По результатам социологического исследования выяснилось, какие французские компании заняли лидирующие позиции в рейтинге лучших. Целью было определение отношения общественности к крупным брендам, исходя из личных предпочтений.

Как составлялся рейтинг

Опрос проводился по определенным критериям:

  • самый главный — оценка вреда, наносимого окружающей среде;
  • инновационный подход;
  • производительность;
  • хорошие условия труда для сотрудников компании;
  • поднятие имиджа страны;
  • улучшение повседневной жизни граждан.

Среди респондентов, которых просили оценить, были все французские топовые компании. Например, Loreal (индустрия красоты), AXA (банковское дело), Orange (теллекомуникации), Sanofi (медицина), Total (нефтепродукты) и многие другие.

Для объективности опрашивались люди разных возрастных категорий, уровня дохода, места жительства, пола и т. д.

На какие места попали Peugeot, Renault и Citroen

По результатам опроса лидером оказалась французская копания Decathlon, специализирующаяся на спортивной одежде. Decathlon имеет свою собственную линию одежды, подает патенты на новые разработки и постоянно проводит новые исследования. Это лучшее соотношение цена/качество не только во Франции, но и в других странах.

В список лидеров попали автомобильные производители:

  • на втором месте оказался Peugeot;
  • на третьем — известный автобренд Renault;
  • четвертую позицию занял Citroen.

Известный производитель шин Michelin вошел в десятку данного опроса и оказался на 8 месте.

Интересные факты:

  1. Марку Peugeot чаще выбирали молодые люди мужского пола.
  2. Женщины практически не выбирали никаких автокомпаний из списка.
  3. Аудитория старше 35 лет отмечала марку Renault.
  4. В России французские компании не пользуются большим спросом из-за сложностей в техническом обслуживании и высокой цене на запчасти. Марка Peugeot считается «женской», а вот Renault также жалуют практичные люди среднего возраста.

Почему высокая оценка автопроизводителей неожиданна

Политика Евросоюза направлена на защиту окружающей среды. К 2040 году планируется запретить продажу автомобилей на бензине и дизеле. Осенью 2019 года во Франции был принят закон об увеличении налога для транспорта с высоким уровнем выброса вредных веществ (закон вступит в силу 1 января 2020 года). Тем же, кто предпочитает электромобили и машины с низким выбросом, полагаются льготы и дотации. Изменения могут кардинально повлиять на автомобильное производство в целом.

Несмотря на законы, влияющие на автопром, французы мечтают стать сотрудниками автопроизводителей. Дело в том, что на автозаводах есть рабочие места, стабильная зарплата, престижная специальность и возможность карьерного роста. В условиях безработицы немудрено, что жители Франции отбирают автопроизводителей исходя из желания работать в этих компаниях. Половина местных жителей владеют авто именно этих марок. Всем этим плюсам противостоит лишь один существенный минус — все автоконцерны вредно влияют на окружающую среду.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