
Вилочный погрузчик Hangcha (HC)
Вилочные погрузчики Hangcha, дизельные, бензиновые, электрические
Погрузчики Hangcha выпускаются на крупнейшем заводе Китая по выпуску спецтехники – «Hangcha Group Company», работающем с 1956 года. На заводе выпускается большое количество разнообразных погрузчиков – электрических, с двигателями внутреннего сгорания. На заводе выпускаются тяговые машины и другая спецтехника. Погрузчик Ханча выпускается с начинкой из японских комплектующих изделий и узлов. Линейка выпускаемых погрузочных машин различается по высоте подъема грузов и конструкциям механизма смещения. Подключаемые захваты могут перемещать грузы любой формы и веса. Рабочая мачта на любой машине защищается специальными предохранительными клапанами. Машины востребованы для работы с грузами на открытых площадках или закрытых помещениях. Вилочные погрузчики Hangcha отлично себя проявили на работе в небольших складах, трюмах судов, железнодорожных вагонах. Китайскими погрузчиками поднимаются и транспортируются грузы весом от 1 тонны до 45 тонн.
Направления деятельности НС.
- Разработка товаров для машиностроительных компаний КНР, организация работы научно-технического центра.
- Производство вилочных погрузчиков грузоподъемностью до 45 тонн.
- Производство складской техники с высотой подъема до 10,5 м.
- Разработка и изготовление специальной техники: взрывозащищенные погрузчики, автопогрузчики с боковой загрузкой, телескопические и полно-приводные погрузчики.
- Изготовление навесного оборудования для различных видов грузов.
- Изготовление запасных частей для подъемно-транспортного оборудования.
- Сборка ОЕМ техники для мировых производителей с других компаний.
Технические характеристики и полезные советы
Погрузочные машины конструктора поделили на три подвида: с бензиновым, электрическим или дизельным мотором. Дизельные двигатели ставятся на модели с гидросистемой, у которой восприятие груза осуществляется с максимальной точностью. Данные модели славятся своим экономным расходом, минимальным выбросом газа. Дизельные двигатели ставятся на две подкатегории моделей: серия R с пределами грузоподъемности 1…16 тонн; серия A с диапазоном грузоподъемности 1,5…3,8 тонны.
Параметры серии R
Погрузчик | CPCD160-AW25 | CPCD30N-RW13 | CPCD18N-RG26 |
Производитель и марка мотора | Cummins, модификация QSB-6/7 | Isuzu, марка 4JG2 | Xinchai, модель NB485-BPG |
Производительность мотора, л.с. | 193 | 61 | 40,8 |
Максимальная загрузка, тонны | 16 | 3 | 1,75 |
Вилы высотой, м | 3…6,5 | 2,5…5 | 2,5…4,5 |
Показатель высоты мачты с широким обзором, см | 335…865 | 176…613 | 174,5…545,5 |
Угол наклона | 3…12 | 6…12 |
Параметры серии А
Погрузчик | CPCD38-AW27 | CPCD25-AW27 | CPCD18-AG18 |
Двигатели завода Xinchai | Марка F498-BT1-1 | Модель F498-BT1-1 | Модификация NC485-BPG-501 |
Показатель мощности, л.с. | 50 | 50 | 40 |
Поднимаемый груз, тонн | 1,75 | 2,5 | 3,8 |
Мачта двухсекционного типа | |||
Вилы поднимаются на высоту, метры | 2,5…5 | 2…4,5 | |
Высота, см | 180,5…614 | 174,5…604,5 | 149,5…545,5 |
Размер свободного хода, см | 14,5…15 | 14 | 15,5 |
Наклоняемый угол | 6…12 градусов | ||
Мачта трехсекционного типа | |||
Поднятие вил на высоту, метры | 4,3…6 | ||
Высота самой мачты, мм | 2 105 … 7 155 | 2 055 … 7 055 | 2 110 … 6 955 |
Показатель свободного хода, мм | 960 … 1 955 | 1 010 … 1 990 | 1 165 … 2 000 |
Угол рабочего наклона | От 3 до 12 градусов |
Бензиновые двигатели
Бензиновые двигатели ставятся на машины с уникальным внешним видом. Бензиновые погрузочные агрегаты сделаны с удлиненной колесной базой для обеспечения баланса машины во время рабочего процесса на большой высоте.
Погрузчик | CPQD50N-RW17 | CPQD35N-RW22 | CPQD18N-RW21 |
Мотор производится на заводе | GM | Завод Nissan, модель К25 | Производитель Nissan, марка К21 |
Заявленный предел мощности в л.с. | 100 | 51 | 42,4 |
Поднимаемые грузы, тонны | 5 | 3,5 | 1,75 |
Габариты, сантиметры | 321,5 х 149 х 225 | 280 х 122,5 х 215 | 230 х 108 х 211 |
Вес машины, кг | 6 600 | 4 555 | 2 880 |
Высота подъема груза | От 3 до 6 метров | ||
Поднятие груза производится со скоростью, сантиметров за секунду | 40 | 35 | 50 |
Размер рабочего усилия, Н | 39 300 | 19 000 | 20 500 |
Электрические моторы
Электрические моторы с тремя опорными механизмами имеют три рабочих колеса (два спереди, одно сзади). Ведущее колесо выставляется водителем. Такое расположение колес придает устойчивость и маневренность при выгрузке на высоте до 800 см.
Погрузочная машина | CPDS20J-D1 | CPDS13J-C1 | |||
Предельная масса груза для работы | 1,3 тонны | 2 тонны | |||
Модель моторного контроллера Mosfet AC | Марка Cutris | Модификация Danaher | |||
Мачта | Широкий обзор | Две секции | Три секции | ||
Вилы, предел высоты, см | 174,5…544,5 | 250…500 | 430…600 | ||
Показатель свободного действия (хода), сантиметры | 14,5 | 55…240 | 110…201 | ||
Наклон вил, угол | 3,5…6,5 | 3,5…6 | 3,5…5 |
Электрические моторы четырех-опорного типа
Модели с электрическими моторами четырех-опорного типа работают в помещениях закрытой конструкции. Они оснащены самой лучшей выхлопной системой из всех моделей завода. Агрегаты для погрузочной работы сделаны с четырьмя колесами.
