительная техника отличается большим разнообразием. По этой причине выполнение даже самых сложных и ответственных работ требует минимум времени. Автобетоносмеситель является представителем спецтехники, которая используется для постоянной подачи раствора на стройплощадке. Такие машины отличаются своей универсальностью. Именно по этой причине они могут быть замечены при возведении многоквартирных зданий, а также там, где нужно много бетонной смеси. В качестве основного механизма такой техники выступает редуктор автобетоносмесителя. Оборудование выполняет функции силового агрегата, который позволяет вращать бетонную смесь. Благодаря приводу бочки обеспечивается передача и усиление крутящего момента, что позволяет получить высокую производительность при небольшом расходе топлива. Чаще всего встречаются варианты, когда редуктор автомиксера монтируется за водительской кабиной. В этом случае для предачи усилия нужен карданный вал.

Чаще всего автобетоносмесители, которые сегодня используются во время строительства, дополняются редукторами pmp. Они подходят для установки на большинстве известных моделей. Наша компания готова обеспечить вас качественными запчастями для автобетоносмесителей. Мы также предлагаем своим клиентам провести замену или ремонт комплектующих для бетономешалок. Широкий выбор продукции можно найти на сайте, где также можно заказать редукторы автобетоносмесителя бу.

Можно считать, что самым главным и дорогостоящим элементом редуктора выступает подшипник. Заменить или отремонтировать подобную деталь можно только благодаря квалифицированной помощи. Во время работы также нужно откалибровать систему. Благодаря тому, что наша компания обладает собственным производством, мы помогаем проводить замену редуктора Тигарбо, а также прочих моделей.

К преимуществам редукторов zf можно отнести высокий показатель износостойкости. Также подобные изделия подлежат ремонту, что позволяет сэкономить на их замене. Наша компания предлагает вам возможность гарантийного обслуживания деталей, заказанных в интернет магазине. Вы можете заказать и купить редуктор Sauer, для чего потребуется лишь связаться с менеджером компании. Также для оформления заказа можно воспользоваться заявкой на сайте.

Для передачи крутящего момента на вал мотора используется редуктор ТЗА. Оборудование bonfiglioli отличается наличием двухступенчатой системы. Также он обладает постоянной силой передачи. Мы готовы быстро доставить вам любой редуктор в сжатые сроки. Наша компания всегда готова помочь вам подобрать подходящую замену для вышедшей из строя детали. Ряд фирм предлагает своим клиентам возможность увеличения производительности оборудования благодаря замене оригинальных элементов. Наша компания не советует вам пользоваться подобными предложениями, так как они могут стать причиной раннего выхода из строя техники.

Запчасти для редукторов автобетоносмесителей

Современное оборудование отличается универсальностью, надежностью, мощностью. По этой причине автобетоносмесители стали действительно незаменимыми и встречаются на любой средней или крупной строительной площадке. Спецтехника позволяет приготовить качественную смесь во время движения к объекту. Использовать бетономешалку можно даже при температуре от -30 до +40 градусов. Благодаря автобетоносмесителю можно получить существенную экономию средств. Наша компания готова предложить вам выгодные условия для покупки, продажи или ремонта оборудования. Мы обладаем современными производственными мощностями, поэтому можем предоставить вам собственную продукцию, которая отвечает всем действующим требованиям. Мы предлагаем вам воспользоваться каталогом продукции, в котором представлены:

  • Приводные цепи. Подобные компоненты отличаются высокой надежностью и прочностью, которые прошли проверку временем. Отличный уровень звукоизоляции техники позволяет обеспечить комфортные условия для работы. Также изделия отличаются компактными размерами. Такие детали относятся к расходным материалам, но их прочность и надежность не подлежат сомнению. Современное производство обеспечивает изготовление износостойких цепей;
  • Коробки отбора мощности. Такие изделия отличаются высокой вместительность и массой, что обеспечивает превосходный ресурс. Также во время эксплуатации оборудования нужно немного усилий для переключения. Использование оборудования позволяет существенно снизить потребление топлива;
  • Звездочки. Подобные детали изготавливают благодаря высокопрочным материалам, поэтому долговечность изделий остается их преимуществом. На нашем сайте вы можете подобрать подходящую звездочку для автобетоносмесителя; Корпуса редукторов. Для их производства используется надежная сталь, что позволяет гарантировать защиту редуктора от негативных внешних воздействий.

