В данной статье рассмотрим фото салона модели 2114 для ознакомления с внутренним дизайном и изучения всех опций, устанавливаемых на автомобиль. Помимо фото салона ВАЗ 2114 перечислим особенности внутреннего убранства автомобиля.

Фото салона ВАЗ 2114

За все года выпуска модели на «четырке» устанавливался один тип панели, тогда как на ранних «пятнашках» можно встретить устаревшие квадратные панели от «девятки». Улучшенный дизайн «торпеды» получил название «европанель». Скругленные углы, улучшенная эргономика, новые кнопки и опции – все это включает в себя доработанный салон.

Первый вариант «четырок» выпускался в исполнении «Норма», без лишнего набора опций. Чуть позже салон ВАЗ 2114 получил серию доработок. Значимые изменения в интерьере автомобиль приобрел лишь в 2010-х годах, когда заводские версии «четырнадцатых» стали дорабатываться фирмой «Супер-Авто». Но для начала стоит рассмотреть внутренне убранство первых «четырок».

В базовой версии 2114 ранних годов выпуска салон выглядел максимально аскетично. Стандартная комплектация не включала даже базовых опций. Особо заметные недостатки выражались в этой комплектации так:

  • Ручные стеклоподъемники;
  • Отсутствие магнитолы;
  • Пластиковые дверные карты;
  • Отсутствие подогревов сидений;
  • Отсутствие бортового компьютера.

Более дорогая комплектация приблизила «четырку» к ряду действительно комфортных и привлекательных машин своего времени. «ЛЮКС» 2114 в салоне выглядели привлекательно.

Отличия версии «Люкс» от базовой модификации:

  • Наличие электрических стеклоподъемников передних дверей;
  • Установленная с завода магнитола;
  • Бортовой компьютер с возможностью отслеживания скорости, расхода топлива и запаса хода;
  • Велюровые вставки в дверях;
  • Подогревы сидений.

Также «люкс-модификация» включает в себя изменения на заднем ряду пассажиров. Помимо велюровых вставок в дверях предусмотрены подголовники для пассажиров.

Помимо тактильного ощущения вставки из велюра немного снижают уровень шума при езде, поэтому «люкс» комплектация считается комфортнее в плане шумоизоляции.

Приведенные фото салона ВАЗ 2114 не в полном мере отражают довольно аскетичное исполнение пространства в машине, поэтому рассмотрим материалы деталей подробнее. На всех вариантах комплектации шумоизоляция была исполнена на одном уровне. Напольное покрытие «четырки» стандартно изготовлено из ковролина.

Сидения в «Самарах» второго поколения обтягиваются велюром, но его качество оставляет желать лучшего.

В более поздних модификациях от «Супер-Авто» сидения изменили свою форму и материал обделки.

Вариация от «Супер-авто» по большей части получила изменения технического характера, т.к. помимо сидений от «Рекаро» в салоне Люкс-версии «Супер-авто» не изменилось ничего. Минимальные изменения коснулись карт дверей и кнопок их закрывания.

Особенность варианта доработки от упомянутой фирмы в том, что на некоторых экземплярах одного года выпуска есть отличия по сборке. Владельцы отмечают, что на дороге нельзя встретить полностью идентичные машины. В каких-то версиях изменена крышка перчаточного бардачка, где-то доработаны карты дверей, где-то отличается фактура пластика салона.

Отдельная особенность отечественных автомобилей – большинство владельцев стараются своими силами доработать пространство в салоне. К примеру, заводские подиумы под колонки не годятся для нормального прослушивания музыки. Для исправления ситуации есть готовые варианты с доработанными картами дверей.

В остальном же, для спокойной ежедневной езды в салоне «четырнадцатой» хватает опций. Стеклоподъемники в хорошем состоянии работают быстро, подогревы помогают в холодную погоду, а бортовой компьютер дает понимание о состоянии машины.

Также часто под замену попадает руль «четырки». Удивительно, но этот вариант исполнения дизайна руля устанавливался еще на «девятках» и «восьмерках» поздних годов выпуска. До последнего года выпуска руль никак не дорабатывался.

Изучая фото салона ВАЗ 2114 ранних и поздних годов выпуска довольно сложно найти отличия. Это говорит о нежелании завода-производителя вкладываться в новый дизайн модели. С другой стороны, аскетичность и простота дизайна полюбилась владельцам машин. Спрос на эти машины высокий по сей день, несмотря на прекращение выпуска в 2013 году.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