Погрузочная машина | CPD50J-D1 | CPD30J-D1 |
Грузоподъемный показатель машины, тонна | 5 | 3 |
Модель контроллера двигателя Mosfet | AC Danaher | Danaher |
Показатели мачты с широким обзором | ||
Поднятие вил на высоту, метры | 2,5…5 | 2,5…4,5 |
Показатель высоты самой мачты, мм | 1 935 … 6 170 | 1 728 … 5 455 |
Показатель рабочего хода и наклона вил | 150 мм и 5…10 градусов | 14,5 мм и 5…10 градусов |
Мачта на две секции | ||
Показатель высоты вил, мм | 2 500 … 3 300 | 2 500 . 4 000 |
Значение высоты мачты, см | 191,6 … 447 | 172,6 … 495,5 |
Ход свободного действия | 750 … 1 515 миллиметров | 781 … 1 944 миллиметров |
Мачта на три секции | ||
Вилы поднимаются вверх на | 4…6 метров | 4…6,5 метров |
Характеристики высоты мачты | Диапазон 202…717 сантиметров | Диапазон 197,6…745,6 сантиметров |
Корректировка свободного хода, см | От 85 до 192,8 | От 103,1 до 215,2 |
Кабина
Кабина очень простая. Она сделана из четырех брусков металла, идущих из основания каркаса. Вверху сделана защитная крыша. Боковых стенок нет, так как машины используются в теплых помещениях без атмосферных осадков. На передних боковых стойках установлены два зеркала с задним видом. Водительское кресло довольно мягкое с удобным расположением.
Топливо
Бензиновые и дизельные модели работают при сжигании топлива. Для их работы требуется от 5 до 10 литров топлива для проведения работ на протяжении одного рабочего часа.
4-х опорные электрические
Данные модели используются для работы в закрытых складах. Это назначение обусловлено небольшими объёмами выделяемых газов. Они имеют 4 колеса, за счет чего достигается оптимальный показатель устойчивости при работе на максимальной высоте. Машины обладают безопасным и лёгким управлением, высоким уровнем маневренности. Эксплуатация и обслуживание техники малозатратны.
Фото 4-х опорного электрического погрузчика Hangcha
Технические характеристики и полезные советы:
Характеристики | CPD30J-D1 | CPD50J-D1 |
Грузоподъемность, кг | 3000 | 5000 |
Центр тяжести, мм | 500 | 500 |
Контроллер | Mosfet Danaher | Mosfet AC Danaher |
Мачта широкого обзора | ||
Высота вил, мм | 2500-4500 | 2500-5000 |
Высота мачты, мм | 1728-5455 | 1935-6170 |
Свободный ход, мм | 145 | 150 |
Наклон, град. | 5-10 | 6-11 |
Двухсекционная мачта | ||
Высота вил, мм | 2500-4000 | 2500-3300 |
Высота мачты, мм | 1726-4955 | 1916-4470 |
Свободный ход, мм | 781-1944 | 750-1515 |
Наклон, град. | 5-10 | 6-11 |
Трехсекционная мачта | ||
Высота вил, мм | 4000-6500 | 4000-6000 |
Высота мачты, мм | 1976-7456 | 2020-7170 |
Свободный ход, мм | 1031-2152 | 850-1928 |
Наклон, град. | 3-6 | 3-11 |
Достоинства, недостатки
Вилочные погрузчики Хангча сделаны с такими преимуществами:
- Низкие цены, качество мирового уровня.
- Многофункциональная работа.
- Работа с большим список мачт подъемного типа.
- Встроенные гидронасосы Kayaba.
- В двигателе предусмотрены шумоизолирующие резиновые прокладки.
Вилочные погрузчики Хангча имеют такие недоработки:
- Слабые аккумуляторы, работающие не долгие срок после зарядки.
- Швы спайки смотрятся не эстетично.
- Капот поднимается на небольшой угол, что усложняет проведение сервисного ремонта.
Отзыв
«Работаю на погрузчике CPDS20J-D1 третий год. Поверхность пола у нас на складе не идеально ровная, но это не мешает перемещению погрузчика по территории. При правильном размещении груза на вилах, он даже не шатается. Выгрузка приходящих фур с товаром, уложенным на паллеты совершается в считанными минуты. Руководство довольно объемом выполняемой работы и постоянно нас премирует. Спасибо Производителю Hangcha за их погрузчики!». Антон, работник склада.
Погрузчики Hangcha с вилочным механизмом имеют прекрасные технические характеристики и полезные советы при разгрузке, погрузке товаров на большой высоте.
Продукция рекомендована для работы на складах с большой текучкой перегружаемых товаров или грузов.
3-х опорные электрические
Машины оборудованы тремя колесами, при этом ведущими могут быть и передние, и заднее колесо. Такая система обеспечивает высокий уровень маневренности и баланса даже на высоте 8 метров. В машинах созданы комфортные и безопасные условия управления.
Фото 3-х опорного электрического погрузчика Hangcha
Технические характеристики и полезные советы:
Характеристики | CPDS13J-C1 | CPDS20J-D1 |
Грузоподъемность, кг | 1300 | 2000 |
Центр тяжести, мм | 500 | 500 |
Контроллер | Mosfet AC Curtis | Mosfet AC Danaher |
Мачта широкого обзора | ||
Высота вил, мм | 1745-5445 | |
Свободный ход, мм | 145 | |
Наклон, град. | 3,5-6,5 | |
Двухсекционная мачта | ||
Высота вил, мм | 2500-4000 | |
Высота мачты, мм | 1745-4605 | |
Свободный ход, мм | 550-2400 | |
Наклон, град. | 3,5-6 | |
Трехсекционная мачта | ||
Высота вил, мм | 4300-6000 | |
Высота мачты, мм | 2010-6945 | |
Свободный ход, мм | 1100-2010 | |
Наклон, град. | 3,5-5 |
Видео презентация вилочных погрузчиков Hangha:
Вилочные погрузчики hangcha, дизельные, бензиновые, электрические
Китайский бренд складской техники №1
8 8
Россия (звонок бесплатный)
Самый большой склад вилочных погрузчиков Hangcha (HC) в России
Hangcha Group Company Ltd («HC») — ведущее предприятие в КНР по выпуску вилочных погрузчиков и складской техники. HC является производителем погрузчиков для NISSAN (Япония), MANITOU (Франция), TCM (Япония) , траспортировщиков паллет Hyster (США), Yale (США) . Продукция полностью соответствует международным стандартам EURO-IIIA. Компания HANGCHA входит в TOP 10 предприятий, производящих вилочные погрузчики в мире.
На сегодняшний день Hangcha Group Company Ltd («HC») расширяет сферы своего производства и объемы. Вилочные погрузчики одно из основных бизнес направлений Hangcha. HC выпускает огромный спектр качественной и эргономичной в использовании складской техники. Hangcha Group сейчас это: 2500 сотрудников; 238000 кв. м. производственной площади; производственная мощность равна 80000 ед. /год. Это около 75 компаний по продажам и обслуживанию, около 150 местных дилеров и более 80 иностранных агентов. Техника HC реализуется в 130 странах мира.
