Chery Tiggo 7

Chery Tiggo 7

Смарт-браслет и по совместительству ключ считывает пульс, количество шагов, отпирает двери, багажник и опускает стекла. Еще бы умел пускать двигатель! Говорят, такая возможность прорабатывается.

Смарт-браслет и по совместительству ключ считывает пульс, количество шагов, отпирает двери, багажник и опускает стекла. Еще бы умел пускать двигатель! Говорят, такая возможность прорабатывается.

Обожаю писать про китайские автомобили — столько фактуры иной суперкар не даст.

Но в целевую аудиторию «китайцев» я не попадаю. В автомобиле для меня самое главное — собственно автомобильность, ездовые повадки. А длинный перечень опций — дело десятое.

Смотрю на Tiggo 7 — ладный кроссовер со стильными фарами, которые, как оказалось, и светят неплохо. Симпатичный кузов сидит на солидных 18‑дюймовых колесах.

На моем запястье смарт-браслет, исполняющий роль ключа. Открываю водительскую дверь, и на асфальт проецируется надпись Tiggo. Сколько «плюшек»! А про сам автомобиль не забыли?

Chery Lady

Интерьер добротный — спокойный и не без интересных деталей. Кажется, в Китае принят особый план по выработке искусственной кожи. «Кирзовая» — на сиденьях и передней панели, мягкая и приятная — на руле. Даже «стеганые» коврики тоже из нее. Решение спорное: практичности ноль, а выглядят словно с АлиЭкспресса. Жаль, что на мягкий пластик «плана партии» нет. Сплошь жесткие панели, да еще с химическим душком. Но это мелочи, главное, чтобы про эргономику не забыли.

Жесткая передняя панель частично обшита кожей. В центре экспозиции — 9-дюймовый «телевизор». Смотрится неплохо, но сидится не очень — к эргономике есть вопросы.

Жесткая передняя панель частично обшита кожей. В центре экспозиции — 9-дюймовый «телевизор». Смотрится неплохо, но сидится не очень — к эргономике есть вопросы.

Фирма Chery освоила такие приборы еще до того, как это стало мейнстримом у BMW. В отличие от Tiggo 2, в новой машине показания считываются куда лучше.

Фирма Chery освоила такие приборы еще до того, как это стало мейнстримом у BMW. В отличие от Tiggo 2, в новой машине показания считываются куда лучше.

Китайцы знают толк в мультимедиа. На Tiggo 7 в топовом исполнении доступна система кругового обзора. Жаль, качество изображения на уровне «бабушкин телевизор в деревне».

Китайцы знают толк в мультимедиа. На Tiggo 7 в топовом исполнении доступна система кругового обзора. Жаль, качество изображения на уровне «бабушкин телевизор в деревне».

Суперсекретный USB-разъем спрятался за центральной консолью. Там же и потайная площадка под смартфон.

Суперсекретный USB-разъем спрятался за центральной консолью. Там же и потайная площадка под смартфон.

Добротные с виду сиденья неплохо распределяют нагрузку в плечах, а в поясницу всё время что-то упирается. Через час спина устает. Руль не регулируется в продольном направлении, поэтому найти удобную посадку посчастливится не всем. А вот задним пассажирам можно позавидовать: просторно!

Китайские автомобили

Приветствую Вас, друзья, в моем блоге. И с вами снова я, ведущий канала «МоторВью», Владислав Волков. И в этот раз мы заглянем в один из самых красивых и интересных китайских автомобилей 2021 года — Chery Tiggo 8 Pro.

Начнем наше повествование традиционно с экстерьера — и как говорится — разница «на лице». Модель выполнена в стилистике новой генерации «Чери» — зауженные фары, 3D-решетка радиатора — все оттенки повзрослевшей и возмужавшей Tiggo 7 Pro. Но тут же отсылка к более дорогому классу — матричная линзованная оптика. Думаю, ночью освещать дорогу будет просто великолепно, да и идет это опция уже в базовом оснащении. Как по мне, рестайлинг экстерьера оказался более чем удачным. Единственный момент, где мне не хватило китайского лоска: где мой хром на перемычке между задними фонарями??=)

  • В чем новый флагман Chery лучшего прежнего. Первый обзор Tiggo 8 Pro

***

Но самое приятное ждет нас в салоне «Тигго». Находясь внутри, ты банально чувствуешь себя человеком, о котором подумали и позаботились. Очень высокий уровень отделки и качества сборки виден невооруженным взглядом. Единственное, что теперь выбивается из общей концепции — это руль от предыдущих моделей линейки «Чери». А ведь в Китае он другой.