Запчасти лучшего качества по лучшей цене!

Если вы посетите наш сайт, то сможете подобрать подходящие детали, которые вернут ваш автобетоносмеситель в строй. Мы можем изготовить подходящие комплектующие по вашему заказу на собственном производстве. Для этого вам не нужно будет долго ждать. Замена вышедших из эксплуатации деталей также может быть выполнена у нас. Чтобы заказать необходимые изделия, вам достаточно посетить наш сайт или уведомить менеджера по телефону. Специалисты компании могут предоставить вам любую необходимую информацию в телефонном режиме. Не нужно тратить время на выбор деталей тигарбо в магазинах или на рынке. Достаточно перейти на наш сайт и заказать подходящее изделие за несколько секунд.

планетарный редуктор автобетоносмесителя, Bonfiglioli, ZTS Sabinov, ZF, PMP Industries, PMB6, Sauer TMG, РП-7, СБ-92, P-3301, P-4300, P-5300, P-7300, PM-62, PM-51, PM-90, РП-7, PLM7, PLM9, цепной редуктор, СБ-92-1А.01.06.000, звездочка редуктора, цепь привода ПРЛ, СБ-92-1А.01.05.102, отводка выключения сцепления, корпус редуктора

Регулировка редуктора моста КамАЗ 5320

После ремонта или замены запчастей узла его нужно регулировать. В картере настраиваются такие параметры: предварительное натяжение подшипников на зубчатой паре колёс конической формы, межосевой дифференциал, боковой зазор и контактный след на зубьях шестерён.

Предварительный натяг подшипников на колёсных парах регулируется в следующем порядке:

  • заточка или замена регулировочных шайб для уменьшения толщины пакета на величину осевого смещения от 0,04 до 0,06 мм;
  • затяжка крепёжной гайки фланца конической шестерни (усилие от 240 до 360 Н);
  • замер силы прокручивания стакана подшипников в условиях непрерывного вращения (5 оборотов) в одном направлении.

Сила проворачивания должна быть в пределах от 11,4 Н до 22,8 Н. Если полученное значение не входит в обозначенные пределы, то регулировку следует повторить.

Когда натяжение подшипников ведущей и ведомой шестерён отрегулировано, они устанавливаются в картер. Затем нужно отрегулировать боковой зазор с помощью регулировочных шайб (допустимое значение от 0,20–0,35 мм).

Перед настройкой дифференциала нужно установить его так, чтобы зубья ведомой шестерни были симметричными зубьям ведущего цилиндрического колеса. Потом следует затянуть болты с усилием 100–120 Н. Настройка дифференциала включает в себя такие действия:

  • равномерное подтягивание регулировочных гаек с обеих сторон до получения зазора между подшипниковыми покрышками;
  • замер зазора (значение должно быть равно 0,1–0,2 мм);
  • затягивание крепёжных болтов крышек с силой 250–320 Н.

Регулировка давления в ГУРе КАМАЗа

Необходимо начинать эту операцию определением усилия в 3-й из вышеописанных позиций. Используя регулировочный винт, требуется привести усилие в норму. Во время вращения данного винта в направлении по часовой стрелке происходит увеличение усилия и наоборот.

Чтобы регулировать усилие в 1-й позиции, требуется частично разобрать рулевой механизм для подтягивания либо ослабления гайки, используемой для крепления подшипников. Чтобы устранить факторы, вызывающие несоответствие усилия норме, во 2-й позиции, необходимо полностью разобрать ГУР.

Проверяя давление в ГУРе на участке напорной магистрали, расположенном между механизмом руля и насосом, следует пользоваться приспособлением, которое включает манометр, шкала которого достигает 9810 кПа, а также вентилем, который прекращает поступление масла к ГУРу.

Проверяя давление, нужно открыть вентиль, затем повернуть колесо руля в упорное положение и приложить к нему минимум 98,1 ньютона. Масляное давление в случае, когда коленвал вращается с частотой 600 оборотов в минуту, должно составлять минимум 7355 кПа.

Когда масляное давление менее 7355 кПа, следует не спеша завернуть вентиль, прослеживая уровень повышения давления с помощью манометра. Когда насос в исправном состоянии, оно должно увеличиваться и составить минимум 8336 кПа.