Hangcha Group Company Ltd. – один из лидеров мирового рынка складской техники и оборудования.
Склады в Москве и регионах
В наличии более 300 единиц техники: – вилочные погрузчики; – малая складская техника.
– официальная 5-летния гарантия; – оригинальные запасные части; – оперативная сервисная поддержка в любом регионе.
Большой склад в Москве
Отзывы наших клиентов
Мы выражаем благодарность сотрудникам Вашей компании за проведенную работу по поставке вилочного погрузчика HC в специальной комплектации.
Особенно хочу отметить внимательность к требованиям клиента и оперативность при подготовке техники к отгрузке.
Директор ФГУП ЭЗ «Александровский» Абрамов А.В.
Хочу поблагодарить команду вашего коллектива за качественную и оперативную помощь в вопросе поставки складской техники для нужд нашей компании.
Электропогрузчик HC успешно справляется со своей задачей. Сервисная служба работает быстро и профессионально.
Директор ООО «Китобой» Соловьев Л.П.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР HANGCHA GROUP В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Центры продаж и обслуживания в городах: МОСКВА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ЯРОСЛАВЛЬ, ИВАНОВО, ВЛАДИМИР, КОСТРОМА, КРАСНОДАР, РОСТОВ-НА-ДОНУ
Погрузчики HC, TFN, UTILEV
История развития
В 1956 году
с разрешения местного партийного комитета слиянием 18-ти мелких частных компаний в городе Ханчжоу была основана Hangzhou Mechanical Repair Factory .
В 1958
— мы успешно создали наши первые центробежные насосы, расширив сферу деятельности нашей фабрики до производства.
В 1959
— Hangzhou Mechanical Repair Factory (фабрика по ремонту в городе Ханчжоу) изменила имя на Hangzhou Universal Machine Manufacturing (фабрика по производству машинной техники), специализируясь в основном на производстве металлургического и горного оборудования.
В 1966-1974
— компания занималась преимущественно производством деталей и запчастей на аппараты типа С- I, C6-II, CW6140.
В 1974
— успешно создали первый вилочный погрузчик типа CZ3 с противовесом.
В 1978
— в ходе производства вилочного погрузчика CZ3 с противовесом, создали погрузчик CPC3, одобренный отделом экспертизы промышленной безопасности горно-шахтного оборудования.
В марте получили официальный статус производителя вилочных погрузчиков.
В апреле поменяли имя на Hangzhou Forklift Factory (фабрика по производству подъемно-транспортного оборудования), были одобрены местным отделом контроля производства и стали осуществлять массовое производство вилочных погрузчиков типа CPC3, что явилось официальным стартом для наей производственной деятельности.
В 1983 г.
с одобрения отдела контроля машинного производства города Ханчжоу, был учрежден Hangzhou Forklift Institute (институт по разработке вилочных погрузчиков города Ханчжоу) который явился первым научно — исследовательским институтом нашей компании.
В 1988 г.
году компания выпустила свой миллионный вилочный погрузчик с противовесом Hangcha, так же названный «Zhongshan», который был рекомендован китайским исследовательским базам в Антарктике.
В 1991 году
наш вилочный погрузчик типа с противовесом CPC3 оказался в числе лучших национальных товаров Китая и завоевал серебряную медаль как высшую награду в области индустрии.
В 1994
по признанию Экономической и Торговой комиссии году наша компания стала самым известным производителем в провинции Джедзянг.
В 1995 году
Hangcha получила сертификат качества ISO9000.
В 2000 году
была официально основана компания Hangzhou Forklift Company Ltd., которая была преобразована в диверсифицированную компанию. Под руководством рабочего персонала компания стала конкурентоспособным и адаптированным к условиям рынка предприятием.
В 2003 году
, после второй по счету реструктуризации активов предприятия Zhejiang Hangcha Engineering Machinery Group Company Ltd.провела стандартизацию структуры управления.
В 2005 году
после третьей реструктуризации Hangcha стала холдингом объединяющим более 40 дочерних предприятий с эффективной операционной системой которая позволяет быть в курсе малейших изменений на рынках.
В 2011 году
в целях защиты бренда компания Zhejiang Hangcha Engineering Machinery Group Company Ltd. сменила свое имя на Hangcha Group Company Ltd. Компания динамично развивается и расширяет объемы и сферы своего производства, а так же увеличивает свои инвестиции и совершенствует систему управления и консалтинга
Дизельные погрузчики HangCha
Дизельный погрузчик R Series 4.0-5.0 т.
Дизельные погрузчики призваны упростить работу на складе вашего предприятия. Долговечность, полная отдача, высокая работоспособность – все это погрузчик дизельный. Наши погрузчики отличаются между собой техническим характеристиками, такими как мощность двигателя, грузоподъемность и радиус подъема. Все имеют прекрасные эксплуатационные характеристики и полезные советы.Эффективность работы на складе напрямую зависит от используемого оборудования. Сегодня для обработки грузов многие компании делают выбор в пользу дизельных погрузчиков. И это не удивительно, классические дизельные погрузчики благодаря высокой производительности часто оказываются экономически более выгодными по сравнению с другой погрузо-разгрузочной техникой.
Современный дизельный погрузчик
Дизельный погрузчик R Series 14.0-16.0 т. |
Сегодняшние дизельные погрузчики, работающие на дешевой солярке, отличаются высокой производительностью и хорошими показателями мощности. На складах имеющих большой грузооборот такая техника просто незаменима. Помимо этого производители, заботясь о качестве дизельной складской техники, ведут постоянную работу над увеличением ее экономичности и экологичности. Поэтому, приобретая у насдизельный погрузчик, вы можете не сомневаться в том, что приобретаете дизельную технику с двигателями соответствующими всем нормам и стандартам.
Преимущества дизельных погрузчиков
- Экономичность. Одно из главных преимуществ дизельного погрузчика – это низкое потребление топлива.
- Удобство управления. Каждая машина оснащена дисплеем, выводящим подробную информацию о работе машины. Программное управление просто в использовании, не требует глубоких знаний.
- Эффективность. Дизельные погрузчики легко справляются с работой при любых условиях. Превосходная маневренность и высокая грузоподъемность позволяет работать быстро и эффективно.
- Безопасность. Прочная решетка кабины станет надежной защитой оператора при случайном падении груза. Рабочая панель создана с учетом требований техники безопасности.
