Немецкая компания Audi приступила к сбору заявок на свой первый электрокроссовер e-Tron на российском рынке. Семейный электромобиль оснащен новыми технологиями, имеет большой запас хода, экстремальное ускорение и небольшое время зарядки.

Как выглядит Audi e-tron

Среднеразмерный кроссовер имеет очень стильный внешний вид – большая шестиугольная решетка радиатора, светодиодные фары с горизонтальными полосками дневных ходовых огней и огромные воздухозаборники возле переднего бампера. Автомобиль обладает отличными аэродинамическими свойствами, а его задние фонари имеют очень тонкие органические светодиоды, отличающиеся необычным ярким и равномерным светом.

Кроссовер не оснащен декоративными выхлопными трубами, а его главной отличительной чертой является отсутствие привычных боковых зеркал – их роль выполняют современные видеокамеры. Они обрабатывают изображение цифровым способом и выводят его на высококонтрастные OLED-дисплеи треугольной формы. Камеры работают в трех режимах: трасса, повороты и парковка, на которые они настраиваются самостоятельно.

Дисплеи устанавливаются на дверях под оптимальным для водителя углом, их диаметр 7 дюймов, а разрешение составляет 1280 x 800 пикселей. Они имеют автоматическую регулировку яркости и датчики приближения, изображение на дисплее можно масштабировать движениями пальцев. Новые «зеркала» не замерзают, редко загрязняются и обеспечивают отличное изображение в ночное время. Виртуальные наружные зеркала можно заказать в качестве опции, благодаря им коэффициент сопротивления снижается до 0.27.

Длина автомобиля составляет 4901 мм, ширина – 1935 мм, высота – 1616 мм, колесная база – 2928 мм. Объем переднего багажного отделения, находящегося под капотом – 60 литров, заднего – 600 литров, со сложенными задними сиденьями он увеличивается до 1725 литров. Масса кроссовера в снаряженном состоянии составляет 2490 кг.

На новую модель установлены 20-дюймовые легкосплавные диски матового серого цвета. У электрокара мягкий ход благодаря среднему профилю шин 255/50 R20, покрышки имеют специальные вспененные прокладки, которые делают колеса бесшумными. Высота дорожного просвета нового кроссовера от Audi составляет 146 мм, но при необходимости его можно увеличить до 222 мм.

Салон кроссовера выполнен из качественных материалов, при его отделке были использованы кожаные вставки, мягкий пластик и хромированные детали. Шумоизоляция в салоне выполнена на высоком уровне, она отлично задерживает звуки от встречного потока воздуха и покрышек при движении по дорожному полотну. Внутри с комфортом могут разместиться пять человек, здесь есть двухзонный климат-контроль, в качестве опций доступны различные виды кожаной обивки, аудиосистема Bang & Olufsen и панорамная крыша.

Водительское кресло очень удобное для человека практически любого телосложения – здесь отличный обзор благодаря высокой посадке, функция памяти, а рулевое колесо регулируется в широком диапазоне. Передние сиденья оснащены четырехсторонней поясничной поддержкой, на задних креслах могут удобно разместиться пассажиры высокого роста – высота от сидений до потолка составляет 960 мм.

На приборной панели располагаются два сенсорных экрана – на верхнем отображается спутниковая навигация, мультимедийная система и управление телефоном, а нижний отвечает за климат в салоне и подогрев в зимнее время. Еще один сенсорный дисплей — это мультимедийный интерфейс системы, он предназначен для управления и контроля различных устройств и функций на автомобиле. Для управления меню также можно воспользоваться системой голосовых команд, которая распознает простые фразы. Джойстик управления трансмиссией имеет необычное решение – он выполнен в форме компактного курка с удобной подставкой под ладонь.

Что прячется под капотом

На экологически чистом автомобиле установлена очень емкая литий-ионная батарея на 95 кВт, на одном ее заряде можно проехать 400 км. Заряжаться она может от простой розетки, чтобы с ее помощью полностью зарядить батарею, понадобится около 9 часов, а если воспользоваться станцией быстрой зарядки, до 80% батарея зарядится всего за полчаса.

Электрокар оснащен двумя синхронными электродвигателями с полным приводом, каждый из которых находится возле своей оси. Компания Audi обещает, что среднее потребление электричества на 100 км/ч составляет 22.6 кВт·ч в соответствии со стандартами WLTP.

Немецкий кроссовер оснащен новой электрической системой полного привода, которая при работе с инновационными технологиями подвески обеспечивает отличное сцепление и управляемость на разнообразном дорожном покрытии и при любой погоде.

На автомобиле Е-tron применена технология электрогидравлической системы управления торможением, она обеспечивает мгновенное подключение колесных тормозных механизмов. Бренд Audi – это первая в мире компания, применившая эту технологию на серийном электромобиле. Благодаря этой системе, в зависимости от ситуации на дороге и интенсивности торможения, кроссовер может выбирать использовать для замедления электромотор, тормоза или оба варианта.

Какая мощность этой машины

Электродвигатель кроссовера, который установлен на передней оси, в нормальном режиме выдает 170, а задний – 190 лошадей. Их суммарная мощность составляет 360 лошадиных сил с 560 Нм крутящего момента. В режиме короткого ускорения производительность автомобиля увеличивается до 410 лошадиных сил и 664 Нм крутящего момента. При пиковой отдаче кроссовер разгоняется до первой сотни за 5.7 секунд и за 6.5 секунд в режиме номинальной мощности, максимальная скорость имеет ограничения электроникой и составляет 200 км/ч. Кроссовер также способен возить прицеп массой до 1814 кг.

Сколько стоит новинка

Стоимость нового Audi e-tron зависит от комплектации. Всего их 4:

  • 55 quattro — 5 595 000 руб;
  • Advance 55 quattro — 6 025 000 руб;
  • Design 55 quattro — 6 615 000 руб;
  • Sport 55 quattro — 6 515 000 руб.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