Масса грузового автомобиля, достигает пятнадцати тон, сложно представить, как среднестатистический человек управлял бы такой “глыбой”, если бы не гидроусилитель руля КамАЗ 4310. По этой причине, подобным механизмом, снабжаются транспортные средства, выпущенные на Камском заводе.

Большинство пользователей привыкло к такому факту, и воспринимает как “должное” рулевой усилитель. Однако не стоит забывать, что механизм требует ухода и внимания, поскольку законы физики воздействуют и на него. Залог безотказной работы, гидравлическая составляющая. Устранение аварийных ситуаций, связанных с попаданием воздуха в контур, главная проблема, влияющая на правильность работы агрегата.

Читайте также:  КАМАЗ готов выпускать грузовики «Евро-6» для российского рынка

Соблюдение правил и требований облегчит эксплуатацию грузовика, минимизирует прикладываемое усилие к рулевому колесу, снизит утомляемость, обезопасит движение на дороге.

Как определять неисправности редуктора моста КамАЗ 5320

Этот узел в автомобилях КамАЗ довольно редко ломается, но постоянные и серьёзные нагрузки все-таки дают о себе знать. Ярким сигналом неисправности узла является шум при движении автомобиля, хотя он может служить свидетельством поломок и других узлов. Диагностику неисправности редуктора моста по шуму, можно выполнить в три этапа, причём каждая стадия может послужить в качестве отдельного способа выявления поломки.

Разгон, сброс скорости на работающем двигателе и включённой передаче:

  • во время движения авто на скорости 25 км/ч прислушиваться к работе двигателя;
  • в процессе постепенного ускорения автомобиля до 85 км/ч определить начало появления шума и момент его затихания;
  • постепенно сбросить скорость (без торможения) до 25 км/ч и уточнить момент, когда шум возникает и затихает;

Если посторонние звуки появляются и затихают на одинаковой скорости во время разгона и торможения, то в этом виноват редуктор среднего моста КамАЗ. Нужно проделать следующий этап диагностики.

Разгон, нейтральная передача и отключенный двигатель:

  • разогнать автомобиль до 80 км/ч;
  • рычаг коробки передач переставить на нейтральную скорость;
  • выключить двигатель;
  • прислушаться к работе двигателя.

При дрейфе шумов нет, а при нагрузках есть – неисправен редуктор моста. Можно полностью убедиться, проделав третий этап.

«Прогазовка» на месте:

  • включить двигатель и хорошо «прогазовать»;
  • прислушаться к работе двигателя.

Если шумов, выявленных на первой стадии нет – узел точно неисправен и требует ремонта или замены.

  • Конические подшипники износились. Чтобы устранить неполадку, нужно отрегулировать или заменить подшипники.
  • Нарушено зацепление в шестернях. Эта неполадка возникает при неправильном боковом зазоре или смещении контактного пятна. Отрегулировать узел, чтобы избавится от шума.
  • Сильно истёрты или повреждены зубья шестерён. Заменить пару зацепления и сразу отрегулировать боковой зазор.
  • Слабо зафиксированы подшипники. Затянуть гайки роликовых подшипников и отрегулировать их силу прокручивания.

Основные причины, утечки масла из картера:

  • Износ манжета. Решение проблемы – замена старой запчасти.
  • Загрязнение сапуна. Почистить и промыть деталь.

Разборка ведущей конической шестерни

Чтобы разобрать ведущее коническое зубчатое колесо редуктора среднего моста грузовика КамАЗ, необходимо:

  • расконтрить и открутить гайку, снять замковую шайбу;
  • открутить гайку подшипника со штифтом;
  • снять стакан, шайбы регулировки и распорную втулку;
  • снять внутреннее кольцо подшипника конического типа с ведущего конического зубчатого колеса.

Редуктор заднего моста КамАЗ разбирается таким же образом.

Еще о замене редуктора моста КамАЗ: агрегат подбирается по такому ключевому параметру как количеству зацеплений зубьев ведомой шестерни с зубьями ведущего колеса, т. е. передаточному числу. Чем больше его значение, тем выше тяговый момент механизма и его цена. Поэтому эти узлы целесообразно подбирать по эксплуатационным условиям, а именно:

  • если автомобиль эксплуатируется на дорогах равнинной местности без прицепа, то передаточное число должно быть от 4,98 до 5,43 зацеплений;
  • когда КамАЗ эксплуатируется на дорогах равнинной местности с прицепом, передаточное число должно быть от 4,98 до 5,43 зацеплений;
  • эксплуатация автопоезда на дорогах пересечённой местности – от 6,53 до 7,22 зацеплений;
  • автопоезда или КамАЗы без прицепов на горных дорогах – 7,22 зацеплений.