- Эргономичность. Кабина оборудована амортизаторами, препятствующими вибрации, руль оснащен гидроусилителем.
Плюсы погрузчиков
- Идеально подходят для работы на открытой площадке;
- Работает на дешевом топливе;
- Дешевле электрических аналогов.
Минусы погрузчиков
- Нельзя длительное время использовать в закрытом помещении;
- Имеет высокий уровень шума;
- Нуждаются в регулярной замене фильтров и масла;
- Низкое качество солярки может негативно отразиться на мощности.
Характеристики дизельных погрузчиков
- На порузчиках серии R устанавливаются трансмиссии различных производителей: OKAMURA, NISSAN (Япония), HC (производство Китая с использованием японской технологии и комплектующих). Все они отличаются современной конструкцией и надёжностью.
- Все системы управления и индикаторы изготовлены и расположены в соответствии с современными требованиями эргономики и безопасности. Уменьшение вибрации каждого узла привело к снижению вибрации всего погрузчика в целом.
- На дизельных порузчиках серии R устанавливаются двигатели различных производителей: YANMAR, ISUZU (Япония), XINCHAI (Китай). Любой из выбранных дизельных моторов обладает высокой мощностью, экономичным потреблением топлива и надежным функционированием.
- Двойная пневматическая рессора, поддерживающая кожух двигателя, и быстросъемная панель пола обеспечивает быстрый доступ к агрегатам машины для обслуживания, тем самым, уменьшается время простоя. Обоснованное расположение предохранителей и установка узлов позволяет достаточно быстро проводить их замену и техобслуживание
- Дружественные к окружающей среде двигатели соответствуют стандарту ЕВРО-II. Шумоизлучение так же соответствует Европейскому стандарту.
- Звукоизоляция металлического капота и молдингов отвечает требованиям защиты окружающей среды
- Все модели погрузчиков оснащены барабанными тормозами нового типа, герметичная щель тормозного барабана и структура сальника трубки полуоси не позволяет влаге и маслу проникать внутрь барабана, обеспечивая высокую надежность тормозной системы.
Вилочный погрузчик Hangcha (HC)
Информация о вилочных погрузчиках предприятия Zhejiang Hangcha Engineering Machinery Co., Ltd. достаточно скудна. В Интернете и в некоторых специализированных изданиях можно узнать, что эта созданная еще в 1956 г. государственная компания более тридцати лет производит складскую технику широкого спектра и постоянно работает над обновлением модельных рядов своих машин. Продукция Hangcha (НС) заполняет около 40% внутреннего рынка вилочных погрузчиков в КНР, является официальным поставщиком военно-промышленного комплекса страны. Кроме этого потребителю доступна информация по техническим характеристикам напольно-транспортного оборудования этой марки. Судя по названию, предприятие изменило форму собственности.
Вилочные погрузчики указанного китайского предприятия сравнительно давно продаются у нас в стране и прочно заняли свою нишу среди машин бюджетного класса. Однако сведений о них явно недостаточно. Благодаря неплохой эргономике операторского места погрузчики Hangcha (НС) с кабинным модулем и автономным отопителем имеют устойчивый спрос среди эксплуатационников холодных районов России и некоторых предприятий со специфическими условиями работы. Особой популярностью пользуется наиболее распространенная модель грузоподъемностью 1,5 т с дизельным двигателем — вилочный погрузчик Hangcha CPCD 15 N.
Новое семейство Hangcha серии R, включающее в себя машины с дизельными и газовыми двигателями грузоподъемностью от 1 до 16 т было запущено в серийное производство в 2007 г. Отчасти поэтому внешний вид этих моделей оказался достаточно привлекательным и напоминает европейские аналоги: основные линии корпуса сглажены, многие металлические части закрыты конструкционными пластиковыми панелями. Собраны погрузчики аккуратно, качество окраски неплохое. В общем, при первом осмотре техника производит положительное впечатление.
Но есть и недостатки. В первую очередь обращают на себя внимание неаккуратные сварные швы. С другой стороны, понятно, что эстетический внешний вид не самое главное для этой «рабочей лошадки», а толстые сварные швы, наоборот, свидетельствуют, что соединения выполнены на совесть и выдержат требуемые нагрузки. Серьезней — претензии к эргономике и удобству обслуживания погрузчиков, но на них мы остановимся чуть позже.
Все погрузчики компании НС штатно оснащены круговой светотехникой, указателями поворотов, проблесковым маячком, зуммером заднего хода и двумя сферическими зеркалами заднего вида. Ступенька входа-выхода размещена на удобной высоте и имеет противоскользящее покрытие, однако слегка узковата. Но если внешне модели Hangcha серии R мало чем отличаются от европейских и японских аналогов, то, сидя за рулем «китайца», трудно забыть, что управляешь техникой бюджетного класса. Это чувствуется буквально во всем. Трех-спицевое рулевое колесо «откровенно» пластмассовое, панель приборов хоть и содержит датчики с основной необходимой информацией (датчик уровня топлива, температуры гидравлической жидкости, электронный спидометр), но выглядит несколько архаично, да и показания приборов из-за бликующей пластмассы читаются не очень хорошо.
Удачно решен педальный узел. Он предоставляет достаточно пространства для ног. Все педали — напольные и расположены на одном уровне, поэтому нога (в отличие от старой китайской техники) легко переносится с педали на педаль. Правда, пока педали чуть жестковаты, но можно надеяться, что после обкатки этот вопрос решится сам собой.
Гидроцилиндры подъема мачты разнесены широко и не мешают оператору. К тому же они закрыты аккуратными пластиковыми накладками. К достоинствам китайских погрузчиков относится удобный и вполне современный подрулевой переключатель направления движения. Для выполнения реверса достаточно пальцами перевести джойстик, не отрывая рук от рулевой колонки, как на современной японской и европейской технике. Следует отметить, что и рычаги управления мачтой оказались вполне удобными и информативными: конструкторы НС решили не «изобретать велосипед» и применили проверенное временем решение, разместив справа от рулевой колонки привычные рычаги, чуть вынесенные вперед и влево к оператору.
На тестируемой машине была установлена нестандартная трехсекционная мачта с высотой подъема 6 м. Естественно, это не самым лучшим образом сказалось на обзоре с кресла оператора. Тут, как говорится, ничего не попишешь — за высоту подъема приходится расплачиваться некоторыми неудобствами при маневрировании.