На фото: этот кроссовер Chery Tiggo 8 Pro взял на обзор канал «МоторВью».

И тут начинается самое грустное — осознание того, что российского потребителя лишили многих китайских «плюшек», и явно в угоду финальному ценнику «восьмерки». Кресла. Да, они очень достойные (вот если бы еще регулировку по углу наклона подушки добавили…) — но на родном рынке это просто КОСМОС в прямом смысле этого слова — ведь разрабатывала их какая-то космическая компания. И кнопки памяти сидения находятся в более удобном месте, и электрорегулировка кресла переднего пассажира продублирована со стороны водителя, как на моделях Geely Atlas и Tugella. Музыка — звучит тоже достойно, но могло быть и лучше, как минимум если бы эквалайзер состоял более чем их трех полос настройки. А в Китае предлагают аудиосистему от Sony.

  • Chery объявила цены и комплектации Tiggo 8 Pro. Продажи кроссовера начались

***

Но даже с мыслями о том, чего нам не довезли, в автомобиле не становится менее комфортно. Приятный коричневый оттенок экокожи на креслах и вставках дверных карт добавляет уюта. А огромная панорамная крыша с люком! С водительского места даже не видно, где она заканчивается сзади!

На скриншоте с видео: дальний край панорамной крыши в кроссовере Chery Tiggo 8 Pro с водительского места даже не видно.

Перед нашими глазами модная и с хорошей графикой комбинация приборов в виде дисплея, но, как оказалось, тем на выбор не так много — точнее одна. Выглядит приятно, функционал минимален. Планшет мультимедийного комплекса — работает шустро, перевод правильный. Да и картинка с камер кругового обзора порадовала четкостью и разрешением. Но на этом не всё! Присутствует еще один экран управления блоком двузонной климатической установки. Причем ее функции продублированы удобными тумблерами как для водителя, так и для пассажира. Также сюда выведена функция включения обогрева ветрового стекла — теперь не надо лезть в недра ММС для его включения, как на предыдущих моделях «Чери». Да и в целом радует автомобиль теплыми опциями.

  • «Благородное качество». В Chery раскрыли детали салона Tiggo 8 Pro

Присутствует отдельная ниша для беспроводной зарядки смартфона, но под подлокотником также есть место, где его можно расположить и заряжать по проводу, — сделано удобно. Да и само пространство бокса подлокотника огромно и имеет охлаждение.

На скриншоте с видео: блок управления климатом кроссовера Chery Tiggo 8 Pro.

***

А теперь переместимся на средний ряд «Тигго 8 Про». И тут по оснащению всё так же, как и на дорестайлинговой версии. Диван регулируется и по углу наклона спинки, и по вылету. Даже с моим ростом 195 сантиметров очень удобно.

  • Chery Tiggo 8 Pro получит полный привод. Это подтвердили в компании

Ну и основная фишка, ради которой многие будут рассматривать именно «восьмерку» — третий ряд сидений. Попасть туда можно, как и на прошлой модели, только с пассажирской стороны. И даже я туда смог уместиться! И скажу вам так: не очень долгую поездку выдержать бы я там смог. А так, конечно, в идеале места для детей.

На скриншоте с видео: картинка с камер кругового обзора порадовала четкостью и разрешением.

С разложенным третьим рядом сидений багажного отделения, можно сказать, нет – поместятся несколько пакетов из магазина. А вот если сложить оба ряда сидений, то получается просто королевское спальное место и, если вы еще не обзавелись детьми, а берете автомобиль на будущее, то можно отправиться на природу и поработать над этим вопросом с вашей возлюбленной)

***

Ну а теперь поговорим о технической составляющей Tiggo 8 Pro. В нашей максимальной версии под капотом расположена гордость инженеров Чери и компании AVL — турбодвигатель объемом 1.6 литра, выдающий 186 л.с. и крутящий момент в 290 Нм. И именно на этот двигатель в Китае дается пожизненная гарантия. А в нашей стране, для сохранения ресурса, я бы советовал не слушать тех, кто разрешил лить в бак АИ-92, и все-таки выбирать топливо с более высоким октановым числом. Очень понравился расход бензина на холостом ходу — его практически нет. Данный двигатель агрегатируется с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой мокрого типа от Getrag. И этот тандем знаком нам по модели CheryExeed TXL. Но здесь явно откалибровали настройки, и работает эта связка идеально.

На фото: так кроссовер Chery Tiggo 8 Pro выглядит сзади.

