Рулевая рейка – один из старейших и наиболее широко используемых механизмов рулевого управления. Ключом к успеху является простота и надежность системы. Однако отказы гусениц – не редкость, так как все устройства изнашиваются и изнашиваются.

Что такое рулевая рейка?

Рулевая рейка – это механизм, который преобразует вращение руля во вращение колес. Другими словами, рулевая рейка отвечает за способность автомобиля поворачивать в правильном положении.

При движении по ухабистой дороге, которая может превратиться в легкий стук даже при наезде на мелкие камни, Ремонт рулевой рейки становится насущной необходимостью, когда рулевое управление становится неустойчивым и непредсказуемым.

Конечно, можно просто купить новую рейку, но ремонт обойдется гораздо дешевле и прослужит долго. Не путать с регулировкой, это разные процедуры. Из нашего материала вы узнаете, как обнаружить признаки повреждения деталей и как провести грамотный ремонт тележки.

Основные причины поломки рулевой рейки

  • Все рулевые рейки страдают от коррозии больше, чем от любой другой проблемы. Наиболее распространенной причиной является протекание резинового покрытия на подвижных частях тележки. После ремонта они удерживаются на месте с помощью пластиковых клипс, а не стандартных металлических крепежей, так как они могут быстро потерять свою герметичность. Или они могут потрескаться со временем, так как любая резина быстро портится в нашем климате. Железо под этим пылесборником начинает корродировать из-за грязи и конденсата. Зубы покрываются налетом, и в случае пренебрежительного отношения к ним этот налет нельзя удалить полировкой.” Симптомы “ржавчины”: руль начинает греметь, а рулевое колесо издает лязгающий звук. Иногда рулевой вал рулевой рейки покрывается ржавчиной. В гидравлической стойке начинается течь, электромеханическая стойка держится до последнего, а затем разрушается в течение секунды.
  • Распространенной проблемой силовых реек является износ корпуса распределителя. Во время работы в масле появляются металлические частицы, которые разносятся жидкостью по всему агрегату, тем самым изнашивая стенки картера.
  • Еще одна проблема в этом списке – нормальный износ зубов. Как правило, они не подлежат восстановлению. Зубы также могут отломиться. Проблемы могут возникнуть одновременно с шестернями, стойками или всем этим.
  • В гидравлических насосах обычно требуется замена сальников и различных резиновых лент. Клапаны и другие детали оборудования редко ремонтируются, так как обычно дешевле заменить все детали сразу. Насосы часто выходят из строя из-за смещения. Когда рулевое колесо долгое время находится в крайнем положении, а двигатель ревет на максимальной скорости, в компонентах создается избыточное давление. Впускной клапан сливает масло с опозданием, и рабочая поверхность насоса перегревается.

Но независимо от дополнительных элементов конструкции, и те, и другие подвержены сбоям. И каким бы опытным ни был водитель, безопасность движения зависит от состояния рулевой рейки.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