На машины Hangcha устанавливается несколько видов и марок силовых агрегатов, включая китайские, японские и лицензионные американские моторы: в частности, дизельные двигатели Isuzu, Yanmar, Cummins, бензиновые и газобензиновые двигатели Nissan. Трансмиссии на погрузчики также устанавливаются различные — Okamura, Nissan (японская лицензия) и АКП собственной разработки и производства. Несмотря на то, что на тестируемом погрузчике был установлен хорошо известный японский двигатель Isuzu С 240 мощностью 34,5 кВт, динамические характеристики и полезные советы «китайца» отличаются от показателей японских машин с аналогичным силовым агрегатом. Видимо, китайская трансмиссия «съедает» часть энергии и от этого Hangcha R 15 кажется медлительным. Для динамичного передвижения по складу оператору придется постоянно взаимодействовать с педалью «газа» — буквально выжимать из машины все «соки». Аналогичная ситуация с навесным оборудованием. Мачта с высотой подъема 6 м поднимается очень медленно. В данном случае оператору также придется при каждом подъеме выжимать педаль «газа» в пол, так как мощность работы гидравлического насоса напрямую зависит от оборотов двигателя. Все это, естественно, должно увеличить расход топлива. Силовой агрегат имеет независимую подвеску (плавающие опоры), но это мало спасает от передачи вибраций на корпус погрузчика. Руль и рычаги управления мачтой достаточно сильно вибронагружены, и только при установившейся высокой скорости вибрация уменьшается. А вот шумоизоляция неплохая. Тут надо сказать спасибо японскому силовому агрегату — даже при поднятом капоте он работает достаточно тихо.
Китайская прогрузочно-разгрузочная техника привлекает потребителей приемлемой стоимостью как самих машин, так и запасных частей. Одним из решающих факторов при выборе погрузчиков из Поднебесной является простота конструкции и ремонтопригодность. Это значит, что после истечения срока гарантийных обязательств ремонт можно будет проводить собственными силами. В случае поломки технику не придется возить в фирменные сервисные центры, что и привлекает эксплуатационников, особенно в тех регионах страны, где отсутствуют специализированные СТО. Дизельные погрузчики Hangcha не исключение из этого правила. Конструкция машин проста, их обслуживание не вызовет никаких проблем. Особенно если на машине установлен силовой агрегат Isuzu С 240: этот мотор хорошо знаком отечественным эксплуатационникам. Поэтому ни с запасными частями, ни с ремонтом сложностей возникнуть не должно.
Отдельно можно отметить, что на протестированном погрузчике установлен не китайский двигатель, созданный по лицензии компании Isuzu, а именно японский силовой агрегат. Правда, и стоит такая техника дороже. По желанию потребителя машины могут оснащаться китайскими дизельными двигателями. Трансмиссия, разработанная компанией Hangcha, также не имеет сложной электронной «начинки», т. е. проста в обслуживании и ремонте.
А вот с удобством доступа и ежедневного обслуживания дела с китайской техникой обстоят неважно. Капот поднимается вместе с боковинами. Угол подъема капота небольшой, боковины практически нависают над двигателем, что существенно усложняет доступ к контрольным точкам. Напольная крышка снимается вместе с педалью «газа», но для того, чтобы проделать эту операцию, сначала необходимо отключить электрический разъем, добраться до которого не так-то просто. Кроме этого при подъеме капота на месте остается передняя боковина: ее необходимо снимать отдельно. Поэтому ежедневный осмотр и мелкое обслуживание техники (долив охлаждающей жидкости, масла и т. д.) будет занимать на порядок больше времени, чем аналогичная процедура у японской или европейской техники.
Несмотря на некоторые недостатки в целом впечатление о погрузчиках НС осталось положительным. Не случайно складская техника компании Zhejiang Hangcha Engineering Machinery Co., Ltd. так популярна на внутреннем рынке. В сравнении со многими другими машинами китайского производства модели этой марки смотрятся очень достойно. Поэтому если вас интересуют новые вилочные погрузчики бюджетного класса, есть смысл присмотреться к данной технике. Тем более, что компания Hangcha способна предложить покупателю большой выбор силовых агрегатов и трансмиссий. А значит, вы сможете выбрать комплектацию, подходящую для конкретных условий работы на вашем предприятии.
Техническая характеристика вилочного погрузчика Hangcha CPCD 15 N
Грузоподъемность, кг | 1500 |
Полная масса, кг | 2740 |
Высота подъема вил, мм | 6000 |
Колесная база, мм | 1400 |
Угол наклона мачты вперед/назад, град | 6/12 |
Высота по защитной крыше, мм | 2110 |
Длина вил до спинки, мм | 2265 |
Ширина по шинам, мм | 1080 |
Свободный ход вил, мм | 155 |
Размеры вил (длина, ширина, толщина), мм | 920x100x35 |
Дорожный просвет по центру колесной базы, мм | 145 |
Радиус поворота, мм | 1970 |
Скорость движения вперед без груза, км/ч | 14,5 |
Скорость подъема вил с грузом/ без груза, мм/с | 510/450 |
Скорость опускания вил с грузом/ без груза, мм/с | 450/450 |
Максимально преодолеваемый подъем с грузом, град | 20 |
Двигатель | Isuzu С 240 PKJ 30 |
Мощность, кВт | 34,5 |
Максимальный крутящий момент, Н-м при 1800 мин-1 | 137,7 |
Шины (пневматические), мм: передние/задние | 650×100/500×80 |
Погрузчики Hangcha HC
Продажа китайских погрузчиков Hangcha HC (Хангча) от официального дилера.
Гарантийное и сервисное обслуживание.
Доставка во все регионы России и СНГ.
Автопогрузчики в качестве топлива используют дизель, бензин, газ. Модели с максимальной грузоподъёмностью до 10 тон.
В разделе представлены погрузчики работающие на аккумуляторной батарее. Идеальный вариант для закрытых помещений.
Штабелеры и ричтраки для обслуживания высотных (от 6 м) стеллажных систем.
В разделе представлены электрические тележки для палетов и тягачи для перевозки грузов.
Вилочные погрузчики HANGCHA
Преимущества бензиновых и газовых погрузчиков
- Экологичность
В сравнении с дизельными погрузчиками, погрузчики с бензиновыми и газовыми двигателями имеют низкие показатели содержания примесей в отработанных газах. Это позволяет использовать погрузчики в закрытых помещениях.
- Надежность
Бензиновые двигатели позволяют выполнять подъемно-транспортные работы при более низких температурах нежели погрузчики с дизельными двигателями.
- Простота обслуживания и ремонтопригодность
Унификация конструкции бензиновых погрузчиков мировыми производителями позволяет использовать комплектующие производителей для обслуживания и ремонтов различных погрузчиков.