А вот по ездовым характеристикам абсолютно ничего нового — автомобиль построен все на той же модульной платформе Т1Х, что и предыдущие модели Chery. В меру жесткая подвеска, отлично чувствующая себя на высоких скоростях. Не понравились лишь настройки рулевого управления — слишком синтетический электроусилитель, даже в режиме Sport ему не хватает обратной связи.

  • Chery подключит Tiggo 8 Plus к розетке. Гибридный кроссовер уже тестируют

***

Ну и в заключении я могу сказать одно — и я даже этого не скрываю — автомобиль мне очень понравился. Наверное, это первый «китаец» на нашем обзоре, к которому практически не возникло претензий и вопросов, а значит, это очередной шаг китайского автопрома, и в частности Chery, на пути к нашему выбору.

Спасибо и оставайтесь с нами! Обзор Chery Tiggo 8 Pro в более полной версии вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале. И подписывайтесь на нас в Instagram, чтобы ничего не пропустить!

Владислав ВОЛКОВ, блогер, ведущий канала «МоторВью»

Ранее в этом блоге:
  • Вместо теплого мягкое. Чем нам запомнится тест-драйв JAC J7
  • Когда дизайнеры важнее инженеров. Все плюсы и минусы кроссовера JAC S7

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на [email protected]

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Разброд и шатания

Передние сиденья отлично поддерживают плечи, подушка тоже неплоха. Но диапазон регулировки по высоте должен быть шире, а поясничный упор чрезмерно навязчив.

Передние сиденья отлично поддерживают плечи, подушка тоже неплоха. Но диапазон регулировки по высоте должен быть шире, а поясничный упор чрезмерно навязчив.

Задние сиденья однозначно можно записать в актив: много места, удобная посадка, обогрев.

Задние сиденья однозначно можно записать в актив: много места, удобная посадка, обогрев.

Для пассажиров сзади есть свои дефлекторы обдува.

Для пассажиров сзади есть свои дефлекторы обдува.

Активные водители сразу смекнут, что платформу T1X, на которой выстроен Tiggo 7, еще нужно «допиливать». Реакции на руль смазаны, в поворотах постоянно приходится доворачивать, ворох ненужных кренов и колебаний подчер­кивает сырость шасси.

И не зря я переживал за низкопрофильные шины. Машина дотошно считывает профиль дороги, сотрясая душу и салон. Термошвы и «лежачие полицейские» больно отдаются по всему кузову. Лучше бы сделать колеса на дюйм меньше, а шины поставить с более высоким профилем. Ситуацию усугубляет неважная энергоемкость подвески — даже на средних ямах запас на пределе, а на разбитой дороге надо быть очень аккуратным.

Как едет?

Посадка за рулем вполне удобная, но сиденью не хватает длины. Электронный джойстик вариатора переходит из режима D в R и обратно через обязательную остановку в нейтрали – зачем?

1,5-литровому мотору хватает тяги, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 9,3 секунды. Но это вариатор, поэтому при интенсивном разгоне он «зависает» на оборотах, отчего скрадываются впечатления от динамики. И настройки тоже специфические: машина начинает интенсивно разгоняться только при сильном нажатии на «газ». Едешь в полпедали – особой динамики не чувствуется. То есть машина или едет, или не едет, чего-то среднего не дано. Расход топлива по паспорту – 10,8 литра на 100 км в городе и 6,6 литра по трассе.

Шумоизоляция отменная: звуки с улицы прилично приглушены, хорошо слышно только мотор при интенсивном разгоне. Сильно это не раздражает, но приглушить можно было бы и получше. Подвеска вполне комфортная, лишь на крупных неровностях отрабатывает чуть жестковато. Ее проблема в том, что хорошо слышно, как она работает, поэтому некоторые обзорщики писали, что подвеска жесткая. Она не жесткая, но ее тоже хотелось бы сделать тише.

Задний ряд просторный, места много и для ног, и для головы. Среднему пассажиру тоже будет вполне комфортно: центральный туннель почти отсутствует. Есть подлокотник, который не падает на диван, как в старых «китайцах», когда его открываешь, а фиксируется. Есть дефлекторы обдува и USB-порт, правда, только один.

Багажник – сильная сторона Tiggo 7 Pro. Его объем от 475 литров в обычном состоянии до 1500 при сложенном втором ряде, а дверь открывается и закрывается с помощью электропривода. Но при разложенном заднем диване образуется большая ступенька, а обшиты спинки сзади небрежно. Боковины пластиковые, поэтому будут царапаться.

Под полом не полноценная «запаска», а «докатка». Но и на том спасибо.

А как у него обстоят дела по технической части? Отправляем автомобиль на осмотр в сервис.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