Зубчатые рейки и шестерни

Вас приветствует компания Apex Dynamics — производитель планетарных и угловых редукторов

Зубчатые рейки и шестерни. Класс точности от Q4 до Q10, модуль от 1 до 12
Рейки с прямым зубомРейки с косым зубомШестерни с прямым зубомШестерни с косым зубомАксессуары
Автоматическая система смазки
Модуль на 2000 мл, до 40 точек смазкиМодуль на 400 мл, до 16 точек смазкиСмазочные шестерниАксессуары
Соосные планетарные редукторы
AB серияAE серияAF серияAFX серияAD серияADS серия
Угловые планетарные редукторы
ABR серияAER серияAFR серияAFXR серияADR серия
Новое поколение: Соосные планетарные редукторы (эконом)
PAII серияPEII серияPGII серияPSII серияPD серияPL серия
Гипоидные и многоступенчатые редукторы
KF серияKH серияAHK серияAH серияAPK серияAP серия
Угловые планетарные редукторы со спирально-конической передачей
AT-L серияAT-L1/R1 серияAT-H серияAT-C серияAT-LM/RM серияAT-4M серия
Угловые планетарные редукторы со спирально-конической передачей с фланцем под сервомотор
AT-FL серияAT-FL1/FR1 серияAT-FH серияAT-FC серия
Специализированные планетарные редукторы
AM серия (миниатюрные)L серия (для станков плазменной и лазерной резки)
Стальные угловые планетарные редукторы со спирально-конической передачей
ATB-L серияATB-L1/R1 серияATB-H серияATB-C серияATB-LM/RM серияATB-4M серия
Стальные угловые планетарные редукторы со спирально-конической передачей с фланцем под серводвигатель
ATB-FL серияATB-FL1/FR1 серияATB-FH серияATB-FC серия

Добро пожаловать на сайт российского представительства компании Apex Dynamics Inc. – мирового лидера в производстве планетарных редукторов! Компания Apex Dynamics имеет более чем 20-летний опыт разработки и продаж редукторов, благодаря чему она достигла и поддерживает высокий уровень технических возможностей производства.

Мы предлагаем нашим клиентам передовые, высокоскоростные, планетарные редукторы с низким уровнем люфта (меньше 1 угловой минуты!) и широким диапазон коэффициентов редукции (от 2 до 10 для одноступенчатых планетарных редукторов и от 10 до 100 для двухступенчатых планетарных редукторов), что позволяет их использовать в высокоточном оборудовании совместно с сервосистемами (в координатных системах, станках ЧПУ и др). Доступны редукторы любого конструктива: как осевые, так и угловые, Т-образные и крестообразные редукторы.

Уникальные патентованные технологии Apex Dynamics обеспечивают потребителям оптимальное соотношение высокой точности редукторов с их разумной ценой. Кроме того, мы предлагаем (единственные в этой сфере!) гарантию в 5 лет, в том числе на уплотнения и подшипники. Девиз нашей компании: ПРАВДИВОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КРЕАТИВ. Основное внимание в нашей повседневной работе мы уделяем качеству. Это главный приоритет компании Apex Dynamics. Мы постоянно работаем производственными процессами, ищем более эффективные методы и технологии для достижения высокого качества планетарных редукторов, разрабатываем новую продукцию (например, серии гипоидных редукторов или редукторов с ременными шкивами), чтобы предоставить клиентам решения, наиболее подходящие для их приложений, какими бы сложными и разнообразными они не были. Наша цель – найти решение оптимальное именно для вас, предложить наилучший планетарный редуктор именно под ваш двигатель, под ваш станок, под вашу задачу.

Если вам нужны не только редукторы, но и двигатели, драйверы, шестерни, муфты и другие комплектующие для станков, зайдите на сайт нашего партнера, компании Giden Electronics, которая предлагает всё для станкостроения вплоть до систем ЧПУ и источников плазмы.

Добавить комментарий

Adblock
detector