- Высокая мощность
Мощные бензиновые двигатели позволяют эффективно производить транспортировку грузов и высокую скорость их обработки.
Основное преимущество перед дизельными автопогрузчиками низкое содержание вредных примесей в отработавших газах.
НС предлагает варианты поставки погрузчиков в зависимости от условий эксплуатации:
- газовый двигатель;
- бензиновый двигатель;
- газобензиновый (бензиновый двигатель с газовым оборудованием).
НС устанавливает газовое оборудование «Lovato» (Италия), которое является признанным лидером по производству данного вида оборудования.
Hangcha (HC) | |||||
Базовая модель | CPQD20/CPQD25 | ||||
Тип | RW7 | RW21 | |||
Тип силовой установки | Бензиновый двигатель | ||||
Номинальная грузоподъемность | кг | 2000/2500 | |||
Центр загрузки | мм | 500 | |||
Высота подъема | мм | 3000 | |||
Свободный ход | мм | 150 | |||
Размер вил | ДхШхТ | мм | 1070×122×40 | ||
Дапазон наклона мачты | Вперед/назад | град. | 6/12 | ||
Расстояние от оси перед.колес до спинки вил | мм | 475 | |||
Задний свес | мм | 480 | |||
Габаритные размеры | Длина до спинки вил | мм | 2530 | ||
Габаритная ширина | мм | 1155 | |||
Высота опущенной мачты | мм | 1985 | |||
Высота вытянутой мачты | мм | 4045 | |||
Высота защитной крыши | мм | 2140 | |||
Радиус поворота (внешний) | мм | 2175 | |||
Мин.ширина проезда при складировании с правым разворотом | мм | 2650 | |||
Скорость | Движение без груза | км/ч | 22,5 | 21 | |
Подъем (с грузом) | мм/ч | 560 | |||
Опускание (с грузом) | мм/ч | 500 | |||
Макс.тяговое усилие (с грузом) | N | 19600 | 21600 | ||
Макс.преодолеваемый подъем (с грузом) | % | 20 | |||
Колеса | Передние | мм | 7,00-12-12PR | ||
Задние | мм | 6,00-9-10PR | |||
Колея | Передние | мм | 965 | ||
Задние | мм | 970,5 | |||
Колесная база | 1650 | ||||
Дорожный просвет | В самой нижней точке | 105 | |||
По центру колесной базы | 150 | ||||
Собственный вес | кг | 3440 | |||
Распределение веса | С грузом | Пере/зад | 4815/625 | ||
Без груза | Перед/зад | 1640/1800 | |||
Батарея | Напряжение/емкость (20ч) | В/Ач | 12/60 | ||
Двигатель | Модель | 491GP | K21 | ||
Производитель | WANFENG | Nissan | |||
Номинальная мощность/обмин | кВт | 41/2800 | 31,5/2300 | ||
Номин.крутящ.момент/обмин | N*m | 161/2000 | 144/1600 | ||
Кол-во цилиндров | 4 | ||||
Диаметр х Ход | мм | 89×83 | |||
Станд.токсичности двиг-я | |||||
Объем двигателя | см3 | 2237 | 2065 | ||
Объем топливного бака | L | 60 | 50/60 | ||
Трансмиссия | Тип | Powershift | Powershift | ||
Кол-во перед. | Вперед/назад | 1/1 | 1/1 | ||
Рабочее давление | Для навесного оборуд. | МПа | 17,5 | 17,5 |
Полный пакет документов.
Каталог техники HC
Грузоподъемность: 1000 – 1750 кг Высота подъема: 3000-7000 мм Тип: дизельный / бензин-газ Состояние: новый Наличие: на складе
Грузоподъемность: 1350 – 2000 кг Высота подъема: 3000-7000 мм Тип: электрический Состояние: новый Наличие: на складе
Грузоподъемность: 1000 – 3800 кг Высота подъема: 3000-7000 мм Тип: дизель / бензин Состояние: новый Наличие: на складе
Грузоподъемность: 1000 – 3500 кг Высота подъема: 3000-7000 мм Тип: электрический Состояние: новый Наличие: на складе
Грузоподъемность: 2000 – 2500 кг Высота подъема: 3000 – 7000 мм Тип: дизельный / бензин-газ Состояние: новый Наличие: на складе
Грузоподъемность: 3000 – 3500 кг Высота подъема: 3000 – 7000 мм Тип: дизельный / бензин-газ Состояние: новый Наличие: на складе
Грузоподъемность: 4000 – 5000 кг Высота подъема: 3000 – 7000 мм Тип: дизельный / бензин-газ Состояние: новый Наличие: на складе
Грузоподъемность: 5000 – 7000 кг Высота подъема: 3000 – 7000 мм Тип: дизельный Состояние: новый Наличие: на складе
Грузоподъемность: 8000 – 10000 кг Высота подъема: 3000 – 7000 мм Тип: дизельный
Грузоподъемность: 14 000 – 16 000 кг Высота подъема: 3000 – 7000 мм Тип: дизельный
Грузоподъемность: 4000 – 5000 кг Высота подъема: 3000-7000 мм Тип: электрический
Грузоподъемность: 1000 – 2000 кг Высота подъема: 2500-4500 мм Тип: электрический
Грузоподъемность: 1000 – 2000 кг Высота подъема: 2500-4500 мм Тип: электрический
Грузоподъемность: 1500 кг Тип: электрический
Грузоподъемность: 2000 кг Тип: электрическая
Хангча вилочные погрузчики
Китайский бренд Hangcha является мировым лидером в сфере производства техники для складских нужд. Качество и надёжность марки позволили стать машинам наиболее экспортируемым товаром из Китая.
Модельный ряд техники HC от «СкладТехника»:
- вилочные погрузчики, работающие на дизельном топливе;
- машины с газобензиновым источником энергии, с экономичным расходом;
- техника, работающая на бензине;
- электро погрузчики, не загрязняющие окружающую среду, работающие на аккумуляторных батареях.
Исходя из потребностей фирмы и бюджета, отведённого на покупку техники, можно подобрать погрузчик, отвечающий всем требованиям.
Преимущества
Погрузчики Hangcha обладают преимуществами:
- использование производительных экологичных моторов Cummins, Yanmar, Isuzu, Nissan и GM, а также менее дорогостоящих агрегатов Xinchai и Wanfeng;
- трансмиссия Okamura или Nissan, HC (Китай) обеспечивает надёжную бесперебойную работу;
- газовый упор, гарантирующий безопасную эксплуатацию техники;
- быстросъёмная панель пола позволяет быстро и без проблем выполнить замену или ремонт изношенных деталей;
- влагоизолированные прочные барабанные тормоза обеспечивают манёвренность и безопасность экспедитора.
Немаловажное достоинство складской техники китайского бренда – доступная цена. В случае с НС качество всегда на высоте, поскольку первоначально погрузчики разрабатывались для отечественного рынка. Потом их стали закупать те страны мира, которые имеют собственное производство складской техники.
Дизельные погрузчики
Техно Чайна предлагает приобрести китайский дизельный погрузчик по самым приемлемым ценам в Москве. Дизельный погрузчик является специальной техникой, используемой для разгрузки в производственных помещениях. Данное оборудование незаменимо для эффективного ведения складского хозяйства на больших площадях, где продукция хранится на многоуровневых стеллажах. Дизельный вилочный погрузчик транспортирует, размещенный на поддонах, с помощью паллетных вил. Если вам необходимы дизельные погрузчики Китай предлагает множество интересных вариантов.
Дизельные погрузчики Lonking
Дизельные погрузчики Zoomlion
Все дизельные погрузчики
- Грузоподъемность (кг):
1500 - Скорость с грузом (км/ч):
14,5
ЦЕНЫ: от 870 000 руб.
- Грузоподъемность (кг):
2500 - Скорость с грузом (км/ч):
19
ЦЕНЫ: от 955 000 руб.
- Грузоподъемность (кг):
3000 - Скорость с грузом (км/ч):
20
ЦЕНЫ: от 999 000 руб.
- Грузоподъемность (кг):
3500 - Скорость с грузом (км/ч):
20
ЦЕНЫ: от 1 075 000 руб.
- Грузоподъемность (кг):
5000 - Скорость с грузом (км/ч):
18
ЦЕНЫ: от 1 995 000 руб.
- Грузоподъемность (кг):
1800 - Скорость с грузом (км/ч):
14,5
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
2000 - Скорость с грузом (км/ч):
19
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
2000 - Скорость с грузом (км/ч):
19
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
2500 - Скорость с грузом (км/ч):
19
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
3000 - Скорость с грузом (км/ч):
20
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
3000 - Скорость с грузом (км/ч):
20
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
3000 - Скорость с грузом (км/ч):
20
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
3000 - Скорость с грузом (км/ч):
20
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
3500 - Скорость с грузом (км/ч):
20
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
3500 - Скорость с грузом (км/ч):
20
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
3500 - Скорость с грузом (км/ч):
20
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
3500 - Скорость с грузом (км/ч):
20
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
4000 - Скорость с грузом (км/ч):
18
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
4000 - Скорость с грузом (км/ч):
18
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
4500 - Скорость с грузом (км/ч):
18
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
4500 - Скорость с грузом (км/ч):
18
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
5000 - Скорость с грузом (км/ч):
26
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
6000 - Скорость с грузом (км/ч):
26
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
7000 - Скорость с грузом (км/ч):
26
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
7000 - Скорость с грузом (км/ч):
22
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
8000 - Скорость с грузом (км/ч):
22
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
8000 - Скорость с грузом (км/ч):
22
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
10000 - Скорость с грузом (км/ч):
20
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
1500 - Скорость с грузом (км/ч): 22
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
2000 - Скорость с грузом (км/ч):
20
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
2000 - Скорость с грузом (км/ч)
18
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
2500 - Скорость с грузом (км/ч):
18
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
2500 - Скорость с грузом (км/ч):
18
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
3000 - Скорость с грузом (км/ч):
18
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
3000 - Скорость с грузом (км/ч):
18
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
3500 - Скорость с грузом (км/ч):
18
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
3500 - Скорость с грузом (км/ч):
18
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
4000 - Скорость с грузом (км/ч):
19
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
4500 - Скорость с грузом (км/ч):
20
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
5000 - Скорость с грузом (км/ч):
27
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
6000 - Скорость с грузом (км/ч):
27
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
7000 - Скорость с грузом (км/ч):
27
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
7500 - Скорость с грузом (км/ч):
27
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
8000 - Скорость с грузом (км/ч):
27
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
10000 - Скорость с грузом (км/ч):
27
По запросу
- Грузоподъемность (кг):
10000 - Скорость с грузом (км/ч):
27
По запросу
Hangcha Group Company – китайская компания с достаточно богатой историей, которая была основана в 1956 году. В настоящий момент она является мировым холдингом и одним из лидеров по производству различного грузоподъемного оборудования, в том числе и вилочных погрузчиков. Эта техника обладает отличными характеристиками, надежностью и невысокой стоимостью, что делает ее популярной во всем мире, в том числе она получила широкое распространение и в России.
Читайте также: Как выбрать погрузчик для склада
Среди основных особенностей вилочных погрузчиков Hangcha можно выделить несколько наиболее важных моментов:
● Качественные узлы и агрегаты от известных японских производителей. В частности, на многие модели устанавливаются японские двигатели. Это обеспечивает технику надежностью и долговечностью.
● Комфортабельные кабины, а также усилитель рулевой системы. Все это положительно сказывается на производительности работы оператора.
● Многофункциональные захваты, что позволяет использовать погрузчики для выполнения различных видов погрузочно-разгрузочных работ.
● Мачтовые конструкции обладают разной высотой подъема.
● Гидравлическая система предотвращает удар груза путем снижения скорости его движения перед финишем.
● Предохранительные клапаны практически полностью исключают вероятность потери управления мачтой.
Кроме того, все модели обладают эффективной тормозной системой и различными передовыми системами безопасности. Также они адаптированы к использованию в российских условиях. В частности, оборудованы устройством предпускового подогрева свечей накаливания.
Модельный ряд погрузчиков Hangcha достаточно обширен. Все модели по типу мотора можно поделить на три основные категории:
● С дизельными моторами.
● С бензиновыми двигателями.
● Электрические.
В качестве примера вкратце ознакомимся с некоторыми, наиболее распространенными моделями.
Модели с дизельными двигателями
CPCD15
Представляет собой погрузчик грузоподъемностью 1500 кг, оборудованный широкообзорной мачтой и стандартными вилами. Под капотом установлен мотор Isuzu мощностью 34,5 кВт.
CPCD15 обладает следующими характеристиками:
Двухсекционная мачта | Трехсекционная мачта | |
Габариты дл./шир./выс., мм | 2325x1080x2110 | |
Габариты вил дл./шир./толщ., мм | 920×100×35 | |
Мотор | NC485BPG-501 | |
Максимальная скорость, км/ч | 14,5 | |
Скорость подъема груза, мм/с | 510 | |
Высота мачты, мм | 1495-5455 | 2110-6955 |
Угол наклона, град | 6-12 | 3-12 |
Высота вил, мм | 2000-4500 | 4300-6000 |
Момент загрузки, мм | 500 |
CPCD35
Данная модель во многом похожа на вышеописанную, но отличается большей грузоподъемностью и, соответственно, мощностью. Она тоже укомплектована японским двигателем Isuzu.
CPCD35 обладает следующими характеристиками:
Габариты дл./шир./выс., мм | 2530x1155x1985 |
Габариты вил дл./шир./толщ., мм | 1070×122×40 |
Грузоподъемность, т | 3,5 |
Мотор | NC485BPG-501 |
Мощность, кВт | 34.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 20.5 |
Скорость подъема груза, мм/с | 510 |
Высота мачты, мм | 1745-6045 |
Диапазон наклона, град | 6-12 |
Высота подъема вил, мм | 2000-4500 |
Центр загрузки, мм | 500 |
Модели с бензиновыми двигателями
CPQD15
CPQD15 – модель с японским бензиновым двигателем Nissan мощностью 31,2 кВт. Грузоподъемность данного погрузчика составляет 1500 кг. Характеристики следующие:
Габариты дл./шир./выс., мм | 2265x1080x 2130 |
Габариты вил дл./шир./толщ., мм | 920×100×35 |
Грузоподъемность, т | 1,5 |
Мотор | K21 |
Мощность, кВт | 34.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 15 |
Скорость подъема груза, мм/с | 510 |
Высота мачты, мм | 1995-3960 |
Диапазон наклона, град | 6-12 |
Высота подъема вил, мм | 2000-4500 |
Центр загрузки, мм | 500 |
CPQD35
CPQD35 от вышеописанной модели отличается большей мощностью и грузоподъемностью, которая составляет 3,5 т. Имеет под капотом японский двигатель от того же производителя – Nissan. Машина обладает следующими характеристиками:
Габариты дл./шир./выс., мм | 2265x1080x2130 |
Габариты вил дл./шир./толщ., мм | 920×100×35 |
Грузоподъемность, т | 1,5 |
Мотор | K21 |
Мощность, кВт | 34.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 15 |
Скорость подъема груза, мм/с | 510 |
Высота мачты, мм | 1995-3960 |
Диапазон наклона, град | 6-12 |
Высота подъема вил, мм | 2000-4500 |
Центр загрузки, мм | 500 |
Модели с электродвигателями
CPCDS15J-C1
Представляет собой трехопорный, достаточно компактный и маневренный электропогрузчик грузоподъемностью 1,5 тонны, укомплектованный мотором японского производства. Обладает следующими характеристиками:
Габариты дл./шир./выс., мм | 1792x1060x1995 |
Габариты вил толщ./шир./дл., мм | 40×100×900 |
Грузоподъемность, т | 1,5 |
Мощность, кВт | 4,75×2 |
Максимальная скорость, км/ч | 14 |
Скорость подъема груза, мм/с | 450 |
Высота мачты, мм | 1995-3960 |
Диапазон наклона, мм | 6,5 |
Высота подъема вил, мм | 1995-3000 |
Центр загрузки, мм | 500 |
CPD15J
Данная модель также обладает грузоподъемностью 1,5 т, но является четырехопорной. Оснащен электродвигателем японского производства. Имеет такие характеристики и полезные советы:
Габариты дл./шир./выс., мм | 2080x1060x2075 |
Толщина/Ширина/Длина, мм | 35x120x900 |
Грузоподъемность, т | 1,5 |
Мощность, кВт | 5.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 14 |
Скорость подъема груза, мм/с | 450 |
Высота мачты, мм | 1995-3935 |
Диапазон наклона, мм | 5-10 |
Высота подъема вил, мм | 1995-3000 |
Центр загрузки, мм | 500 |
Радиус поворота, мм | 1780 |
CPD35J
Модель представляет собой четырехопорный электропогрузчик грузоподъемностью 3,5 т, как и вышеописанные машины имеет двигатель японского производства. Обладает следующими характеристиками:
Габариты дл./шир./выс., мм | 2570x1265x2090 |
Габариты вил толщ./дл./шир., мм | 45х1070×135 |
Грузоподъемность, т | 3,5 |
Мощность, кВт | 11,75 |
Максимальная скорость, км/ч | 13 |
Скорость подъема груза, мм/с | 420 |
Высота мачты, мм | 2186-4221 |
Диапазон наклона, мм | 5-10 |
Высота подъема вил, мм | 1995-3000 |
Центр загрузки, мм | 500 |
Радиус поворота, мм | 2230 |
Как вы заметили, выше мы рассмотрели модели только с японскими двигателями. Напоследок отметим, что существуют аналоги с китайскими моторами, которые отличаются еще более низкой стоимостью, но при этом несколько уступают по характеристикам.
Особенности дизельных каров
Техно Чайна представляет большой ассортимент дизельной техники. В ассортименте представлено шестнадцать различных моделей, которые отличаются по техническим характеристикам. В нашем представительстве в Москве Вы сможете купить кары от 3 500 до 25 000 кг.
Автопогрузчик дизельный вилочный чаще все применяется для манипуляций на открытых площадках, где нет дискомфорта из-за выхлопов. Если использовать вилочный погрузчик дизель является идеальным топливом, поскольку оно доступнее по цене. Lonking оборудуются эргономичными кабинами с удобным креслом и комфортным расположением рычагов управления для удобства оператора.
Оптимальное размещение передней балки обеспечивает максимальный простор для обзора водителя. Машины могут варьироваться по размеру и допустимому радиуса поворота.
Можно выделить следующие достоинства техники Lonking:
- высокая мощность двигателя и минимальный расход топлива позволяют выполнять задачи в интенсивном режиме длительное время
- хорошая маневренность помогает оперировать с грузами в стесненных условиях
- работа в любых климатических условиях
- свободный доступ к основным узлам для техобслуживания
- низкий уровень шума, вибрации и вредных выбросов
- высокоточное выполнение команд управления
- заниженный центр тяжести вместе с устойчивой колесной базой защищает от опрокидывания
- неприхотливость в обслуживании.
Выгодная покупка дизельных моделей Lonking
Техно Чайна является официальным представителем производителя Lonking в городе Москва. Продает дизельные бензиновые погрузчики в широком разнообразии моделей. Мы поможем подобрать автокар под конкретные условия эксплуатации. Среди других преимуществ компании нужно отметить следующие:
- гибкая система скидок
- регулярное проведение акций
- оперативность исполнения заявки-заказа
- индивидуальный выбор машины под Ваши характеристики и полезные советы
- возможность лизинга.